Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
..... Паштет писал , что Арго очень устойчивый и хорошо управляемый , т.к. он на нём летал , я больше склонен ему верить.
Это точно  что Арго очень устойчивый и хорошо управляемый.
Налет на нем уже составляет 35 часов.
За лето налетался уже. Вернулся снова на дельту (паритель)
https://www.youtube.com/watch?v=9gYWnINOAp8&list=UUot2b3z7LaupLwzpbCdvmbQ
На видео кроме облаков почти ничего не видно.
 
Не надо бить себя в грудь. 1.5 часа на АН-2 20 лет назад-считай будешь заново учится летать. Учись, кто мешает.




Судя по всему ты BATMAN . Смотри , чтоб тебя не разорвало от эмоций как грелку  деточка. Всё понятно осень , обострения. Далее риторики с тобой не будет - ИГНОР!
 
Это точно  что Арго очень устойчивый и хорошо управляемый.
Налет на нем уже составляет 35 часов.





Юрий , а что вы камеру не возьмёте в полёт . Было бы интересно посмотреть воздушные съёмки , у вас же там очень красиво.
 
..... Паштет писал , что Арго очень устойчивый и хорошо управляемый , т.к. он на нём летал , я больше склонен ему верить.
Это точно  что Арго очень устойчивый и хорошо управляемый.
Налет на нем уже составляет 35 часов.
За лето налетался уже. Вернулся снова на дельту (паритель)
https://www.youtube.com/watch?v=9gYWnINOAp8&list=UUot2b3z7LaupLwzpbCdvmbQ
Здравствуйте небожители! С упоением прочитал всю ветку. Вместе с Вами переживал, радовался, с нетерпением ждал новых постов и фотографий. Заразили Вы меня этим делом. Но к сожалению сам начну строить не скоро. Но тем не менее разрешите присоединиться в ваш круг. И позвольте с ходу задать несколько вопросов. Юрий, хотелось услышать Ваше мнение после 35 часов эксплуатации Арго. Есть в конструкции на Ваш взгляд недоработки? И в каком смысле вернулись на дельтаплан? Алексею желаю скорее поднять  своего красавца и обнять небо. Спасибо.
 
Да я не летал на такого типа аппаратах , но изучив нюансы  полёта на такого класса самолётов ( которые и описал  леха (magnum) полетим . Всёравно это придётся сделать . Каждый из нас когда-то сделал этот первый самостоятельный полёт . И психологическое состояние класное , как будь-то на 20 лет назад вернулся - бальзам на душу . И еслиб я был новичком в этом деле , то низачто не сел бы в свой самоль и не стал бы его обкатывать его даже на пробежках. Очень хотелось в воздух вернуться , поэтому так упёрто и строил. Так же упрусь и научу свой Арго летать .
А вот упираться не надо, и не надо быть таким самоуверенным. Все,что у Вас было 20 лет назад это хорошо,а сейчас у Вас нет ничего. И Вы зря говорите,что вертолетчика легко переучить. Навыки,к сожалению в подкорке остаются. Я переучивал бывшего вертолетчика, который не летал 20 с лишним лет,так он долго путал рычаг управления двигателем с рычагом "шаг- газ",чтобы уйти на второй круг, он двигал РУД на себя,(как бы под мышку) как рычаг "шаг-газа" при взлете на вертолете. А у него налет был не 70 часов, а гораздо больше. Возможно у Вас не такие прочные навыки, но всеже. А первый полет всегда напряг,даже для опытного летчика, поверьте мне.И если Вы идете в полет как на подвиг, то это чревато неприятностями! Был Вам хороший совет: полетать немного на двухместном самолетике, немного вспомнить небо, поговорить с пилотами. Настоятельно рекомендую сделать это. Не нужно давать повод нашим недругам еще раз уличать нас в анархизме и не дисциплинированности.
 
И вам спасибо за добрые пожелания ! Добро пожаловать в наш клуб.
 
