Самолёт А-21.

Вань, это  тебе достаточно  опытному  пилоту  и  самоделу  этот  самолет  просто  развлечение, а  когда  на  такой  малыш  сядет  пилот  с большой техники/  как  было  когда  то  и  у  меня/  начнутся  вопросы, а  про  молодого  пилота  я вообще  молчу,  хотя  если  начинать  летать  наверно  стоит  именно  с  маленького  самолета, но  двухместного. ;D Движения  органами  управления  на  разбеге  и  пробеге  пожалуй самый  основной  навык  отрабатываешь  при этом.  С  носовой  стойкой  проще, а  вот  с  хвостовой  помаешься  пока  почувствуешь  его.
 
Вань, это  тебе достаточно  опытному  пилоту  и  самоделу  этот  самолет  просто  развлечение, а  когда  на  такой  малыш  сядет  пилот  с большой техники/  как  было  когда  то  и  у  меня/  начнутся  вопросы, а  про  молодого  пилота  я вообще  молчу,  хотя  если  начинать  летать  наверно  стоит  именно  с  маленького  самолета, но  двухместного. ;D Движения  органами  управления  на  разбеге  и  пробеге  пожалуй самый  основной  навык  отрабатываешь  при этом.  С  носовой  стойкой  проще, а  вот  с  хвостовой  помаешься  пока  почувствуешь  его.
Да с хвостовой есть специфика...
Благодаря носовой стойке А-21 и прост на взлёте и посадке. А в воздухе быстро привыкаешь к мгновенной реакции и угловым скоростям. А ещё к тому что все манёвры буквально вокруг хвоста.
 
Ну, это  да. Я на  своем  первенце  типа  Арго  с  РМЗ  разгонялся  до  170  и  шел  дальше  , но  верхняя  обшивка вздувалась  сильно, было  страшновато, а  у  Вас  пластик  лети  не  хочу,  главное  по  перегрузкам  следи  и  всё.   на  видео  испытаний  этого  самолета  поражаешься  с  какой  легкостью  взлетает  с  рыхлого  снега  и  это  без  редуктора.  Хорошая  машина. [smiley=thumbsup.gif]
 
  Алексей, лыжи оригинальные  для А-21 готов доставить по первому требованию  🙂

Передняя обросла  пластиковой накладкой.  Иначе зарывалась.

Спасибо что дал мне возможность " Во время встать на лыжи "

Теперь я точно знаю, 115 кг, это больше для зимы. :IMHO

Вот они, лыжи  😉

[media]https://youtu.be/uZFHeQAiqSw[/media]

https://youtu.be/uZFHeQAiqSw
 
возводим в квадрат 1,25^2=1.56.
Извините Алексей. Ошиблись, видимо. Сопротивление - в квадрате от скорости, а моща - в кубе. Если точно, то на первом режиме в районе максимальных скоростей - немного меньше квадрата и куба, т.к. уменьшается индуктивная составляющая сопротивления, но на доли процента. На втором режиме, если он нащупывается при малых удлинениях или мощной механизации (большие Су) - наоборот, с уменьшением скорости сопротивление и моща растут от интенсивно растущей доли индуктивного сопротивления, срывов.
 
Почему то,  квадратичная зависимость от мощности.
Из опыта замены двигателей.
Может КПД растет винта, может ещё чего.
Четко прослеживается квадратичная зависимость почему то...
 
Почему то,  квадратичная зависимость от мощности.
Из опыта замены двигателей.
Может КПД растет винта, может ещё чего.
Четко прослеживается квадратичная зависимость почему то...
Ну, простая подстановка в формулу N = F * V все ставит на свои места - зависимость потребной мощности от скорости -  кубична. Индуктивное сопротивление на макс. скорости для более-менее скоростного самолета без сильной погрешности можете проигнорировать. Остается лишь эффективность преобразования мощности в тягу  т.е. к.п.д. винта.
Кроме того, в малых диапазонах изменения величин Вы не отличите не только куб от квадрата - но и от линейного изменения: поэтому широко пользуются линейной аппроксимацией. В больших же диапазонах винт постоянного шага действительно меняет к.п.д на десятки процентов.
 
Владимир Павлович, Алексей, мы же на существенно более мощный двигатель и большую скорость ВФШ оптимизируем на макс. КПД,  не оставим же прежний. Поэтому КПД останется примерно тем же. Просто тело в потоке (закрыв глаза на Рейнольдсы, изменения в погранслое и точек перехода): сопротивление - квадрат от скорости, мощность - куб. Не подумайте, что хочу унизить Алексея или показать себя, слишком большая разница в увеличении потребной мощи получается, 1,56 и 1,95. Не будем на этом зацикливаться и пойдем дальше.
 
Коллеги, все доброго здоровья и творческих успехов. Восстанавливаем А-21 для для подросткового авиаклуба. Нужна рессора шасси. Может у кого завалялась? Или подскажите к кому обратиться.
Заранее благодарен.
Искренне ваш Гусев Сергей.
 
Коллеги, все доброго здоровья и творческих успехов. Восстанавливаем А-21 для для подросткового авиаклуба. Нужна рессора шасси. Может у кого завалялась? Или подскажите к кому обратиться.
Заранее благодарен.
Искренне ваш Гусев Сергей.
Можно фото аппарата.
 
Вот, пожалуйста. С передней стойкой тоже не комплект.
 

Вложения

  • A-21_Solo.jpg
    A-21_Solo.jpg
    19 КБ · Просмотры: 318
Это один из первых А-21, на нем был установлен Хирт,
использовался больше как летающий макет т.к. был много раз переделан и набрал весу лишнего. ему лет эдак 26..27.

Я сильно не рекомендую его до летного восстанавливать.
он деревянный с фанерной обшивкой, долго на улице стоял, внутри погнил (( обшивку надо снимать смотреть что внутри, если есть чернь, то менять.

на рессору есть чертеж, можем сделать рессору, но это будет дорого и долго.

рекомендую заказать из Д16Т тут на форуме человек делает,
будет тяжелее, но зато быстро и дешево.
 
Конкретно на этом борту в 99 в рамках подготовки к МАКС99 был заменён стабилизатор на композитный(в виду того что деревянный был признан не годным) и установлен Хирт 64л.с. и полотняная зашивка крыла заменена тонкой фанерой (также при проверке лобик был признан сильно поражённым гниением и был вариант замены крыла целиком или создание второго крутильного контура) , Крыло на этом борту имеет деревянные лонжероны. На МАКС 99 самолёт летал.
Рекомендую замену крыла (оно 20 лет назад было в плохом состоянии и фактически готовилось на 1 выставку дальнейшая эксплуатация не предполагалась).
По рессоре Лёха уже написал: "на рессору есть чертеж(оснастка), можем сделать рессору, но это будет дорого и долго" без вариантов.
С передней опорой аналогично.
 
Это борт номер 2. Он ещё с подвесными элеронами юнкерса. дальше на них были врезные и цельнокомпозитная конструкция. Своего рода прототип. На первом крыло заменяли.
 
Дорого. Это сколько, если перевести на рубли. А долго лучше выразить в днях, неделях, месяцах и т. д.
Может пришлете чертежи, если самим в лом браться. 

Указание сверху, чертежей не выдавать, но сами занятые по горло ((
я сейчас посмотрю если матрицу на рессору найду то обозначу сроки и деньги.

Сроки от загруженности больше зависят, а так там делов на 3 дня.

давайте я, у вас, его, лучше выкуплю.

самолет не простой в управлении, и для новичков не подходит ну ни как.
скорость отрыва больше 100км/ч.
 
Назад
Вверх