- Откуда
- Саратовская обл.
\\\\\
можно пример?
Не расстраивайтесь,злопыхатели всегда были и будут! 😉
Делайте дело качественно, а признание само придёт! 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
\\\\\
можно пример?
ответ 2080 мне кажется, на такой рессоре колеса поедут туда, куда им захочется их можно смело руками на месте порулить в право. влево. можите испытать 🙂
Вы не внимательно просмотрели фото с рессорой . Это была только заготовка и примерка. А на фото ( 13028 jpg) стоит подкос от рессоры к фюзеляжу , который исключает возможность как Вы сказали " порулить влево и вправо" и даже вперёд и назад . Но пока эти шасси отложены в сторону из-за большого веса ( более 20кг). Решил всётаки сделать пирамидальную как у ребят из г.Иваново тем самым сэкономить 7-8 кг веса , а прочность у неё не хуже.ответ 2080 мне кажется, на такой рессоре колеса поедут туда, куда им захочется их можно смело руками на месте порулить в право. влево. можите испытать 🙂
подкос я видел. но он проблему ни решит. думаю, что второй ваш вариант более подходящий 🙂стоит подкос от рессоры к фюзеляжу
Владимир,знаю,Вы обидчивый,как и всякий художник....но заставлять читать 75 страниц,это садомазой попахивает...для пользы дела выньте из этого "иформац.поля"несколько ссылок,чтоб народ не мучался и мог оценивать объективно...а то ветка начала идти на второй круг,по прибытии новых читателей...Товарищи флуд это вы разводите вас же просто просят обьяснить как летается и почему такой налет малый? что сложно чего виляете то флудом заговариваете вопрос? неужто за свои самоделки ответить не в состоянии? таки куда вы тогда что продавать то лезете пока вывод у меня лично только один - самолет кирпич для камикадзе к которому вам подойти страшно (да и другие уже технические характеристики об этом говорят) раз налета нет за такие сроки.
Разводите тут титькомятие будь выше будь ниже детский сад!
на основание чего у вас столько агрессии к этому самолету и людям которые его стоят? не нравится - оставте в покое Арго и эту ветку. Если бы вы прочитали эту ветку повнимательнее то не стали бы задавать и половины ваших вопросов. Выводы о том, страшно подойти или нет, летающий это кирпич или что иное делайте, пожалуйста, после того, как сами к нему подойдете и полетаете. Еще раз повторю - если у вас предвзято -негативное отношение ко всему что связано с арго - поверьте, здесь вам будут не рады.
Непонятен смысл этих высказываний и наездов на людей ! И не понятно : толи вы хотите оплевать этот самолёт и людей которым он интересен, толи хотите убедить всех строить "Авиалайнеры", чтобы они приносил пользу ? Это не для пользы , а для души!!!! И большие самолёты надо где-то хранить , а свой я снял крылья и закатил в гараж. Те кто не любит АРГО - не лезте вы на ветку . Стройте ,что нравится ВАМ!!!летающий это кирпич или что иное делайте, пожалуйста, после того, как сами к нему подойдете и полетаете.
Фюзеляжик ничего не напоминает??? Проект завершен за бестолковостью самолета....
Сразу скажу не мной, но после полета на другом арго....
Вот и подумал между делом уточнить может человек то неправ оказался недоделав... Теперь думаю что прав!
...Если речь идет о моем самолете, то скажу, что со временем меняются и люди и отношение к жизни. В 2007 мне показалось, что стоимость развлекухи (просто полеты в свое удовольствие) великовата. Побывал на похоронах знакомого пилота и увидел чего стоят такие развлекухи для оставшихся в живых: детей, родственников. Чего стоят такие развлекухи на страшном суде - не знаю. Священники вразумительный ответ не дали. Хотя я предполагаю, что такая смерть не самоубийство, но близка к искушению. Часто думал над этим, когда строил самолет. Почему-то в справочниках по расчету самолета на прочность и в руководствах по полетам не пишут, как жить осиротевшим детям после гибели отца или как жить калекой с поломанным позвоночником....Я получил огромное удовольствие от процесса постройки. От первого свободного, своего, самодельного полета (вопреки мнениям многих знакомых) - море удовольствия, которое я не забуду на всю жизнь. Помню радость участия в выставках, море заинтересованных взглядов и интерсных знакомств, статьи в газетах, репортажи в новостях о моем самолете...Но на следующий день газеты тонут в клозетах (В.Бутусов пел). На чем-то надо ставить запятую, пока жизнь не поставила точку...с 2005 года постройки налет всего 20 часов- обычно такое количество налетывается в первое время после постройки, а что остальные годы на нем лететь было некогда? или другие причины?
