Самолёт "Аirbike-tandem".

Думаю, что там должна быть более плотная посадка может быть с помощью втулок, по подобию, как на "Вороне"?
Я вообще стараюсь избегать разъемных соединений с парой "сталь-дюраль:в необходимых случаях в отверстие детали из дюраля на сыром грунте запрессовываю втулочку (обычно - отрезанную из нержавеечной трубки) и стальной болт (валик) при многократном съеме не будет ни разбивать,ни провоцировать коррозию.
 
А что если на пальцы приварить шайбы. / Уж больно удобно с ними собирать и разбирать крылья. Ни надо ни какого инструмента/   . Та трубка привареная к фюзеляжу имеет ввареную поперечную трубочку с внутренним диаметром 8мм и длинной по внутреннему диаметру лонжерона.        На счет тороплюсь- это точно. Началась эйфория как всегда у меня в этой стадии строительства . Понимаю, что плохо , но ничего поделать не могу :STUPID. Облетаю а потом буду доделовать разные мелочи
 
А что если на пальцы приварить шайбы. / Уж больно удобно с ними собирать и разбирать крылья. Ни надо ни какого инструмента/   . Та трубка привареная к фюзеляжу имеет ввареную поперечную трубочку с внутренним диаметром 8мм и длинной по внутреннему диаметру лонжерона.        На счет тороплюсь- это точно. Началась эйфория как всегда у меня в этой стадии строительства . Понимаю, что плохо , но ничего поделать не могу :STUPID. Облетаю а потом буду доделовать разные мелочи
Приварить шайбы - мысль верная,но исполнение в таком масштабе без соплей потребует много усилий;может быть,проще припаять (велосипедные рамы паяют).Но люфты категорически неприемлемы - надо убирать.
 
На самом деле люфта там нет. Это вкладыши в задний лонжерон из стальной трубки. Попросил сварщика наварить наверх шайбы к отверстиям т.к.  стенка трубы 1мм , а он одну шайбу наварил криво. Эти вкладыши экспериментальные. После облета / если центровка будет нормальная / сделаю капитальные
 
На самом деле люфта там нет. Это вкладыши в задний лонжерон из стальной трубки. Попросил сварщика наварить наверх шайбы к отверстиям т.к.  стенка трубы 1мм , а он одну шайбу наварил криво. Эти вкладыши экспериментальные. После облета / если центровка будет нормальная / сделаю капитальные
В подобных случаях правильнее заранее иметь ответстия меньшего диаметра,а уже после приварки шайб пройти весь пакет и развернуть в размер.
 
На самом деле люфта там нет. Это вкладыши в задний лонжерон из стальной трубки. Попросил сварщика наварить наверх шайбы к отверстиям т.к.  стенка трубы 1мм , а он одну шайбу наварил криво. Эти вкладыши экспериментальные. После облета / если центровка будет нормальная / сделаю капитальные
В подобных случаях правильнее заранее иметь ответстия меньшего диаметра,а уже после приварки шайб пройти весь пакет и развернуть в размер.
Это точно :STUPID
 
Точно точно!!! Ребята плохого не посоветуют- не торопись! Всегда думай кто рядом с тобой полетит за кого МЫ все в ответе вкючая себя родных и близких!!! Все будет хорошо!!!Сделай как надо- :craZy :craZy нетерпеливый Вы наш!!!
 
