Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
У нас на А-21 Соло редуктора вообще нет, диаметр 1м. и тяга 50кг на стопе, при этом летит 160км/ч и 3м/с скороподъемность. И разбег до отрыва примерно 150..200м. при весе 170кг пустой.

Так что с тягой всё отлично, летать будет.
Тяга на стопе для таких самолетов вообще не показатель, это только на дельтах тягой на стопе меряются, тут пока не полетишь не поймешь.

Тормоза делайте однозначно, жалко будет поломать стойки из за того, что тормоза плохие, тут лучше не торопиться, когда осталось немного.

А вот редуктор 2,6 зря выкинули, с ним бы мно лучше было, но позно уже.

Смотрите не раскачайте самолет по тангажу, моменты маленькие, он чествителен, надо очень плавно ручкой работать.

Не забывайте, что у самолета нет закрылков и надо создать взлетный угол, чтобы он оторвался.
Так что методика взлета у нас
1. полный газ. ручка на себя полностью.
2. как поднялась стойка плавно выставляем взлетный угол самолета и разгоняемся дальше.
3. потом самолет сам отходит на этом взлетном угле от земли, специально потдергивать самолет не надо.
4. как оторвались чуток его прижать, чтобы скороподъемность была 0,5...1м/с набрать на этой скороподъемности скорость набора это 100..110 у нас. (свал. на 80). и переводить в набор.

Не забываем про отказ, если высота меньше 100 метров, только прямо перед собой с небольшими отворотами, этот тип самолета летит как кирпич без мотора, крылья больно короткие. Не пытайтесь на полосу вернуться, и всё время скорость, не меньше 100км/ч.

удачи.
 
Не забывайте, что у самолета нет закрылков и надо создать взлетный угол, чтобы он оторвался.
Так что методика взлета у нас
1. полный газ. ручка на себя полностью.
2. как поднялась стойка плавно выставляем взлетный угол самолета и разгоняемся дальше.
3. потом самолет сам отходит на этом взлетном угле от земли, специально потдергивать самолет не надо.
4. как оторвались чуток его прижать, чтобы скороподъемность была 0,5...1м/с набрать на этой скороподъемности скорость набора это 100..110 у нас. (свал. на 80). и переводить в набор.

Не забываем про отказ, если высота меньше 100 метров, только прямо перед собой с небольшими отворотами, этот тип самолета летит как кирпич без мотора, крылья больно короткие. Не пытайтесь на полосу вернуться, и всё время скорость, не меньше 100км/ч.

удачи.
Золотые слова!
Скорость,скорость,скорость!!!
 
У нас на А-21 Соло редуктора вообще нет, диаметр 1м. и тяга 50кг на стопе, при этом летит 160км/ч и 3м/с скороподъемность. И разбег до отрыва примерно 150..200м. при весе 170кг пустой.

Так что с тягой всё отлично, летать будет.
Тяга на стопе для таких самолетов вообще не показатель, это только на дельтах тягой на стопе меряются, тут пока не полетишь не поймешь.

Тормоза делайте однозначно, жалко будет поломать стойки из за того, что тормоза плохие, тут лучше не торопиться, когда осталось немного.

А вот редуктор 2,6 зря выкинули, с ним бы мно лучше было, но позно уже.

Смотрите не раскачайте самолет по тангажу, моменты маленькие, он чествителен, надо очень плавно ручкой работать.

Не забывайте, что у самолета нет закрылков и надо создать взлетный угол, чтобы он оторвался.
Так что методика взлета у нас
1. полный газ. ручка на себя полностью.
2. как поднялась стойка плавно выставляем взлетный угол самолета и разгоняемся дальше.
3. потом самолет сам отходит на этом взлетном угле от земли, специально потдергивать самолет не надо.
4. как оторвались чуток его прижать, чтобы скороподъемность была 0,5...1м/с набрать на этой скороподъемности скорость набора это 100..110 у нас. (свал. на 80). и переводить в набор.

