леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
У нас на А-21 Соло редуктора вообще нет, диаметр 1м. и тяга 50кг на стопе, при этом летит 160км/ч и 3м/с скороподъемность. И разбег до отрыва примерно 150..200м. при весе 170кг пустой.
Так что с тягой всё отлично, летать будет.
Тяга на стопе для таких самолетов вообще не показатель, это только на дельтах тягой на стопе меряются, тут пока не полетишь не поймешь.
Тормоза делайте однозначно, жалко будет поломать стойки из за того, что тормоза плохие, тут лучше не торопиться, когда осталось немного.
А вот редуктор 2,6 зря выкинули, с ним бы мно лучше было, но позно уже.
Смотрите не раскачайте самолет по тангажу, моменты маленькие, он чествителен, надо очень плавно ручкой работать.
Не забывайте, что у самолета нет закрылков и надо создать взлетный угол, чтобы он оторвался.
Так что методика взлета у нас
1. полный газ. ручка на себя полностью.
2. как поднялась стойка плавно выставляем взлетный угол самолета и разгоняемся дальше.
3. потом самолет сам отходит на этом взлетном угле от земли, специально потдергивать самолет не надо.
4. как оторвались чуток его прижать, чтобы скороподъемность была 0,5...1м/с набрать на этой скороподъемности скорость набора это 100..110 у нас. (свал. на 80). и переводить в набор.
Не забываем про отказ, если высота меньше 100 метров, только прямо перед собой с небольшими отворотами, этот тип самолета летит как кирпич без мотора, крылья больно короткие. Не пытайтесь на полосу вернуться, и всё время скорость, не меньше 100км/ч.
удачи.
Так что с тягой всё отлично, летать будет.
Тяга на стопе для таких самолетов вообще не показатель, это только на дельтах тягой на стопе меряются, тут пока не полетишь не поймешь.
Тормоза делайте однозначно, жалко будет поломать стойки из за того, что тормоза плохие, тут лучше не торопиться, когда осталось немного.
А вот редуктор 2,6 зря выкинули, с ним бы мно лучше было, но позно уже.
Смотрите не раскачайте самолет по тангажу, моменты маленькие, он чествителен, надо очень плавно ручкой работать.
Не забывайте, что у самолета нет закрылков и надо создать взлетный угол, чтобы он оторвался.
Так что методика взлета у нас
1. полный газ. ручка на себя полностью.
2. как поднялась стойка плавно выставляем взлетный угол самолета и разгоняемся дальше.
3. потом самолет сам отходит на этом взлетном угле от земли, специально потдергивать самолет не надо.
4. как оторвались чуток его прижать, чтобы скороподъемность была 0,5...1м/с набрать на этой скороподъемности скорость набора это 100..110 у нас. (свал. на 80). и переводить в набор.
Не забываем про отказ, если высота меньше 100 метров, только прямо перед собой с небольшими отворотами, этот тип самолета летит как кирпич без мотора, крылья больно короткие. Не пытайтесь на полосу вернуться, и всё время скорость, не меньше 100км/ч.
удачи.