Сто раз правильно, Паша. Авиация - это сплошной компромис. И мне это, как никому другому известно. Мой, как бы это мягко сказать, куратор - один из инспекторов ФАИ, американец. Он меня уже так измордовал по всем этим применениям материалов. Два раза увольнял, за непонимание задачи. И я сейчас на это дело смотрю глазами с рабочими фингалами вокруг. А по стойке, во-первых это фотографии копровых испытаний, там только прочность и работа амортизатора снимаются. А на боевом узле так и есть, есть нижний постоянно стоящий на ЛА элемент-втулка. К нему подводятся тяги. А в него уже и всавляется стойка. Контакт между втулкой и стойкой в специальный замок. И уже на самой стойке есть два фрезерованных паза на наружной трубе. На ней же усилительное кольцо, стенку наростить и скручивающий момент поджать и по ресурсу. А на внутренней, нижней трубе - сухари (скользители). Вверх - вниз по пазу, это аморт стойка работает, а влево- вправо, эти же сухари вращение передают. От тяг, которые присоединяются к втулке стоящей всегда на мотораме и имеют внутренний пружинный демпфер. Раньше мы в трубы этой стойки, элластичные элементы вставляли, вместо сегодняшнего набора, но при нуле градусов, все это дело переставало работать как надо. Гупало так, что верхий узнел навески вместе с ШС-ом вылетал через 50 циклов. Все элементы стойки у нас амеровские. Пружины трех типоразмеров, пневмозагружатели - трех (по нагрузке), эластичных элементов - не счесть. Разных производителей и характеристик. Стойку мы сначало испытали на заданную нагрузку и требуемое перемещение при сбрасывании. Потом конструктив отработали. Ну и саму установку на ЛА. Одним человеком и одной гайкой на М8. Пять минут и нет стойки, снята.