Самолёт АКМ-5 "Триумф"

1
 

Вложения

  • 60_001_001.jpg
    60_001_001.jpg
    229,8 КБ · Просмотры: 259
  • 0_001_007.png
    0_001_007.png
    83 КБ · Просмотры: 255
Господа, кто может отписаться по сравнению с сигмой202? Вроде внешне схожи и ротакс 100 стоит....
 
Fa-Fa, очень интересные продувки сделал, но у меня вопрос возник. На АКМе шасси не убирается. Его влияние на аэродинамику не учитывается? И возможно ли сделать что то аналогичное на F-007 ? У нас оба варианта шасси.
 
Что то я ничего не понимаю

Вот тут поток от днища не отрывается

0_0_6_004.jpg


а тут идут обратные токи

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/0_001_007.png

Что то тут не так...
 
Что то я ничего не понимаю

Вот тут поток от днища не отрывается

0_0_6_004.jpg


а тут идут обратные токи

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/0_001_007.png

Что то тут не так...
Да, не здесь никаких чудес - на Ларосе я также делал донышко подобной формы, оставив гаргрот горизонтальным.
Все дело в том, что в случае высокоплана, нижняя часть фюзеляжа обтекается пространственным потоком и по бортам под крылом более, чем достаточно воздуха для перетекания на днище без обратных токов. Обсуждаемая же, модель, забирает воздух, как видно из линий тока, из-под крыла и наплыва, а резкое уменьшение сечения ф-жа и заставляет воздух закрутиться.
Мне представляется, что с таким сужением ф-жа надо быть осторожным и возможно, что при более плавных обводах снижение профильного сопротивления перевесило бы повышение сопротивления трения, обусловленное увеличением омываемой поверхности.
Но здесь поезд ушел, теория определена и мало, что можно изменить кроме зализа.
Замечу, что при испытаниях Ворона все обсуждаемые эффекты были выявлены на натуре и, кстати, когда, поверх обшивки хвостовой части ф-жа пришили вторую, подложив между ними толстого поролону - макс. скорость возросла, равно, как и скороподъемность. На втором борту обводы изменили изначально - но ему не суждено было подняться в воздух.
 
Имеет смысл изменить нижнюю щель капота, по типу Cirrus-22,  значительно улучшается обтекание нижней части фюзеляжа, свежий пс не отрывается из-под крыла. Свежий пс не отрывается из под крыла.
Немного штопора. И зализы бы.
 

Вложения

  • nk_2.jpg
    nk_2.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 247
  • nk_1.jpg
    nk_1.jpg
    188,8 КБ · Просмотры: 244
  • 1_1532.jpg
    1_1532.jpg
    229,1 КБ · Просмотры: 248
1
 

Вложения

  • 2_1116.jpg
    2_1116.jpg
    157,6 КБ · Просмотры: 229
  • 3_852.jpg
    3_852.jpg
    231,4 КБ · Просмотры: 209
  • 4_629.jpg
    4_629.jpg
    233,4 КБ · Просмотры: 223
Спасибо, Fa-Fa! Интересный эффект с выпускными дефлекторами. Подумаем над ними. И с залазили тоже поэкспербиментируем, как время появится. Да и винглеты попробуем.
Нормальное явление - любой самолёт дорабатывается на протяжении всего периода, пока он производится. А иногда и даже и после. 🙂
 
Доработки небольшие, легко сделаете. Еще зализ нужно пощюпать.
Это не выдвижные дефлекторы, хотя можно и выдвигать. При таком капоте Сх снизился заметно.
 

Вложения

  • 1595186.jpg
    1595186.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 258
  • es_3_lrg.jpg
    es_3_lrg.jpg
    157,7 КБ · Просмотры: 261
Спасибо, КАА! То ли ещё будет! Видел бы ты наш следующий проект! 🙂
Маленького (АКМ-3) не забросили, а сразу после облёта бережно подвесили под потолок сборочного цеха и ежедневно любуемся.
Это был учебный самолёт для нас. В смысле, мы с его помощью учились проектировать и строить композитные аэропланы.
Он честно выполнил свою работу, мы ему благодарны за это.
А рисковать чьей-то головой (с одноцилиндровым двухтактным парамотором) у нас нет никакого желания. Пусть лучше будет нашим талисманом. 🙂
А сколько будет стоить такой талисман мне сделать я бы им тоже любовался.только мне пожалуста баки топливные побольше.
 
Надо подумать и серьезно посчитать. Но на вскидку могу сказать, что дешевле 2 млн. руб. АКМ-3 точно не получится. Так что подумайте, нужен ли он вам. 🙂

Всех с наступающим Новым Годом!!!!!
 
Скажите пожалуйста что входит в стоимость самолёта акм-5 за обьявлённую в рекламе цену (точно не помню то ли 3 млн. Руб., то ли 3с чем-то)
И соответственно (для тупых и наивных) что не входит в цену самолёта но без чего лучше не летать/ самолёт не полетит.
 
Нет вы конечно хороший шутник.  Но может в стоимость самолёта Рус не входит  (что конечно наврядли).  Или вот например выхлопная система от двигателя  или сам двигатель (а вот это уже возможно).
Может я где то просмотрел и есть чёткий прайс на готовый самолёт и опции к нему
 
Ромашчандр! Цена указана за самолет полностью готовый к эксплуатации. Оба РУСа на месте, не беспокойтесь. 🙂
Варианты комплектации, покраски и прочие подобности мы можем обсудить по мэйлу и по телефону.
8908271335восемь
akm-rp@mail.ru
 
Назад
Вверх