Не забываем про отказ, если высота меньше 100 метров, только прямо перед собой с небольшими отворотами, этот тип самолета летит как кирпич без мотора, крылья больно короткие. Не пытайтесь на полосу вернуться, и всё время скорость, не меньше 100км/ч.

удачи.





Огромное спасибо Алексей за советы и за поддержку !!!!!!!! Летать будем и Бог нам всем в помощь!!!!!
 
А вот редуктор 2,6 зря выкинули, с ним бы мно лучше было, но позно уже.



Кстати я не редуктор выкинул , а лиш заменил в нём шестерни . К редуктору было два комплекта  2.6 и 2.1 . Вернуть на место никогда не поздно.
 
Ну,  прямо  обучение  по  интернету.  Кто  бы  ещё  по  интернету  психологическое  состояние  первого  полета  на  самодельном  самолете  не  пилоту  прописал  ,  было  бы  интересно.
 
Ну,  прямо  обучение  по  интернету.  Кто  бы  ещё  по  интернету  психологическое  состояние  первого  полета  на  самодельном  самолете  не  пилоту  прописал  ,  было  бы  интересно.


Уважаемый  fan444 да не переживайте вы так , я не совсем новичёк в авиации . У меня за плечами более 70 часов налёта на Ми-2 , более 750-ти прыжков с парашютом (первый спортивный разряд) , 1.5 часа налёта на Ан2. Поверьте мне я знаю ,что такое полёт и я  пилот вертолёта ( бывший) . Я знаю , что такое полёт по кругу , в зону , по маршруту , взлёт и посадка и даже по самолётному на одном из двух работающем двигателе, так как в случае отказа одного из движков на Ми2 посадка только по самолётному . Я могу выпрыгнув из самолёта с парашютом прилететь в заданную точку и если вы положите там спичечный коробок при приземлении я его раздавлю ( сработать на точность приземления ) , так нас натаскивали в вертолётном и паращютном звене. И хотя всё это было 20 лет назад , мне достаточно одного полёта или одного прыжка , чтоб это всё вспомнить . Это как на велосипеде , если научился ездить на нём , то и через 20 лет крутанёш пару раз педали и поедеш.
Да я не летал на такого типа аппаратах , но изучив нюансы  полёта на такого класса самолётов ( которые и описал  леха (magnum) полетим . Всёравно это придётся сделать . Каждый из нас когда-то сделал этот первый самостоятельный полёт . И психологическое состояние класное , как будь-то на 20 лет назад вернулся - бальзам на душу . И еслиб я был новичком в этом деле , то низачто не сел бы в свой самоль и не стал бы его обкатывать его даже на пробежках. Очень хотелось в воздух вернуться , поэтому так упёрто и строил. Так же упрусь и научу свой Арго летать .
 
Леш,  знаешь,  обидно  блин  когда  строил  строил  и  бац..........Очень  приятно,  что  Вы  не  новичек  и  небо  чуете,  но  я  когда  на  своем  первй  раз  полетел  у  меня  чуть  сердце  не  вылетело  и  коленки  тряслись  как  ,что  украл  и  это  у  пилота  1  класса.  Когда  всё  жужжит,  свистит,  да  ещё  страх  поломать  самолет  ............ну,  вообщем  сами  скоро  поймете.  Я  лично  слетал  на  автомате  или  интуиции  скорее.  Только  дальше  ,  когда  совершил  пару полетов  начало  приходить  осознание  происходящего.
 
Леш,  знаешь,  обидно  блин  когда  строил  строил  и  бац..........Очень  приятно,  что  Вы  не  новичек  и  небо  чуете,  но  я  когда  на  своем  первй  раз  полетел  у  меня  чуть  сердце  не  вылетело  и  коленки  тряслись  как  ,что  украл  и  это  у  пилота  1  класса.  Когда  всё  жужжит,  свистит,  да  ещё  страх  поломать  самолет  ............ну,  вообщем  сами  скоро  поймете.  Я  лично  слетал  на  автомате  или  интуиции  скорее.  Только  дальше  ,  когда  совершил  пару полетов  начало  приходить  осознание  происходящего.




