Вот, пока обдумывал предидущий пост набросал схему с хвостовой опорой и смещённым вперёд на 250мм цетропланом верхнего крыла... В принципе, возможен и такой вариант.
Вот, если можно, попробую немножко конструктивно покритиковать картинку - не обижайтесь, если не согласны с тем, или иным утверждением.
1. Крылья, как следует из картинки - однолонжеронные: следовательно, вероятно, носки зашиты жесткой обшивкой. Вообще-то, бипланы имеют большее веосовое совершенство при двухлонжеронных крыльях, т.к. это позволяет максимально использовать огромную высоту бипланной коробки для образования жесткого параллелепипеда с гранями, перехваченными, соответственно, каркасом консолей, расчалками и бипланной стойкой. При однолонжеронных крыльях такая возможность пропадает и нужно считать каждое крыло отдельно, как подкосное - в принципе, должно получаться тяжелее. Но пусть будут однолонжеронные: тогда для верхнего крыла есть полный смысл сделать второй узел навески, кроме лонжеронного, не сзади, а спереди (благо, от лонжерона до носка расстояния предостаточно). Тогда (да и вообще) вся почти, сила будет восприниматься лонжеронным узлом, а передний узел оказывается нужен лишь для взятия лобовой силы, а также крутящего момента. При этом, пространство за лонжеронным узлом навески крыла освобождается от силовых функций, и появляется возможность сделать всю заднюю часть центроплана откидной - соответственно, пропадает необходимость в стреловидности верхнего крыла, освобождая место для того, чтобы можно встать в полный рост.
2. Посадка пилота вполне возможна на уровне нижней панели фюзеляжа, уменьшив его потребную высоту и омываемую поверхность. Проводку управления легко провести по бортам. Надо лишь учесть, что угол между спиной пилота и бедрами в исходном состоянии должен быть 95...100 градусов.
3. Голова пилота создает вполне ощутимое донное сопротивление - поэтому, есть смысл сделать гаргрот сечением равный голове в шлеме.
4. Не стОит делать стояночный угол больше, чем угол соответствующий градусам 12-и между хордой верхнего крыла и горизонталью.
5. Олег прав: в случае зашивки бортов в районе кабины жесткой обшивкой, нет смысла ставить раскосы, обойдясь лишь стойками.