...Если речь идет о моем самолете, то скажу, что со временем меняются и люди и отношение к жизни. В 2007 мне показалось, что стоимость развлекухи (просто полеты в свое удовольствие) великовата. Побывал на похоронах знакомого пилота и увидел чего стоят такие развлекухи для оставшихся в живых: детей, родственников. Чего стоят такие развлекухи на страшном суде - не знаю. Священники вразумительный ответ не дали. Хотя я предполагаю, что такая смерть не самоубийство, но близка к искушению. Часто думал над этим, когда строил самолет. Почему-то в справочниках по расчету самолета на прочность и в руководствах по полетам не пишут, как жить осиротевшим детям после гибели отца или как жить калекой с поломанным позвоночником....Я получил огромное удовольствие от процесса постройки. От первого свободного, своего, самодельного полета (вопреки мнениям многих знакомых) - море удовольствия, которое я не забуду на всю жизнь. Помню радость участия в выставках, море заинтересованных взглядов и интерсных знакомств, статьи в газетах, репортажи в новостях о моем самолете...Но на следующий день газеты тонут в клозетах (В.Бутусов пел). На чем-то надо ставить запятую, пока жизнь не поставила точку...с 2005 года постройки налет всего 20 часов- обычно такое количество налетывается в первое время после постройки, а что остальные годы на нем лететь было некогда? или другие причины?
Короче решил заняться радиопланерами, а Арго-02SL законсервировал до лучших времен. В идеале - хочу продать, а там - на все воля Бога!
так в чем дело. просто не рисуйся здесь и все. ведь ваши взгляды местным жителям не интересны. если хочется потрепаться , то на базар ;DДля меня лично по арго все ясно. От таких надо держаться подальше...
...Если речь идет о моем самолете, то скажу, что со временем меняются и люди и отношение к жизни. В 2007 мне показалось, что стоимость развлекухи (просто полеты в свое удовольствие) великовата. Побывал на похоронах знакомого пилота и увидел чего стоят такие развлекухи для оставшихся в живых: детей, родственников. Чего стоят такие развлекухи на страшном суде - не знаю. Священники вразумительный ответ не дали. Хотя я предполагаю, что такая смерть не самоубийство, но близка к искушению. Часто думал над этим, когда строил самолет. Почему-то в справочниках по расчету самолета на прочность и в руководствах по полетам не пишут, как жить осиротевшим детям после гибели отца или как жить калекой с поломанным позвоночником....Я получил огромное удовольствие от процесса постройки. От первого свободного, своего, самодельного полета (вопреки мнениям многих знакомых) - море удовольствия, которое я не забуду на всю жизнь. Помню радость участия в выставках, море заинтересованных взглядов и интерсных знакомств, статьи в газетах, репортажи в новостях о моем самолете...Но на следующий день газеты тонут в клозетах (В.Бутусов пел). На чем-то надо ставить запятую, пока жизнь не поставила точку...с 2005 года постройки налет всего 20 часов- обычно такое количество налетывается в первое время после постройки, а что остальные годы на нем лететь было некогда? или другие причины?
Короче решил заняться радиопланерами, а Арго-02SL законсервировал до лучших времен. В идеале - хочу продать, а там - на все воля Бога!
Вот и весь ответ! Более в ветку камикадзе ни ногой! Для меня лично по арго все ясно. От таких надо держаться подальше...
Ребята я с вами полностью согласен. Фотки были сделаны весной (тогда не было двигателя ,кстати двигатель с рамой и выхлопухой легче , чем РМЗ-640 почти на 10 кг) ,а сейчас он есть , и теперь я могу поймать ценр тяжести и нагрузку на переднюю стойку ,которая тоже изменена и облегчена и основные шасси изменены и облегчены . Выкладывать фотки пока не буду т.к. всё в процессе сборки и подгонки . Как сделаю , так выложу . Спасибо за совет!Леша, Вова прав, стойку нужно переносить назад симметрично относительно ЦТ( а это есть основной лонжерон) и еще милиметров 20 . Имею ввиду относительно переднестоечного варианта по чертежам.
В твоем варианте на передок будет приходится кил 100. А нужно 20-25. Если все правильео сделаешь, падать на хвост не будет, не бойся. Я не так далеко выносил назад как ты(получалось 70), и то пришлось преносить вперед к ложерону поближе.
Даже если будеш делать "пирамидалку", учти когда ее будеш крепить к фюзеляжу.
...всего лишь крылья, для первых полетов сойдут а там потом новые сделаю 😉
Сейчас вот собрал всю конструкцию, начну задний центроплан вклеивать: