Русиш Фанер...(мысли вслух)

Вот пример для рус фанер, единственно крупный деталь который создаёт за собой вихрь пилот 🙂
 

Вложения

  • javelin-6_001.jpg
    javelin-6_001.jpg
    74 КБ · Просмотры: 111
Не летал в открытой кабине без шитка спереди и с мотором впереди с ветродуем в морду лица своего....не скажу. 🙂
Вот сделаю -посмотрю. :🙂
Пока на повестке дня-(для меня) аппарат типа Энтузиаст ХАИ 35 Н.Лавровой.какие есть варианты РУС -Фаниер и шоб с винтом 1.4 м..? 🙂 😉и дя,чтоб с хвостовой опорой,отработать взлет посадка т.к. следующий ХайМакс тоже с хвостовой опорой.
 
@ hasan

...до 100км/ч. ..как правило, проблем с динамикой обтекания нет...они вылезают на большИх скоростях...
 
...вот тоже ничего себе обтекатель...
 

Вложения

  • Bennet-010F_002.jpg
    Bennet-010F_002.jpg
    98,1 КБ · Просмотры: 114
@ hasan

...до 100км/ч. ..как правило, проблем с динамикой обтекания нет...они вылезают на большИх скоростях...
Посмотри в начале твоей темы этот обтекатель был по скромнее , просто я сам сейчас занят похожим деревянным
 

Вложения

  • 1484231304956-696263547.jpg
    1484231304956-696263547.jpg
    101,8 КБ · Просмотры: 113
Я не толстый 🙂 это ширина наибольшая  на уровне плеч, без дверей, но на перспективу  лёгкие дутые двери, если будут нужны
 
hasan,не слишком много изломов на фюзеляже ?Как то замудренно и немного лишне для дерева,был бы металл- то да.Конечно это мое мнение.
 
Если ТС будет не против?вот например как делал я.
 

Вложения

  • DSC08146_mfs5_001_002.jpg
    DSC08146_mfs5_001_002.jpg
    111,3 КБ · Просмотры: 100
  • IMG_0116mfs5f33_001.jpg
    IMG_0116mfs5f33_001.jpg
    89,7 КБ · Просмотры: 101
mfs68
Почти тоже что и тебя , сверху фюзеляжа за сидением гаргрот не несущий, вариант чулок как на " Вороне" Лапшина или лёгкие корки пластиковые, спереди пластиковый капот . по-моему ничего лишнего :-?
 
Фюзеляж собирается тоже как у тебя на плоском стапеле, только перевёрнутым , по оси винта, кабан ( или как его ещё), с узлами навески крыла, сварной из тонкостенки ст20, всю варить из трубы перетежелю, прикидывал по нагрузке сечение стрингеров хвостовой балки  за кабиной - если сосна то 1,5-2см[ch178] какой трубой их заменить? Поэтому дерево, и пытаюсь влезть в 115кг. движок у меня буран(наверно будет тежеловат) или п-32 в сборе с винтом не более 20кг
 
Мне кажется,схема как у Вас больше подходит для металла,для дерева  слишком много изломов в разных плоскостях.Будет ли за головой пилота,от задних узлов крыла , раскос  к лонжерону фюза,чтоб создать треугольник?как представляется сборка фюза?будет ли  диагональный раскос перед пилотом,  от передних  узлов крыла к переднему шпангоуту,там вроде прямоугольник ,при виде спереди?стабилизатор из двух половин?почему не на лонжеронах фюзеляжа ,а под ними?как организуете тросы тяги управления , а также само крепление стаба?Уау ,чтот много вопросов,пардоньте.
 
Все раскосы будут, это эскиз не окончательный, верхняя часть кабинки собирается вместе с пристегнутыми к узлам крыльями на фюзеляж с готовым килем после нивелировки. Сидение пилота силовой шпангоут. Вот думаю нужны ли раскосы от задних узлов крепления крыла на фюзеляж? Спереди будут как у всех. Вот ещё думаю переднее колесо будет управляется от педалей, может его ещё и тормозным сделать как на дельтах, самолетик лёгкий , зачем ему на основных тормоза? Да и основные хочу на деревянных рессорах сделать, ясень сохнет лет 5 уже, без тормозов они полегче будут,.
fai1964 ты уж не обезсудь что влезли в твою тему
 
Вот ещё думаю переднее колесо будет управляется от педалей, может его ещё и тормозным сделать как на дельтах, самолетик лёгкий , зачем ему на основных тормоза?
Думаю не стоит. С передним колесом он и так будет зарываться, а при торможении и подавно. На нормальных дельтах люди тоже делают тормоза на основные колеса, а на переднем это от "нищеты" (простоты). Я бы сделал на основные и вывел общий тормоз на ручку. Но с другой стороны так ли они нужны, сильно высокие скорости предполагаются? Думаю врятли. А конструкция между тем усложняется.
 
Вот ещё думаю переднее колесо будет управляется от педалей, может его ещё и тормозным сделать как на дельтах, самолетик лёгкий , зачем ему на основных тормоза?
Но с другой стороны так ли они нужны, сильно высокие скорости предполагаются? Думаю врятли. А конструкция между тем усложняется.
Ну тормоз хоть какой то нужен, он тут будет скорее как стояночный , да потому что скорости маленькие, на 2 колёса сложнее и тежелее чем на одно
 
Тормоз как стояночный не помешает,чтоб не догонять при газовке без камней под колесами 🙂только не забытся на скоростных рулениях 😉
На переднюю  стойку можно колесо от скутера со всеми приблудами от Ямаха трай 50 кубовый, ф кореса 340мм ,колодочки миниатюрные.У меня на телеге,на передней стойке,колесо от карта ,над ней лапка с резиновым наболдажником который давит сверху против движения на колесо.Не сказать что держит мертво ,на полном газу (тяга 95 кг)удерживало пока колеса сухие,при влаге чуть шевелило аппарат. На скоростных рулежках хватило опрокинуть телегу,никто и ничего не пострадало ;D
 
Ну тормоз хоть какой то нужен, он тут будет скорее как стояночный , да потому что скорости маленькие, на 2 колёса сложнее и тежелее чем на одно
Ниаль, дался тебе этот тормоз. Это лишний вес и гемор, тем более если хочешь уложиться в 115кг. Простые 2 колодки под колеса и хоть обгазуйся. При посадке они тоже тебе не шибко нужны будут, не думаю что при малых скоростях пробег столь большой что его нужно гасить. Убрал газ, аппарат и сам затормозится 😉.
На скоростных рулежках хватило опрокинуть телегу,никтои ничего не пострадало 
Вот это выше я и имел в виду когда про "зарываться" говорил. В данном случае тормоз на переднем колесе еще и не безопасен. Всё таки телега и самолет это разные вещи, хоть и держаться на одном воздухе 🙂.
 
Все понял спасибо, его можно и потом доделать если будет нужен, первый аппарат останавливался сам на 60-70м пробега если не тормозить, если тормозить то 40
 
Назад
Вверх