Самолёт А-21.

почему то нули на максимальном радиусе
 

Вложения

  • vint_010.jpg
    vint_010.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 234
Под словом ширина имеется в виду хорда лопасти или на виде в плане ширина ?
Хорда лопасти.  Только винт получился не очень - на малых скоростях перегруженный, т.е. мощности мотора не хватит раскрутить. Скоростные винты мне делать не приходилось, несколько итераций расчета незначительно улучшили характеристики.
 
почему то нули на максимальном радиусе
Расчет основан на распределении циркуляции по радиусу лопасти винта к эллиптическому виду. В идеале она должна стать равной нулю на максимальном радиусе и на радиусе втулки (минимальном). В реальной жизни на конце лопасти тонкое симметричное сечение, у комля - эллипсное сечение.
 
Леша!
А нельзя ли сделать пару доработок под этот мотор?
1. Нарастить длинну передней стойки.
2. Переделать мотораму (по хорошему её все равно надо переделать), так будет пусть мотор и ось винта дополнительно повыше.

И диаметр винта станет больше и сам винт - человечнее  :IMHO

ЗЫ. В субботу-воскресень будет помошник, у него определенные планы на 21-го. Могут появиться интересные варианты последующих аппаратов...
 
1. стойку нарастить можно, но это лишние деньги, а сейчас все деньги и трудо часы в Пилотажку.
2. там уже всё вклеили, сейчас капот доделываем, изменить не получиться.

Надо просто купить винт.

У нас есть чертеж старого винта, с которым он вполне неплохо летал, но там было 46л.с. и редуктор 2:1 тут же 50л.с. и 2.58редуктор.

Если есть люди, конечно приглашай, всех рады видеть.
И тебя в том числе, у нас ещё потолок не покрашен 😉
Мы на следующий день стойку и капоты отформовали, и тебя как знающего композиты не хватало.

Copy_of_solo-04.JPG
 
1. стойку нарастить можно, но это лишние деньги, а сейчас все деньги и трудо часы в Пилотажку.
2. там уже всё вклеили, сейчас капот доделываем, изменить не получиться.

Мне кажется не стоит быть настолько категоричным  :IMHO Если нет других принципиальных возражений, то все возможно, даже в более лучшем виде.  В субботу обсудим.
Теоретически возможно и винт отЧПУшить.
a11-i.jpg
 
Алексей,
а кто карбюраторы переворачивать будет  🙂
максимально допустимая скорость, V[sub]NE[/sub], какая?

Естественно перевернем карбы, это так примерочно.
Vne у него 306км/ч.
потребная мощность г.п. для 200км/час сколько?
 
to Rafis:
не знаю, но могу предположить.

Могу точно сказать, что на 160км/ч он летит на полной мощности 30л.с. с Бураном.
Соответственно 200/160=1,25 возводим в квадрат 1,25^2=1.56.
И 30*1,56=46л.с.
Но, так как винт станет побольше диаметром и реальная мощность бурана думаю сил 25 в лучшем случае, то примерно 40..42 л.с. я думаю.
 
В посте N3 очень интересные вопросы. Почему то ответа не последовало......
 
Какой то нездоровый интерес начал проявляться к самолету А-21 115кг.

Попробую продолжить (продумать конструкцию и определится с двигателем).

Начнем с привоза матриц и их оцифровки.
 
Ребят эта  машина для опытного пилота  которому  не  в  новизну  нечто подобное скажем  для поддержания  тонуса.  Не  теряйте  время  занимайтесь  41-м  , доводите  его  до кондиции  , а  найдутся  заказчики с  более  мощным  мотором пойдет  и  добрая  слава. 41-й  более  перспективный  вариант и  для  серии  и для  продаж, хотя  знаю  Вы  этим  не  болеете и  главная  цель сильный  клуб, но  всё  же..............
 
Ребят эта  машина для опытного пилота  которому  не  в  новизну  нечто подобное скажем  для поддержания  тонуса.

Согласен, тонус поддерживает отлично. Наверно самый простой в пилотировании самолёт из того на чём мне довелось летать. Проще наверно просто не бывает.
 
Назад
Вверх