Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Погонял движок с новым капотом. Никаких боков не вылезло. На уличе было около 10 тепла. Движек не греется. 160С максимум на максимале.
 

Вложения

  • IMG_0556_001.jpg
    IMG_0556_001.jpg
    83,6 КБ · Просмотры: 133
  • IMG_0564_001.jpg
    IMG_0564_001.jpg
    67,6 КБ · Просмотры: 135
  • IMG_0565_001.jpg
    IMG_0565_001.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 140
Но это парни не все... Продал я своего Аргошу, не спрашивайте за сколько, коммерческая тайна.
Так получилось что нужно идти дальше. Уже лежит Вальтер под новый проэкт.
Скоро мой первенец уедет в Николаев к новому владельцу. Надеюсь как и мне он подарит ему много радостных воспоминаний о полетах. Но я все же планирую регулярно его навещать и полетывать. Я много друзьям рассказываю о полетах на Арго. Но не все любят авиацию. Здесь таких нету конечно. Полеты на этом самолете это что то. Он не похож на другие. Я летал не на очень многих. Ну до десятка типов не больше. Этот осебенный. Он в меру вертлявый. Скорость отрыва и посадки большая. Но все настолько как то просто. Я с моим мизерным налетом чувствую себя комфортно. Да, на скорости больше 140 все свистит и шумит. Но когда идешь на глиссаде, чувствуешь неописуемое удовольствие. Посадка для меня наилюбимейший момент полета. Иногда болтает что мама не горюй, а ты непоколебимо прешь как танк к посадочным воротам и посадишь именно там где ты хочешь, а не там где получится. И эта машина слушается своего всадника, и если ты немного накосячишь с выдерживанием, она подправит и это простит...
И послушность ее в основном благодаря предней управляемой стойке. За что нужно сказать особое спасибо моему сенсею, повелителю металла, Стропко Владимиру Ивановичу, на форуме Владимир 52. Идея приделать к Арго переднюю была его. На своем самолете я уже шел по проторенной дорожке. Хотя тоже внес свой небольшей вклад.
P.S. Арго замечательный самолет. Говорю это для злопыхателей. Тех кто и рядом с ним не стоял.
 

Вложения

  • IMG_0568_001.jpg
    IMG_0568_001.jpg
    67,4 КБ · Просмотры: 126
  • IMG_0576_001.jpg
    IMG_0576_001.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 134
  • IMG_0557_001.jpg
    IMG_0557_001.jpg
    73,9 КБ · Просмотры: 129
Я не один час просиживал и продумывал про глушак. На верхних фото видно что места под капотом нету. Это первое. Второе он сильно будет нагревать подкапотное пространство. Это чревато перегревом топлива и его закипания. Под днище запихнуть тоже никак. Коллектор длинный и сильно выпирает в сторону. А сварить  новый в низ еще та задача. Как выяснилось, 503 очень чувствительный к изменению длинны выхлопного тракта. Я и с этой то намучился, когда саксофон разгибал. Согласен что не красиво и портит весь вид, но увы без вариантов. Новый хозяин покрасит и будет все Ок.
 
Паша  - класно !!! , что ещё можно сказать! А в небо с новым капотом не пробовал поднимать?     А что не останавливаешся на достигнутом - это правильно , нужно расти , ведь небо , оно затягивает с головой , по себе знаю .  Завидую по хорошему!!!!
 
Паша , поднимеш в небо  -  обязательно видео и свои впечатления  не забудь !!!!!!! Мы за тебя  и за твой АРГО болеем!!!!
 
За все время, когда читаю форум, самолет этот стал таким знакомым. Ощущение такое, что будто сам его строил. Жалко, конечно, что продал. Но все правильно - нужно идти вперед.
Ну а мы будем догонять тебя. 🙂
Удачи с новым проектом.
 
Привет всем авиаторам!!! Форум совсем стих , видать зима на всех плохо действует . В центральной России в конце марта вообще ж...а - февраль начался - метёт . Но не будем о плохом . Зимой занимался изысканиями формы фонаря для своего Арго. Остановился на этой форме , думаю так не плохо будет, конечно ещё не доделано , но уже что-то получилось. Мож кто покритикует или что-то подскажет пока не установлен окончательно. В кабину посадил сына , в нём 190см , то есть выше меня на 6 см , вроде не мешает фонарь голове - свободно.
 

