Самолёт "Аirbike-tandem".

Владимир Павлович и все остальные оказались правы. Нагрузил РВ на 50кг, начала гнуться качалка сделаная из стальных полос шириной 15мм. Пришлось заменить на вот такую
 

Вложения

  • barvaf__4_.jpg
    barvaf__4_.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 163
  • barvaf.jpg
    barvaf.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 144
вот здесь видно какая была перед тем как
 

Вложения

  • d__11__002.jpg
    d__11__002.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 125
осталось еще переделать тягу подсоединяемую к рулям высоты.
Горизонтальное оперение, на самолете, почти никогда не обтекается симметрично. По нормамам VLA надо приложить к одной половине 100% нагрузки и [100-10(n-1)]% ко второй.
n - максимальная эксплуатационная перегрузка.
Положите (по  задней кромке)  на правый руль 20кг, на левый 14кг хотя бы и посмотрите что у вас произойдет.
 
Здравствуйте mel!
Меня зовут Сергей.
Мы в клубе в Жуковском тоже собираемся строить Airbike.
Поэтому у меня к Вам несколько вопросов:
1. Вы свой самолёт делали по оригинальным чертежам или сами их разрабатывали(особенно интересует фюзеляж)?
2. Какой вес у  крыльев?
В каком городе Вы находитесь? Если можно, я бы хотел к Вам приехать и посмотреть так сказать "вживую" на Ваш самолёт и пообщаться с Вами.
 
Здравствуйте mel!
Меня зовут Сергей.
Мы в клубе в Жуковском тоже собираемся строить Airbike.
Поэтому у меня к Вам несколько вопросов:
1. Вы свой самолёт делали по оригинальным чертежам или сами их разрабатывали(особенно интересует фюзеляж)?
2. Какой вес у  крыльев?
В каком городе Вы находитесь? Если можно, я бы хотел к Вам приехать и посмотреть так сказать "вживую" на Ваш самолёт и пообщаться с Вами.
  Владимир живет в Чехии..Поедете туда???
 
Сергей, будете у нас в Чехии , пообщаемся и полетаем. А планов нет ни каких.
 
Рафис, я не представляю такие нагрузки на РВ в воздухе. Может я не прав , но когда самолет подвешен за ЦТ / что и есть в полете/ так достаточно надавить одним пальцем и самолет кабрирует.
 
Рафис, я не представляю такие нагрузки на РВ в воздухе. Может я не прав , но когда самолет подвешен за ЦТ / что и есть в полете/ так достаточно надавить одним пальцем и самолет кабрирует.
Когда проектировался МАИ-223,я предполагал что-то типа Вашего,хотя требования к прочности учитывал и под несимметричными нагрузками на перья ГО ничего кроме упругих деформаций не возникало,что позволило спокойно подписать акт о прочности и разрешить начало летных испытаний.И каково было мое (и не только) удивление,когда полетевший самолет стал проходить над стартом - хвост был скручен градусов на 10...12,что было прекрасно заметно и создавало несколько феерическое впечатление.
Оказалось в итоге,что несимметрия - и сильная - имеет место,и помимо прочности следовало уделить внимание и жесткости (в данном случае - крутильной жесткости хвостовой части ф-жа).Так что Рафис вполне прав.
 
Уважаемый Владимир, можете рассказать подробнее про конструкцию крыла: толщина нервюр, способ их изготовления, способ крепления к нервюр к лонжеронам и пр.
 
Нервюры штампованые из 0,4 и приклепаны дюралевыми вытяжными 3,2 клепками. Лобик формованый из ломината и на вархней и нижней кромке ужесточен сендвичем , приклепан к нервюрам. В правом крыле бак на 42 литра, склепан и является частью крыла. Вот кажется и все
 
Трубы не помню. Если жизненно важно , завтра смерию.   Бак в корне крыла , да и при таком размахе думаю на будет
 
Уважаемый Mel, может у Вас есть фото как Вы обтягиваете оперение? Может быть я пропустил, но какой клей Вы применяли при обтяжке?
 
Фоток нет. Клей хемопрен или алкапрен / чтото типа БФ-88/  На круглых поверхностях заглаживаешь утюгом пока все морщины не расправятся
 
Вчера начал облетывать.  Вылезли кое-какие мелочи , но направительные. К концу дня помаленьку привыкли друг к другу и стало получаться лучше. Вопреки моим ожиданиям , шасси работает отлично /мягонько/ и при грубых посадках. Немного не хватает руля высоты при посадке на малой скорости , я думаю, это из-за максимально передней центровки. Это все решаемо , а вот главная проблемма в подаче бензина - в шланге / он прозрачнуй/ от бака к карбам , возникает пузырек воздуха , который увеличивается вплоть до карбов и на третьем - четвертом подскоке мотор дает перебои. Не могу понять в чем дело. Может кто сталкивался с таким явлением :question
 

Вложения

  • zalet_001.jpg
    zalet_001.jpg
    75,7 КБ · Просмотры: 140
  • zalet__5_.jpg
    zalet__5_.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 136
  • zalet__2_.jpg
    zalet__2_.jpg
    71,3 КБ · Просмотры: 127
Может кто сталкивался с таким явлением 
Я так понял, на двигателе стоит бензонасос.
А как обстоит дело с дренажем в баке...?
Может, если всё нормально там, промежуточный бачёк поможет...?
 
По бензину-первое может быть просто засор в заборнике бака.
Второе-недостаточная производительность бензонасоса.
Третье-негерметичнось(потеков нет ?).
 
Спасибо всем за отклики. Даже не ожидал , что мою ветку читают так много людей.  :🙂       Бензонасос есть , но не подключен. Думал хватит самотека.  Попробывал подключить , а он не работает. Надо покупать новый или электрический. Хотелось как можно меньше сложностей, ан нет.     Макролон - классное стекло, легко гнется , режется ножницами , но как только на него попадет бензин- трескается как обычное оргстекло.  Пока экспериментировал / мучился/ с бензином , обрызгал низ остекления. Все потрескалось. Теперь выдумываю как частично заменить / целого куска нет
 
Назад
Вверх