КБ Альбатрос
РП15,РП25,РП2OO
Уважаемый,чтоб тот металл устал,вам жизни лётной не хватит...если вы,конечно,лётчик в душе...а что такое усталость металла!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уважаемый,чтоб тот металл устал,вам жизни лётной не хватит...если вы,конечно,лётчик в душе...а что такое усталость металла!
Не всегда лучше, хотя как материал для создания самолетов, наверное аналогов не имеет, я так думаю. А вот поповоду легче, можно поспорить. В маленьких самолетах очень много вещей делается из соображения технологичности и требуемые толщины как правило сильно завышены, так что здесь метал предположительно будет в проиграше.Дюраль лучше это факт, и легче кстати, и проще в изготовлении, а цена не кусается совсем, нормальная авиационная фанера дороже листового дюраля.
А на все остальное сколько оснастки надо? Пожалуй по сумме еще на один самолет. Кстати стапель для нервюр из "буратин" тоже делается за 1 час. и последующее изготовление оных часа 4 + удовольствие от работы с деревом и никакого лязгания.Оснастка на нервюру делается за 2 часа и ещё за 3 часа все нервюры будут готовы, так что дерево в большом минусе.
Облетывал его Вадим Румянцев, а Вадим хворостов хоть и летал на нем, то точно не первым и к тому же звание его воинское- подполковник, а не майор (не в твоих силах его разжаловать).Был облетан еще один арго с неправильной геом крыла(которую благополучно исправили) , но даже в таком виде показал себя отлично. (Облетывал председатель наш клуба - Майор авиации Хворостов Вадим Язык)
Какие вам еще аргументы. Подмигивание
Это что за случай такой описан и где ,дай ссылку почитаю.Описанный случай с разрушением крыла Арго, там лонжероны были из металла.
Ты хоть ка то слова подбирай, а то ведь люди разные бывают -на самом деле ее поцелуешь.Не поверю, чтобы хозяин сего бесплатно отказался и передал другому.
Срадостью приму, целую в попу.
ev-sherstnev - жжешьСмех адский сатана.
По поводу применения металла беседовал с Яковлевым.
А случай разрушения описан в любимом всеми журнале в котором чертежи напечатаны.
Про облет арго от Вадима лично.
Ненадо в панику впадать.
Должна работать,но ни в коем случае не гнуться...если гнётся конструктор дурак..а если полетел на этом,то ещё и самоубийца...!!!Обшивка должна работать, а работать значит гнуться, а гнуться значит уставать
...оценил шуточку...!!!война остроконечников с тупоконечниками
Женя,ехал ч.р.Владимир,хотел Андрюху Лебедева в сусанины взять,чтоб он довёл меня до Ивановского гнездовища самодельщиков...не срослось...а у меня к тебе чиста конкретные разговоры есть...За мир и дружбу между очагами самодельщицкой заразы...!!! Ур-р-ра!!!слушать людей ушами!
У первого Арго не лонжерон деревянный сломался, а стальной стыковочный узел.
У первого Арго не лонжерон деревянный сломался, а стальной стыковочный узел.
Это 100 проц. информация?