Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня каркас получился 8,5кг, без стоек шассиВес каркаса кабины около 17 кг. После сборки ХБ педалей шасси и нижнего центроплана опять взаешу.
Да мы 🙂 увидал похожую кабинку поэтому и сравниваюP.S. hasan это вы самолёт с СУ на базе запорожского двигателя построили?
Да движок сам по себе тупиковый 60сил для него предел, это тогда было, сейчас бы я с ним не возился, для легких ЛА все таки лучше применять 2х тактники, чертежи только рабочие по узлам для себя и 3 проекции общего, а остальное в этом же разделе в теме -самолет из БуинскаНемного не по теме: Я на мотодельте самодельной с таким двигателем летать учился. Правда форсировать его толком не удалось, даже нагнетатель ставили с приводом от коленвала через мультипликатор. Моторист сказал надо вал ГРМ переделывать по фазам, а то душил он двигатель. Так на двухместном аппарате сам и катался 🙂
для рессоры нужен или пластик, или титан...Ни того ни другого, к сожалению нет. К тому же рессора "весчь" не однозначная, а о весе лучше умолчу.
У меня каркас получился 8,5кг, без стоек шассиВес каркаса кабины около 17 кг. После сборки ХБ педалей шасси и нижнего центроплана опять взаешу.
Если не ошибаюсь, у Кондратьева на эту тему рассматривается пример с тандемом "Квики". У "Квики" нижнее крыло - переднее, а в этом и смысл. Срыв должен наступать сначала на переднем крыле и в случае биплана с положительным выносом передним будет верхнее крыло.У Кондратьева написано, что угол установки нижнего крыла должен быть больше на несколько градусов, чем у верхнего.
Ни в коем случае.Ваши рассуждения насчет очередности срыва и связи этого с выбором угла деградации (так это называется) в корне неверны т.к.крылья биплана в принципе нельзя рассматривать по отдельности - они представляют собою единую систему,где каждое крыло влияет на другое.Виноват! Сослался не на ту книгу... :-[ Это был учебник по конструкции самолётов то ли 1936, то ли 1938 года издания. Там были подробно описаны методы проектирования и расчёта бипланных коробок крыльев и этот момент врезался в память. Попробую найти эту книгу опять.
На данный момент получается угол установки нижнего МЕНЬШЕ угла установки верхнего? Как на Квиках? градуса 3 хватит?
Да все нормально 🙂, укоротил ходы, поставил пружины жесче, стал ездить как БТР, ни раскачки не козления, а по поводу Бурана, так его нужно доводить до ума, ставить посредины 2 подшипника, буржуйские сальники и поршневая, и люди химичили на нем, а сейчас так РМЗ-500, люди горя не знают с ним.пасибо!
2 hasan
ещё раз просмотрел ветку по твоему самолёту. Думаю если увеличить колею шасси, то проблему раскачки(вдоль продольной оси) при рулении можно решить. ЦТ высоко от земли, а колея основных колёс шасси узкая.