Часть этого мы уже обсуждали, но давайте пройдемся еще раз.Я показывал критерии по этому поводу.
Если исключить касаемое для ДВС с внешним смесеобразованием, то где?
1. лучшее смесеобразование
2. продолженное расширение
3. меньшие тепловые потери (а они у роторных всегда больше, это родовое пятно, наряду со смазкой на угар).
4. высокий Мех КПД, (даже если мех.потери уменьшить в два раза, то прирост эффективного КПД будет 2-3%)
1. Это дизель, смесеобразование определяется в основном форсункой и формой КС. Не хуже, чем у тронкового.
2. Продолженное расширение реализовано. При этом СС тоже увеличена существенно. И то и другое увеличивает КПД.
3. Это не ванкель, его тепловые потери не выше тронкового. Камера сгорания полусфера.Смазка на угар по утверждению автора не применяется. Апексы неподвижны, им это не требуется.
4. Высокий мех КПД.
Вот диаграмма в сравнении с обычным дизелем. Ванкель так не сможет.