Самолёт А-21.

Flight Operation Manual
 

Вложения

  • MANAGEMENT0037.jpg
    MANAGEMENT0037.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 153
C Хиртом шестидесяти сильным. Летал этот конкретно хуже чем с 503 ротаксом. Так как был сделан для выставки МАКС1999. На старый самолёт с тряпочной обшивкой крыла и деревчнным лонжероном поставили хирт и зашили крыло тонкой фанерой стабилизатор вобще заменили получился очень тяжёлый экземпляр с сильно передней центровкой. Отличался очень большим расходом топлива.
 

Вложения

  • A-21_SOLO.JPG
    A-21_SOLO.JPG
    59,6 КБ · Просмотры: 210
сейчас какой РМЗ?
Не понял вопроса.
На том что сейчас стоит на аэродроме в красном яру целиком пластиковое крыло (без тряпки) с угольным лонжероном и врезными элеронами пока РМЗ 640 как выше говорил леха (magnum) планируем ставить либо 503 либо как вариант хирт маленький на 28сил. Скорее это будет хирт так как надо опробовать новую силовую установку для А21-115.
Судьбу А21Н тот что на фото выше с 60 сильным хиртом деревянным крылом и подвесным элероном. Примерно такая после макса 1999 на нём толком не летали (нет особого желания летать на самолёте с центровкой около 6% и весом за 300 соответственно скоростью отрыва за сотню вместо 80 на обычном) так и стоял он в Авантаже вплоть до недавнего времени года четыре назад его кому то продали за цену мотора  при продаже его облетал   faiter69 (геройский поступок самолёт с деревянным крылом которому двадцать лет, силовые элементы в котором ещё в 1999 при подготовке к МАКСу вызвали такие сомнения(на тканевой зашивке задней части крыла при создании перегрузки начали появлялись диагональные складки что и явилось причиной глубокой инспекции самолёта перед МАКСом) что пришлось зашивать крыло фанерой а стабилизатор так вообще под замену там дерево превратилось в что то на подобие пластилина. Что из себя представляло дерево на момент облёта не известно) дальнейшая судьба самолёта не известна.
К дереву отношусь с недоверием уж очень требовательно к хранению, а так отличный материал.
 
У меня предложение, для тех кто хочет и будет брать кит А-21.
Давайте соберемся в количество 10 шт и закажем.
Я первый (или не первый, но один из 10).
Как только набертся 10 могу взять на себя обязательства по конкретизации заказчиков и их намерений.
 
Re: А-21
Ответ #196 - 28.02.13 :: 12:47:01 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Pisman писал(а) 28.02.13 :: 12:31:28:
ф33-тьему тяжело отдавать эту мощность

Но он всётаки справляется с повышенными обязательствами?
Особенно при интенсивной обдувке? Подмигивание

Отвлекся, ездил на крупнейшую парамототусовку страны.
я бы сказал справляется так же плохо как и буран- через немогу
. и сравните крутящий момент- с одним и тем же винтом редукцию пришлось делать 3,1 против 2.2-2,4 у бурана
ставьте Ф23- пока есть  😉
по моще тотже 503 и капот будет классический- оппозитный :craZy
 
Вчера привезли матрицы А-21 Соло в Москву.
несмотря на их возраст 23года, выглядят очень хорошо.
Так что теперь все члены нашего клуба, смогут себе сделать свой микро самолет до 115 кг. И после обучения на клубном самолете летать на своем самолете совершенно официально без документов, т.к. до 115кг  😉.
 
Находятся на авто моторной д.2.
Вы знаете как туда попасть.
Сейчас договорились ангарчик там сделать, уж больно не удобно в люблино ездить на 6-й этаж в гараж.

Матрицы выглядят примерно как на пилотажник, только поменьше в 1,5 раза.
 
Алексей, какой у Вас все таки крутой клуб.
Очень жалею что Вы О ЧЕНЬ далеко, если бы хоть по эту сторону границы...  :'(

У нас одни только коммерсанты, прикрываются словом - клуб.

Аж противно 😡
 
Я все хочу такой самолетик построить под UL Power, но пока жду переезда в Москву не занимаюсь
 

Вложения

  • obshhij_vid_002.jpg
    obshhij_vid_002.jpg
    98,2 КБ · Просмотры: 216
Поднакопил денег и пока перерыв с пилотажкой,
думаю заняться вариантом А-21UL до 115кг вес конструкции.
План пока такой
1. Поставить на летающий А-21 с РМЗ 640 (170кг пустой) двигатель Хирт Ф-33.
Вес будет 150кг пустого. и облетать.
2. Сделать новое крыло и оперение с тканевой обшивкой (на перегрузку +4-2).
Вес тогда будет примерно 135 кг. примерно. и облетать самолет
3. Формануть новый фюзеляж с вырезами под тканевую обшивку и на перегрузки +4-2.
Вес Думаю снизится еще на 10кг.
4. И дальше уже фонарь(толщину стекла до 1мм).
Основная стойка пересчет на меньшую массу. Колеса более легкие поставить, приборы UL поставить. и догнать массу до 115 кг.

При этом чтобы полеты не прекращались и можно было частично заменять детали (посадочные места одинаковые).

Всё будет происходить в Самаре.

Ну и дальше заняться КИТ комплектами на него.
 
При этом чтобы полеты не прекращались и можно было частично заменять детали
Боюсь частино не получится. По сути самолет будет совсем другим. И последовательной заменой частей без прекращения полетов ну никак не обойтись. Замена движка приведет к уходу центровки, а значит удлиннению носа, а облегчение оперения отодвинет его опять назад, потом крыло сместит его еще и т.д...., так и придется двигать движок то вперед, то назад 😉. Тобишь угрохаешь кучу времени и средств с не предсказуемым результатом. Каждая новая замена чего либо, будет сопровождаться почти испытательным полетом и т.д..... По-моему логичнее сделать все с нуля, чем переделывать старое :IMHO
 
Назад
Вверх