Посчитать можно, в крайнем случае Уголь решит проблемму жесткости.
На А-37 в хвосте до 10мм угля, тоже хвост болтался, потом перестал.
Критическое сечение прямо перед килем, там вырезов не будет.
Будет похоже на фермочку по бортам (треугольные вырезы на встречу друг другу).
У-у - как все запущено. Посчитать не только можно, но и дОлжно... а излагать, лишь после этих расчетов.
Хотя, имея определенный опыт, можно привести результаты умозрительной прикидки и без расчетов.
Достаточно поглядеть на приведенную картинку, чтобы безусловно понять, что весу на таких вырезах ( даже если не зашивать их тканью) сэкономить можно далеко не столько, сколько требуется, чтобы влезть в вожделенные 115 кГ.
На самом деле, вырезами окажется занята общая площадь не более 5 м^2 - выкинув из каждого квадратного метра по килограмму, экономия Toсоставит жалкие 5 кГ - при этом, оставшиеся перемычки будут иметь настолько мизерные критические напряжения, что их придется усиливать: и пошло, и поехало... И, как следствие, мое первое предположение лишь подтвердилось: оставив существующие матрицы, самолет необходимо полностью перепроектировать, причем, с существенным изменением конструктивно-силовых схем практически, каждого агрегата.
Вот так - хош верь, хош не верь: некоторые основания полагать так, имеются, не так ли?