Да я не летал на такого типа аппаратах , но изучив нюансы  полёта на такого класса самолётов ( которые и описал  леха (magnum) полетим . Всёравно это придётся сделать . Каждый из нас когда-то сделал этот первый самостоятельный полёт . И психологическое состояние класное , как будь-то на 20 лет назад вернулся - бальзам на душу . И еслиб я был новичком в этом деле , то низачто не сел бы в свой самоль и не стал бы его обкатывать его даже на пробежках. Очень хотелось в воздух вернуться , поэтому так упёрто и строил. Так же упрусь и научу свой Арго летать .
А вот упираться не надо, и не надо быть таким самоуверенным. Все,что у Вас было 20 лет назад это хорошо,а сейчас у Вас нет ничего. И Вы зря говорите,что вертолетчика легко переучить. Навыки,к сожалению в подкорке остаются. Я переучивал бывшего вертолетчика, который не летал 20 с лишним лет,так он долго путал рычаг управления двигателем с рычагом "шаг- газ",чтобы уйти на второй круг, он двигал РУД на себя,(как бы под мышку) как рычаг "шаг-газа" при взлете на вертолете. А у него налет был не 70 часов, а гораздо больше. Возможно у Вас не такие прочные навыки, но всеже. А первый полет всегда напряг,даже для опытного летчика, поверьте мне.И если Вы идете в полет как на подвиг, то это чревато неприятностями! Был Вам хороший совет: полетать немного на двухместном самолетике, немного вспомнить небо, поговорить с пилотами. Настоятельно рекомендую сделать это. Не нужно давать повод нашим недругам еще раз уличать нас в анархизме и не дисциплинированности.





Уважаемый БП. И вы в туже копилку , что и 1983 . Ну я , что похож на самоубийцу. Ну ненадо так всё буквально воспринимать . Уже постом ниже той цитаты которую вы взяли за основу ,я написал , что договорился с опытным пилотом на облёт моего Арго  и естественно , если он согласился на это , то и поможет мне на своём аппарате пополнить мой опыт , а затем я пересяду на свой. Слово упрусь и научу летать , не надо понимать буквально , что я назло всем завтра сяду в самолёт ничего не попробовав и ни скем непосоветовавшись взлечу , чтобы кому-то, чего-то доказать .



По поводу переучивания или обучения , да не всем дано . У меня во время обучения на Ми2 в экипаже , который состоял из 5-ти курсантов - один за 58часов +9 дополнительных снятых с нас , так и не вылетел самостоятельно, как с ним не бились . Ну все мы разные , чё в одну кучу валить всех. И это не самоуверенность , а просто большое желание . Под лежачий камень вода не течёт.
 
На видео кроме облаков почти ничего не видно.
Случайная съемка непрофессионала на мобилку. Все что было. По друзьям пособираю и выложу еще.

Юрий , а что вы камеру не возьмёте в полёт . Было бы интересно посмотреть воздушные съёмки , у вас же там очень красиво.
Да пока побаиваюсь камеру брать. Непрофессионал, некогда на камеру пока что внимание распределять. Пару раз брал за пазуху, но так и не доставал её, не до камеры, весь в полете...

Юрий, хотелось услышать Ваше мнение после 35 часов эксплуатации Арго. Есть в конструкции на Ваш взгляд недоработки? И в каком смысле вернулись на дельтаплан?
Послушный, быстрый, прочный, управляемый, легкий аппарат. Хорошо планирует (без мотора). Посадка приятная без приколов и сюрпризов, садится буквально сам (без козла, если прилип к земле то прилип). РАСКАЧКИ НИКАКОЙ ТАМ НА ПОСАДКЕ НЕТ ни по крену ни по тангажу!!!... В болтанку комфортно, все отрабатывается. Хорошо ведет себя на маршруте, не надоедает, не устаешь, приятно лететь... Конструкция классная, думаю что недоработок нет - чистая классика... Подумал что мне с фонарем было бы неудобно локти ставить на борта фюзеляжа, поэтому ставить его пока что не буду.
Вернулся пока что на свободно парящую дельту т.к. самолет загнал в гараж после целого лета полетов на ТО, а летать то надо, а на дельте летаю уже давно.

