Самолёт А-21.

Булат, там получается у тебя диаметр 330мм, это многовато,
есть ли колесо диаметром 250мм(по шине максимальный диаметр).

И по чем ты продашь свой комплект целиком, который в Казани остался ? можно в личку.
 
Алексей, если тебе не горит, я, на неделе, тебе сделаю табличку с вариантами. Закажешь сам или у Булата.
 
красавец себе такой купить мечтаю но чтобы дальность не менее 1000 км была не для акробатики а для дальних полетов в общем крылья по длиннее бак по больше и подстаканничек для кофе выдвижной... в общем все удобства :~)
 
to Bulat:
То есть самые маленькие это 330мм с тормозами.
Отлично.
тогда получается комплект.
основные 330 и переднее колесо 250.
 
Такие шины на дисках существуют. Но будут диски, увы, без тормозной системы. 
MATCO делает четырех дюймовые диски с тормазами: W40B, W40-BDXT ("типа" для BD-5 c eXtra [braking] Torque  ;D ), W40R. Правда комплект "диски, резина, тормоза" будет дороже чем предложенный тобой вариант от BlackMax.
Есть еще немцы, ссылку на их каталог я давал.
В штатах, если верить Pazmany, была еще пара фирм занимавшихся мелкими тормозными колесами. Их нет на Спрусе и, потому, я их еще не "копал".
По "резине" тоже несколько вариантов есть.
 
Я с удовольствием родам колеса от Матко. Но они будут для вашего самолета тяжеловаты.
 
Цена на сегодня 17000 руб за комплект,
плюс пересылка, но это можно и по факту, после отправки.
 
Процесс идет? Или, зимой вообще то нормальные медведи спят 🙂
 
Процесс идет, только заказчики хотят всё самое дешевое.

И понять как могут стоить колеса 17 000 не могут.

Это вечная проблема когда надо сделать самолет лучше чем новый вражеский и дешевле чем старый вражеский.

Свои деньги вкладывать я уже устал 🙁
Трачу только немного свободного времени, чтобы тема не умерла.


Как только появятся реальные заказчики отпишусь.
 
Тогда вопрос. Какие колеса будут на А-21? Сколько стоят и где их взять? Может мы наладим процесс продажи их сюда...
 
Продаются, они у тебя в штатах.
Мне они подходят (колеса).
Но не подходят заказчикам, которые хотят всё за 3 копейки.

Когда реальный заказчик будет, который не будет ставить на самолет колеса от тачанки.

Тогда я сразу к тебе обращусь.

Пока хотят только отдельные детали которые в домашних условиях ну ни как не изготовишь. Основная рессора, рамка фонаря, корпус фюзеляжа.
 
Вчера прикинули обрезанное крыло с профилем NACA23015 от FW-190 на А-21.
http://aeropract-solo.narod.ru/index/fw_190/0-7
Получается очень интересно.
Размах 6,6м такой же. (3м отъемная консоль)
площадь 7м^2, было 6м^2
хорда 1,2м у борта и 0,9м на конце (была 0,9м по размаху).

У элерона размах 1,8м, такой же, только хорда побольше.

Получается масса останется такой же примерно, т.к. строительная высота больше, пояса полегче будут, но площадь на один метр больше, соответственно примерно одно будет другое компенсировать.

Скорость сваливания уменьшится до 70..75 км/ч, разбег поменьше будет, а сопротивление такое же примерно.

Для варианта до 115кг вообще будет хорошо, т.к. с полотняной обшивкой масса может быть и меньше, чем с маленьким крылом.
Да и скорость сваливания приблизится к 60..65км/ч, сократится разбег, и вырастит скороподъемность. что позволит пользоваться и совсем короткими площадками.

http://aeropract-solo.narod.ru/index/aeroprast_21_solo/0-4
 

Вложения

  • kril.jpg
    kril.jpg
    16,1 КБ · Просмотры: 195
Начали установку 503 ротакса.

Кто согласится винт нам посчитать и изготовить ?
мощность 50л.с.
Скорость крейсерская 200км/ч
Обороты крейсерские 5500об/мин около 40л.с.
максимальные 6800об/мин. мощность 50л.с.

Диаметр 1250мм

Редуктор 2,58

48282804.jpg
 
Не получилось сюда экселевский файл загрузить.
Вот результаты расчета:
https://cloud.mail.ru/public/5afef344fcdd/Magnum-2.xls
 
Алексей,
а кто карбюраторы переворачивать будет  🙂
максимально допустимая скорость, V[sub]NE[/sub], какая?
 
Назад
Вверх