Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А17, а вы прилетайте на слет в Первушино. Посмотрите вживую, пощупаете, прокатитесь. Я уверен, вам понравится.
Романа и весь коллектив, поздравляю с созданием отличного самолёта! Полетать на "Триумфе" во время слёта, в силу объективных причин не удалось, а посидеть в кабине предоставился случай. Самолёт понравился, кабина удобная и просторная. Обзор для такой компоновки оказался хорошим. Качество изготовления так же оставляет хорошее впечатление. Внешний дизайн самолёта не оставил на слёте равнодушных! Постоянно самолёт был окружён интересующимися, мы стояли крыло к крылу и наблюдали всё из первого ряда .
АКМ-5 "Триумф" наверно первый в этом классе отечественный самолёт с по настоящему современным дизайном. Желаю коллективу быстрой доводки самолёта и многих заказов!
Дело, видите ли, в том, что правилами предписано держать на глиссаде скорость не ниже 1.3 Vсв. Для того, чтобы скорость 90 км/ч могла быть вписана в инструкцию, скорость сваливания должна бы составить 90 /1.3 = 69 км/ч - но что-то подсказывает мне, что в жизни она несколько выше.Если нужна короткая посадка, то скорость 90 км/ч. При этом управляемость нисколько не страдает, а посадка всё равно получается с полным профилем (с выравниванием и выдерживанием).
По флайТВ прошла информация о кит наборе триумфа. Не могу найти ваш сайт. только Е-мейл. Есть такая возможность по КИТ -набору Триумфа?
Дело, видите ли, в том, что правилами предписано держать на глиссаде скорость не ниже 1.3 Vсв. Для того, чтобы скорость 90 км/ч могла быть вписана в инструкцию, скорость сваливания должна бы составить 90 /1.3 = 69 км/ч - но что-то подсказывает мне, что в жизни она несколько выше.
Мне удалось слетать в зону на "Триумфе". Если говорить о впечатлении - мне очень понравилось. Лёгок в управлении. Адекватная реакция по всем каналам. Удобная посадка и хороший обзор. Концепция круизника реализована на 100%.
Сказать что то большее - слишком коротким было знакомство с этим самолётом. Поэтому с Романом договорились о возможности приехать к нему в Пермь и продолжить тестирование самолета. По результатам - решение о покупке.
То, что продолжение знакомства с "Триумфом" из-за АП откладывается - не беда. Уверен, Роман и его команда обернут эту ситуацию на пользу делу.
Мне самолет очень понравился. Но меня все еще очень волнует навеска рулей, элеронов и закрылков. Всего по три рояльных петли шириной 80-100мм на каждую управляющую плоскость. Особенно страшно это видеть на закрылках. Ведь их площадь не маленькая, в отклоненном положении нагрузка на петли должна быть огого. А их всего три. И вопрос больше не в самих петлях, а в том как они вклеены. Страшно...
Очень красивый у Вас получился самолёт! Скажите пожалуйста, а чей сотовый заполнитель использовали в конструкции и где его купить?