Был Вам хороший совет: полетать немного на двухместном самолетике, немного вспомнить небо, поговорить с пилотами. Настоятельно рекомендую сделать это. Не нужно давать повод нашим недругам еще раз уличать нас в анархизме и не дисциплинированности.
На 2-х местном поучиться немного надо, а лучше попробовать их несколько, чтобы поучиться, понять разницу в реакции в управлениях, и потом понять что Арго из них будет самый лучший...ИГРУШКА
 
Боюсь  показаться  навязчивым,  ,  но  даже  серийные  самолеты  отличаются  по  управлению,  что  уж  говорить  о  самолетах  которых  обьединяют  только  размеры. Любой  первый  вылет  на  любом  самолете  ,  это  я  Вам скажу  в  какой то  мере  стресс  ,  но  по  любому  желаю  Алексею  успешного  облета  и  в  дальнейшем  всего  хорошего.
 
ФАН, этот Алексей тм, человек крайне самоуверенный, почитав ветку вы поймете. Например тут, ему все говорят так нельзя делать мотораму, в том числе проффесиональный конструктор  В.П. Лапшин, а он "Извинясь конечно ,но вы меня не убедили в неправильности данной конструкции!"

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1170882881/2490 и следующая страница

Поэтому ему  объяснять что-то без толку, такой типаж пока не наломает дров и костей, не утихомирится. Таких персонажей с горящим взором из авиации всегда стараются убрать.
 
Боюсь  показаться  навязчивым,  ,  но  даже  серийные  самолеты  отличаются  по  управлению,  что  уж  говорить  о  самолетах  которых  обьединяют  только  размеры. Любой  первый  вылет  на  любом  самолете  ,  это  я  Вам скажу  в  какой то  мере  стресс  ,  но  по  любому  желаю  Алексею  успешного  облета  и  в  дальнейшем  всего  хорошего.






                         Огромное спасибо!!!!!!
 
И  тем  не  менее  самолет  Алексей  построил,  есть  движения  к  облету  .  Жизнь  покажет.
 
Вы чего к человеку пристали? Предупредили и хватит. Не ребёнок же.
 
Послушный, быстрый, прочный, управляемый, легкий аппарат. Хорошо планирует (без мотора). Посадка приятная без приколов и сюрпризов, садится буквально сам (без козла, если прилип к земле то прилип). РАСКАЧКИ НИКАКОЙ ТАМ НА ПОСАДКЕ НЕТ ни по крену ни по тангажу!!!... В болтанку комфортно, все отрабатывается. Хорошо ведет себя на маршруте, не надоедает, не устаешь, приятно лететь... Конструкция классная, думаю что недоработок нет - чистая классика...
fan444, вот ведь, а ты донкихот-донкихот... 😉
 
Юр,  я  както  писал,  что J-1B  просто  мечта  детства  и  для  меня  Арго,  это  пройденный  этап,  уже  испытал  его  на  себе. 😉
 
....Юрий, хотелось услышать Ваше мнение после 35 часов эксплуатации Арго. Есть в конструкции на Ваш взгляд недоработки? ....
Разболтались узлы крепления элеронов к крылу, и крепления тяг управления к элеронам. Из за этого в спокойную погоду при ламинарном обтекании крыла при прямом полете (при наборе высоты) начала развиваться равномерная вибрация обоих крыльев (примерно как воробей быстренько машет крыльями), при крене вибрация пропадала, потом когда развернулся на 180 на полосу для срочной посадки с обратным курсом и вышел на посадочную прямую, вибрация снова начиналась, приземлился и в гараж на ТО разбираться, и понял что надо эти места как-то усиливать, например вварить втулочку там где болт-ось стоит на которых элерон вращается, т.к. без втутки быстро металл кронштейна вырабатывается и начинается самопроизвольный люфт элерона который и вызывает вибрацию крыльев, так и крыло в воздухе развалиться может (не дай Бог)
Выложите пожалуйста фото господа, кто уже сделал себе эти кронштейны, интересно как Вы их реализовали у себя и вместе подумаем как в этом ответственном месте повысить надежность.
Спасибо...
 
Юра у меня кронштейны навески элеронов из нержавейки s1,8 вот теперь  думаю наварить шайб раз говоришь что это слабые места
 
Назад
Вверх