ВОЛОДЯ! СОВСЕМ НЕ СКРОМНЫЙ ВОПРОС- ДАВАЙ МЕНЯТЬСЯ НА ХАРЛЕЙ ДОРОЖНИК!!! шучу Я НЕ ГЛАЗЛИВЫЙ НО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ТВОЙ БАЙК!!! ЭТО НЕ В КАБИНЕ СИДЕТЬ А ОБНИМАТЬ ОБЛАКА ЖИВЬЕМ А ЭТО ЖИЗНЬ!!!КЛАСС И УСПЕХОВ!!И РЕБЯТАМ СПОСИБО КТО ПОМОГАЕТ СОВЕТАМИ! ПРОДОЛЖАЙ ЭТУ ВЕТКУ МНОГИЕ СМОТРЯТ И УЧАТЬСЯ И ТАКИХ МНОГО-ПРАВИЛЬНО СОВЕТУЕМСЯ ОБЬЯСНЯЮТ ПОДСКАЗЫВАЮТ!!!СЕЙЧАС МНОГО НАС А НА СЛА ТУШИНО 1987 БЫЛО СОВСЕМ НЕМНОЖКО - НО ВСЕ МОЛОДЦЫ!!! ВСЕМ ЧИСТОГО СВЕТЛОГО НЕБА !!!!! R.S. Уважаемый  В Лапшин!!! Вразумите по поводу тяги по тангажу думаю не надо эту оставлять просто переделать - пожайлуйста ВАШЕ мнение и Ребята не молчите!!! помогите Володе он пилот от БОГА я знаю я с ним летал но сейчас в разных странах хотя и не важно-интернет поможет!!!ВСЕМ СПАСИБО !!! ЗАРЯДИЛ ТЫ МЕНЯ ПОЕДУ ЗАВТРА В НЕБО ВОЛОДЯ!!!ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ДА ХРАНИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ -ДРУЗЕЙ РОДНЫХ БЛИЗКИХ С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ ВАС АВИАЦИЯ!!!
 
R.S. Уважаемый  В Лапшин!!! Вразумите по поводу тяги по тангажу думаю не надо эту оставлять просто переделать - пожайлуйста ВАШЕ мнение и Ребята не молчите!!!
Подтверждаю - этот ухват в качестве тяги управления РВ мне также категорически не нравится.При несимметричной нагрузки на перья руля эта тяга будет работать не только на растяжение-сжатие,но и на изгиб;вилка из кривой трубы также создаст нежесткость в управлении,что,существенно снизит критическую скорость по флаттеру рулей.Естественно,не располагая цифрами,могу сделать лишь качественную оценку,но сам в подобном случае (МАИ-223) применял промежуточную качалку с двумя выходными рогами - по одному на каждое перо и на изгиб не работало ничего.
 
Сайга- перестраховщик. /Буду игнорировать эти утверждения, но со временем конечно переделаю/             Вспоминаю как построил самолет и поставил на соединение подкося с крылом болт М6 / летецкий шлифованый, как здесь называют стокилограмовый/ - за глаза хватит. Потом на первых подлетах смотрел на этот болт совершенно иными глазами- ну поставил бы восьмерку / такие мысли в воздухе/    , чтобы избежать сомнений всем советую. Делай как я
 

Вложения

  • zatezovka__5_.jpg
    zatezovka__5_.jpg
    85,8 КБ · Просмотры: 147
  • zatezovka__7_.jpg
    zatezovka__7_.jpg
    107,6 КБ · Просмотры: 152
  • zatezovka__8_.jpg
    zatezovka__8_.jpg
    102,7 КБ · Просмотры: 148
Володя,ты наверно всю Чехию оставил без строй материалов  ;D
 
Глядя на эти фото вспомнился старый анекдот ..."а теперь со всем этим барахлом мы попытаемся взлететь!"  🙂
 
на сколько я понял. строй материалы воздушным путем на дальнюю стройку ;D :~)
 
В продолжение моего #428 предлагаю (раз уж делаете подобие статиспытаний),нагрузить РВ нагрузкой килограмм 40...50 и померить их отклонение при этом - а потом проверить на наличие остаточной деформации;если присутствует,однозначно переделывать.
 
Володя! Трудно подсчитать кол-во мешков ;D Скоко загрузил? И сколько грузил ;D
 
Чтоб всю эту нагрузку ограничить по времени?  Убрать домкрат плавно на 2-3 секунды достаточно, как я когда-то понял Владимира Павловича Лапшина 🙂.
 
Назад
Вверх