Да это конечно всё понятно. Всё что вы написали это правда. Конечно не боится только умолишённый . Но меня научили видеть и слышать , что вокруг тебя происходит , впитывать и затем анализировать . Мы не должны боятся , а должны делать с осторожностью ,потихоньку и постепенно . Вот поэтому я и не стал взлетать на пробежках , хотя подмывало. Но всё равно пока сам не полетиш , ничему не научишся. А вообще мой самолёт облетает опытный пилот , вроде как договорились. Ну а потом я.
 
1.5 часа налёта на Ан2

я то думал вы уметете летать.

Это не Ан-2, он больше на як-52 похож со снятыми пружинами.

раскачаете и разобьётесь нафиг.
Скорости уже не малые, дров наломать можно.
Жалко разложить самолет то.

Вы хотя бы на другом типе самостоятельно вылетите, а потом Арго, дешевле выйдет, чем потом самолет восстанавливать.

Ну неужели по близости нет дружественного клуба ? Пару часиков кругов с конвейером по 3 минуты по нарезать ?

Самолет имеет тенденцию к раскачке, если она пойдет на посадке, то полный газ и на второй круг, не пытайтесь сажать.

Я думаю с вероятность 100 процентов всё будет хорошо, но вот если нештатная ситуация, отказ двигателя или ещё чего.
У меня во втором полете двигатель отказал, и пришлось садить самолет в поле.
 
1.5 часа налёта на Ан2

я то думал вы уметете летать.

Это не Ан-2, он больше на як-52 похож со снятыми пружинами.

раскачаете и разобьётесь нафиг.
Скорости уже не малые, дров наломать можно.
Жалко разложить самолет то.

Вы хотя бы на другом типе самостоятельно вылетите, а потом Арго, дешевле выйдет, чем потом самолет восстанавливать.

Ну неужели по близости нет дружественного клуба ? Пару часиков кругов с конвейером по 3 минуты по нарезать ?

Самолет имеет тенденцию к раскачке, если она пойдет на посадке, то полный газ и на второй круг, не пытайтесь сажать.

Я думаю с вероятность 100 процентов всё будет хорошо, но вот если нештатная ситуация, отказ двигателя или ещё чего.
У меня во втором полете двигатель отказал, и пришлось садить самолет в поле.




Ну на это могу ответить так : вертолёт пилотировать сложнее раза в 2 чем любой из этих самолётов . Техника пилотирования , особенно на висении - это милиметровые движения и раскачать вертолёт гораздо проще , чем самолёт . Конечно не надо рычагами двигать , как на тракторе и всё будет в порядке . Скажем так с вертолёта на самолёт переучится гораздо проще , чем с самолёта на вертолёт . А потом А21 и Арго , разные самолёты , хотя и одного класса и профили и хорда крыла тоже разные . Паштет писал , что Арго очень устойчивый и хорошо управляемый , т.к. он на нём летал , я больше склонен ему верить.
 
Это не Ан-2, он больше на як-52 похож со снятыми пружинами.Скорости уже не малые, дров наломать можно.



Арго и А21 далеко не Як52 и какие это там уже другие скорости , чем на Ан2.  Взлётная и посадочная под 100-ню , крейсер 140-160. И на наших всё тоже самое.
 
Да что вы его опекаете. Захотел, значит не отговорите.

Мужик, поставь просто видеорегистратор в кабину. И все.
 
