Yuriy XXX
Я люблю летать!
Кстати да...так сказали упругость ненужна,а теперь наоборот.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кстати да...так сказали упругость ненужна,а теперь наоборот.
Упругость не нужна (и даже вредна) по осям перпендикулярным оси вращения элерона. По оси вращения, в исходном варианте стоят шарниры, предлагается заменить их упругими деформациями кронштейнов, при этом жесткость в перпендикулярных направлениях остаётся как в исходном варианте.Кстати да...так сказали упругость ненужна,а теперь наоборот.
Теперь понятно, ведь да, изначально то предлагали сайлентблоки в кронштейн вмонтировать, а там действительно они будут вредны для оси вращения элерона.Упругость не нужна (и даже вредна) по осям перпендикулярным оси вращения элерона.Кстати да...так сказали упругость ненужна,а теперь наоборот.
Нужно учитывать не только деформацию крыла, но и деформацию элерона. Я думаю, что нужно обеспечить свободу перемещения в обеих направлениях.крыло изгибаясь (вверх или вниз) всегда уменьшает это расстояние между кронштейнами (ШС поедет внутрь) но никогда его не увеличивает?
Вот знать бы хоть примерно сколько внутрь а сколько наружу ему ШС8 ехать по втулке. А в крайнем случае если и упрётся то сделать чтобы гнулся уже упругий внешний кронштейн. Или плюнуть и жестко зажать на ШС6 и надеятся только на упругость кронштейна?Я думаю, что нужно обеспечить свободу перемещения в обеих направлениях.
;D ;D ;Dkyaacdc сказал(а):На то воля Аллаха....с какими люфтами приходилось мне летать, ....щепетильность новичка просто наивна. ..... все прекрасно летает , никаких флатеров не наблюдалось.
Да, я бы так и сделал. Что бы точно посчитать перемещения, нужно знать величину и распределение сил на крыле и элероне и жесткость крыла и элерона. Не знаю на сколько корректным будет способ по разрушающим нагрузкам (крыла и элерона), но полученные перемещения, точно будут с запасом. Если коротко, то считаете деформацию (прогиб), при которых напряжения равны разрушающим, по этому прогибу находите смещение. P.S. Поинтересуйтесь кронштейнами навески на СН-701, по моему они сделаны по этому же принципу (упругих деформаций)Или плюнуть и жестко зажать на ШС6 и надеятся только на упругость кронштейна?
Я не смогу этого посчитать, не знаю как (Если коротко, то считаете деформацию (прогиб), при которых напряжения равны разрушающим, по этому прогибу находите смещение.
достаточно сделать жестким вдоль оси вращения один узел, оставив остальные упругими.
Он же его одобрил выше.Естественно, можно посчитать.
Если при максимально возможном прогибе напряжение не будет превышать половину предельного - можете считать узел вечным (миллион циклов гарантирован). Прогиб считаете по формуле, взяв силу равной той, что дает означенное напряжение. Пружины и рессоры ведь ломаются редко.
У СН-701, корневой узел навески флаперона-консольная моментно закрепленная (на обшивке 0,4 мм) ось ;D, не имеющая ограничителей в осевом направлении.Поинтересуйтесь кронштейнами навески
Если элероны не щелевые - осевой ход в шарнирах необходим; а если кронштейны навески сколь-нибудь длинные - есть смысл затянуть пакет и не париться вопросом:происходит ли вращение "яблоко- обойма", или "яблоко-ось шарнира". При посадке ШС-а на ось без натяга тенденция к провороту оси относительно ШС очень значительна - и на кой хрен тогда он нужен?Лично мне больше нравятся злы навески типа "ухо-вилка",в них тоже никто не мешает оставлять свободу осевого перемещения.
2+2 или 4+4 ?Размах элерона у арго сколько,не помню - 1420? Прогиб там будет нбольшой,свобода в 4 мм будет выше крыши.
Ну при такой затяжке по любому будет вращение "яблоко- обойма", т.к. вилка к яблоку прижмётся болтом с 2-х сторон... затянуть пакет и не париться вопросом:происходит ли вращение "яблоко- обойма", или "яблоко-ось шарнира".
Думаю что калёная подшипниковая сталь по бронзе - идеальная пара трения а на ШС8 поверхность трения будет аж 8 мм. + для исключения доп. момента на оси при изгибе.При посадке ШС-а на ось без натяга тенденция к провороту оси относительно ШС очень значительна - и на кой хрен тогда он нужен?
Только лишь для исключения доп. момента на оси при изгибе. В большинстве случаев, этим и не заморачиваются.Припосадке ШС-а на ось без натяга тенденция к провороту оси относительно ШС очень значительна - и на кой хрен тогда он нужен?