Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Для  облета  и  настроек  не  обязательно красить  самолет.  Лучше  выкатите  в  приличное  ровное  поле  , наймите  пилота, которому  полеты  на  таких  самолетах  не  в  нове  и  испытайте  самолет  в  полете.  Главное  проверьте  все  рекомендуемые  центровки  и установочные углы  .
 
навскидку фантазирую...
 

Вложения

  • argo_al.jpg
    argo_al.jpg
    103,1 КБ · Просмотры: 107
кто посоветует боевую раскраску

Советую покрасить в белый цвет, я все свои самолеты в белый крашу.

Краска нынче дорога, также ремонтировать сложно будет.

Лучше эту трудоемкость и деньги вложить, в более полезные вещи типа приборов, салона.

Также не забывайте, что вы летаете на самолете ради себя, а не ради других, и основная задача ЛКП защищать от осадков и солнца, что очень актуально для дерева.

В крайнем случай можно купить клеящуюся пленку типа аракал, нарезать полосочек и приклеить.

Самолет должен выглядеть красиво и в белом цвете.

92964221.jpg
 
Привет авиаторам! Что-то ветка совсем сдулась . Видать все кто начинали недавно строить Арго перегорели что ли. В эфире тишина. Ни фоток , ни расказов.

Ладно подогрею её . Мой Арго почти закончен, остались небольшие мазки . В выходные выкатил его на усадьбу за огородом и произвёл испытания на рулёжку и аммортизацию по ухабам . Испытания прошли успешно, ничего не отвалилось , всё работает и рулит . Надеюсь , что договорюсь до конца сентября на счёт прицепа , чтоб вывести его на взлётку. Прошу извинения за качество съёмки , как обычно на телефон . За камерой поленились сходить.


http://youtu.be/YpFzU4rJqM8
 

Вложения

Советую покрасить в белый цвет, я все свои самолеты в белый крашу.
Я б от белого предостерёг, ибо мыть самолёты, совсем не является у нас народной традицией, а грязь-отменного качества. 🙁 Оптимален такой цвет,чтобы свежие коровьи лепёшки,вылетающие из-под колёс не оставляли заметных следов. Немаркий,короче. 🙂
 
Советую покрасить в белый цвет, я все свои самолеты в белый крашу.
Я б от белого предостерёг, ибо мыть самолёты, совсем не является у нас народной традицией, а грязь-отменного качества. 🙁 Оптимален такой цвет,чтобы свежие коровьи лепёшки,вылетающие из-под колёс не оставляли заметных следов. Немаркий,короче. 🙂



Да у нас и гадить- то на полях не кому , коров уже почти не осталось. Держать не кому, одни дачники.Так ,что белый цвет актуален, не моркий будет.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1407267206/38#38
 

Вложения

  • Argo-02_001_001.jpg
    Argo-02_001_001.jpg
    118,9 КБ · Просмотры: 112
Доброго всем времени . Вот и дошла очередь до аэродромных испытаний моего Арго . В прошлый выходной доехали до заброшенной взлётки и побегали мы   по ней с целью выявления недоделок и косячков , т.к. стоя в гараже их не выявиш и они нашлись . Тормоза оказались слабоваты . Пару раз , когда позновато сбрасывал газ , выкатился за взлётку на поле , а там ухабчики ( правда полоса для испытаний маловата  всего 450 метров) и как следствие проезда по ухабам на скорости выявил ещё слабоватое место - пластину ,через которую крепятся аммортизационные резинки , прогнуло на 5 мм , будем усиливать в виде короба и что-то делать с тормозами . Может конечно я их не прокачал как положено и в системе остался воздух , бум разбираться . А в целом испытания прошли успешно . Двигун хорошо и быстро выходит на максимал , самолёт разгоняется довольно быстро , курс при разгоне держит чётко не рыскает , хотя ветер был почти боковой. В двух последних пробежках даже оторвал от земли  переднюю стойку и если бы полоса была в два раза длинней сделал бы подлёт , но решил , пока не выявятся косяки и недоработки не взлетать , да и опытные товарищи не советовали . А внутри очень сильно подмывало , но здравый смысл возобладал,  . И передняя управляемая стойка ребята -это песня . Что рулёжка , что разбег , всё контролируемо , куда мне нужно , туда он и едет. В целом я доволен.

