Суханов А.Н.
Я люблю летать и СУ
- Откуда
- г.Киев
Четыре дня ушло только на прочесть ветку!!! И два аппарата были подняты в небо с начала всей темы. Если не ошибаюсь. Сам летаю на тряпко-трубко, а тут как на другую планету попал. У меня на самолете только один деревянный элемент конструкции - я. Остальное все из металла. Но и мне приятно было просмотреть все перипетии с Арго строительством. Спасибо всем! В качестве компенсации за полученное удовольствие немного поделюсь своими наработками. У многих применяются на шасси металлические диски от японокитае скутеров. Стальные я имею ввиду. С ними я бы не связывался. При спрыгивании с бровки на скорости 50-60 км\ч наискосок не под 90 град., на скутере, восьмерку получить на раз. Это я в применении к посадке с боковиком или суслик поработал. Не успели выровнять и диск может подмять на бок. У меня их десятки гнутых. Свое СТО по ремонту скутеров было. Выравниваются на станке поджимом роликом с мизерной нагрузкой. Не рассчитаны они на быстро меняющиеся нагрузки. Особенно боковые. Катится скутер и не проблема. Выбоина в асфальте и восьмерка, катится дальше. Вы тратите несколько лет на создание ЛА и из-за неподходящего элемента ремонтировать потом самолет. Дисков море, возьмите белорусские колеса, тут где то были на продажах. Ну не стоит этот самолет такого риска. Сотка зелени ужу погоду не изменит, а аппарат сохранит. Сделаю фотки по передней вилке, размещу тут. Я много возился с этим девайсом. Сделал интересный вывод. Нужен не только демпфер, но и амортизатор в ней. При колдобобинах (посадка в неподготвленом, не знакомом месте) меньше риска поймать козлика. И если вы произвели правильно посадку сто раз, в сто первый может и попасться этот злосчастный бугорок. Амортизатор все же более правильная штука. Конструктива аморт сильно не добавляет, внутрь двух телескопических труб можно вставить пневмозагружатель и все.