Вложения

  • 27-06-12_1838.jpg
    27-06-12_1838.jpg
    108,8 КБ · Просмотры: 147
  • 27-06-12_1839.jpg
    27-06-12_1839.jpg
    112,3 КБ · Просмотры: 139
  • IMG_20130310_155940.jpg
    IMG_20130310_155940.jpg
    79,3 КБ · Просмотры: 141
...
 

Вложения

  • IMG_20130310_160006.jpg
    IMG_20130310_160006.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 120
  • IMG_20130310_155958.jpg
    IMG_20130310_155958.jpg
    83,8 КБ · Просмотры: 124
  • DSC00008_009.JPG
    DSC00008_009.JPG
    73,4 КБ · Просмотры: 125
...
 

Вложения

  • DSC00013_008.JPG
    DSC00013_008.JPG
    55,8 КБ · Просмотры: 120
  • DSC00009_007.JPG
    DSC00009_007.JPG
    86,4 КБ · Просмотры: 126
На мой взгляд петли фонаря надо бы разнести максимально по краям, а так из за малого плеча их будет выкручивать. И как по мне то рамка фонаря выклееная из шпона смотрелать бы акуратней, ну да тут дело вкусов и доступности.
Кстати, на примерке поликарбонат или пленка, уж больно как то криво смотится, как будто её грели что ли, или это обман зрения?
А так фонарик уменьшит сопротивление по сравнению с козырьком, да и смотреться будет более гармонично и закончено и в морду лица дуть не будет 🙂
 
На фото плохо видно,боковая нижняя часть каркаса фонаря прямая ?Посмотрите как на минимаксах,может подойдёт обычная рояльная петля,просто и прочно.
 
на примерке поликарбонат или пленка, уж больно как то криво смотится, как будто её грели что ли
Вообще то такой фонарь (с кепочкой) и делается обычно для того, чтобы обойтись гибкой и не греть (не вытягивать) плекс.
 
Вообще то такой фонарь (с кепочкой) и делается обычно для того, чтобы обойтись гибкой и не греть (не вытягивать) плекс.
Я в курсе  :STUPID, но на фото смотрится как то криво, как будто его грели 😉 🙂
 
Я  для  своего  самолета  делал  вообще  деревянную  раму,  получилось  очень  жестко  и  технологично.  Ничего  клепать  не  надо  просто  на  мелких  шурупах  и  обводной пластиковой ленты  крепил,  чуть  подогнутое  оргстекло. 😉
 
На мой взгляд петли фонаря надо бы разнести максимально по краям, а так из за малого плеча их будет выкручивать. И как по мне то рамка фонаря выклееная из шпона смотрелать бы акуратней, ну да тут дело вкусов и доступности.
Кстати, на примерке поликарбонат или пленка, уж больно как то криво смотится, как будто её грели что ли, или это обман зрения?
А так фонарик уменьшит сопротивление по сравнению с козырьком, да и смотреться будет более гармонично и закончено и в морду лица дуть не будет 🙂
На фото плохо видно,боковая нижняя часть каркаса фонаря прямая ?Посмотрите как на минимаксах,может подойдёт обычная рояльная петля,просто и прочно.




Петли  стоят рояльные , но дальше разнести не получается ,фонарь в нижней части - радиальной (чуть выгнутой формы ) , начинало выламывать их , а так самое оптимальное расположение . Уже пробовал прикручивать и открывать - нормально. Фонарь сделал из того , что было под руками - дюраль и алюминий , получился довольно лёгкий . На примерке оргстекло 2мм еще покрытый плёнкой , чтоб не поцарапать . Верхние фотки - пытался снаружи выгибать по форме , нижние фотки из нутри. Нижний вариант понравился больше , так что остановился на нём  . Грел феном промышленным , чтобы улеглось по форме , дабы избежать напряжений , а то может лопнуть в процессе эксплуатации. Опыта работы с такими вещами ещё не было , поэтому получилось вот так.
 
Петлистоят рояльные , но дальше разнести не получается ,фонарь в нижней части - радиальной (чуть выгнутой формы ) , начинало выламывать их , а так самое оптимальное расположение 

Смотрите шире на вещи. две по краям кто мешает под нужным углом
 

Вложения

  • post-814522-1341334463.jpg
    post-814522-1341334463.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 103
Назад
Вверх