http://www.youtube.com/watch?v=6y9MHpMNySg
 
Алексей,  если  Вы  не  пилот  то  не  стоит  поднимать  самому  самолет.  Доверьте  это  профессионалам  имеющим  приличный  налет  на  мелкой  авиации.  А  так  самолетик  бегает  резво , но  сдается  мне  тяги  маловато.  Обычно  таким  самолетам  100  м  для  взлета  за  глаза.
 
Алексей,  если  Вы  не  пилот  то  не  стоит  поднимать  самому  самолет.  Доверьте  это  профессионалам  имеющим  приличный  налет  на  мелкой  авиации.  А  так  самолетик  бегает  резво , но  сдается  мне  тяги  маловато.  Обычно  таким  самолетам  100  м  для  взлета  за  глаза.



Ну про 100м для взлёта  для таких самолётов я немного не согласен 180-200 до отрыват т.к. двигатель 40 л.с. , но тягу замерял 90кг.   С 50л.с. -метров 150-отрыв. А потом полоса короткая , тормоза не эфективные , приходилось сбрасывать газ чуть дальше четверти полосы ,чтоб к концу её успеть затормозить , а то два раза выезжал за полосу, а там не очень ровно.
 
Алексей  90  кг  мало,  однозначно.  503  мотор  должен  выдавать  не  менее  120  кг.  Наверно  стоит  поработать  с  винтом,  а  лучше/  по  опыту/  ставьте  переставник  двухлопастной  /  по дешевле/  ,  проверьте  точно  обороты  мотора  тарированным  тахометром.  Наверняка  придется  пошаманить  с  мотором.   
 
Алексей  90  кг  мало,  однозначно.  503  мотор  должен  выдавать  не  менее  120  кг.  Наверно  стоит  поработать  с  винтом,  а  лучше/  по  опыту/  ставьте  переставник  двухлопастной  /  по дешевле/  ,  проверьте  точно  обороты  мотора  тарированным  тахометром.  Наверняка  придется  пошаманить  с  мотором.    




У меня стоит не 503 , а УМПО-440 от снегохода Рысь - 40л.с. , аналог двигателя Кавасаки . Двигатель выходит на максимал 5600 об./мин. ,тахометр электронный, редукция 2.1 , винт 1.4 м. На счёт переставного винта согласен .
 
Щели между консолями и центропланом  надо бы закрыть и в киле дырку , тоже,  до подлетов.
если  Вы  не  пилот  то  не  стоит  поднимать  самому  самолет.  Доверьте  это  профессионалам  имеющим  приличный  налет  на  мелкой  авиации. 
Согласен, самолётик шустрый будет, новичку справиться с ним будет почти нереально.
 
Лучше вообще такой самолет поднимать не с ограниченой полосы а на ровном поле.
 
Диаметр  1,4  наверно  тоже  мало,  наверно    1,5м  не  меньше.  Наверняка  с  переставником  самолет  полетит.  И  ещё,  с  грунта  не  стоит.  Это  дополнительное  сопротивление  при  взлете  и  будет  отвлекать  пилота,  первые  полеты  лучше  с  ровной  полосы,  а  как  откалибруете  и  поймете  самолет  тогда  и  с  грунта  можно.
 
Диаметр  1,4  наверно  тоже  мало,  наверно    1,5м  не  меньше.





Прошлой осенью винт был 1.5 м и редукция 2.6. ,выдавал тягу 70 кг и обороты двигателя мах. 4800.  Подрезал винт до 1.4 м - тяга выросла до 80 кг- обороты 5000. Весной поменял редукцию 2.1 - тяга 90 кг - обороты 5600.
 
Назад
Вверх