2 snmon
для рессоры нужен или пластик, или титан... Ни того ни другого, к сожалению нет. К тому же рессора "весчь" не однозначная, а о весе лучше умолчу. Пирамидальные стойки с резиновой амортизацией типа Як-20, в принципе, вариант, но уменьшается просвет между днищем фюза и взлёткой, а у нас на ВПП трава.
2 hasan
На счёт компоновки правда- есть малость. Летать планируем с грунта (проще говоря поле) и старались сделать силовую схему максимально надёжной. А учитывая одноместность и необходимость самостоятельного обучения думаю это не лишне 😉
По выбору аэродинамической схема остановились на биплане по следующим соображениям:
- наилучшее соотношение вес-прочност
- габариты хранения ероплана вынудили уменьшать размах (длину консолей), а для сохранения площади и удлиннения крыла...
- диапазон центровок при самостоятельном(опять таки ) обучении желателен.
В результате остановились на этой схеме. Да и менять её поздно, как говориться колесо завертелось: практически готовы консоли и центроплан верхнего крыла, металлическая часть фюза и стойки, доделываем хвостовую балку.
Спасибо за высказанное мнение! Хотелось бы услышать людей строивших( или строящих) машины подобной схемы - естькуча вопросов! 😀