1983 какой то ты резкий в общении с соклубниками, обрати внимание, как общаются люди, занятые одним делом, без взаимных наездов и нравоучения. Здесь не надо строить из себя крутого, нужны дельные советы, без лишних слов. И Fan 444( Виктор )и Лёха магнум знают о чём говорят, а что у Алексея есть желание поднять свой самолётов в небо, так это не говорит о том, что он собрался безрассудно этим заниматься. Мы вот тоже, в прошлом году поставили на крыло свой Чижик, без облёта специалистом, но к этому мы шли не быстрым путём, пробежки, подлёты и регулировки заняли месяца полтора, за это время ДОСААФовские навыки, двадцатилетней давности, освежились в голове и реакциях. Так что Аргошку облетают и залетают!
 
1983 какой то ты резкий в общении с соклубниками, обрати внимание, как общаются люди, занятые одним делом, без взаимных наездов и нравоучения. Здесь не надо строить из себя крутого, нужны дельные советы, без лишних слов. И Fan 444( Виктор )и Лёха магнум знают о чём говорят, а что у Алексея есть желание поднять свой самолётов в небо, так это не говорит о том, что он собрался безрассудно этим заниматься. Мы вот тоже, в прошлом году поставили на крыло свой Чижик, без облёта специалистом, но к этому мы шли не быстрым путём, пробежки, подлёты и регулировки заняли месяца полтора, за это время ДОСААФовские навыки, двадцатилетней давности, освежились в голове и реакциях. Так что Аргошку облетают и залетают!
Как раз таки тон АлексеяТМ резок-я  все умею я все могу, я все помню.
Слова это слова. На словах летать не учат. На словах не летают.  В кабине останется один на один. В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности
 
1983 какой то ты резкий в общении с соклубниками, обрати внимание, как общаются люди, занятые одним делом, без взаимных наездов и нравоучения. Здесь не надо строить из себя крутого, нужны дельные советы, без лишних слов. И Fan 444( Виктор )и Лёха магнум знают о чём говорят, а что у Алексея есть желание поднять свой самолётов в небо, так это не говорит о том, что он собрался безрассудно этим заниматься. Мы вот тоже, в прошлом году поставили на крыло свой Чижик, без облёта специалистом, но к этому мы шли не быстрым путём, пробежки, подлёты и регулировки заняли месяца полтора, за это время ДОСААФовские навыки, двадцатилетней давности, освежились в голове и реакциях. Так что Аргошку облетают и залетают!



Мудрые слова уравновешенного, понимающего и трезвомыслящего человека. Спасибо за поддержку!!!
 
Да что вы его опекаете. Захотел, значит не отговорите.

Мужик, поставь просто видеорегистратор в кабину. И все.
Как раз таки тон АлексеяТМ резок-я  все умею я все могу, я все помню.
Слова это слова. На словах летать не учат. На словах не летают.  В кабине останется один на один. В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности    .



Молодой человек , я не буду здесь отвечать вам на гадость ,
гадостью . Просто хочу вас спросить : у вас наверное огромный опыт за плечами , вы наверное уже всё повидали в этой жизни , многое испытали ?  Так поделитесь с нами вашим опытом , подтвердите его с вашего видеорегистратора . Вот только тогда вашим громким словам будет цена . Я не хвалился , а только сказал , что я умею делать .  Вы залетный , а таких сдесь было много. Они пришли и ушли , а мы делаем своё дело и Бог нам в помощь.



P.S. Вы забыли поставить точку в конце вашего предложения .
 
Не надо бить себя в грудь. 1.5 часа на АН-2 20 лет назад-считай будешь заново учится летать. Учись, кто мешает.
 
..... Паштет писал , что Арго очень устойчивый и хорошо управляемый , т.к. он на нём летал , я больше склонен ему верить.
Это точно  что Арго очень устойчивый и хорошо управляемый.
Налет на нем уже составляет 35 часов.
За лето налетался уже. Вернулся снова на дельту (паритель)
https://www.youtube.com/watch?v=9gYWnINOAp8&list=UUot2b3z7LaupLwzpbCdvmbQ
 
Назад
Вверх