Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что если этот крайний шарнирный узел-кронштейн навески элерона, сделать нешарнирным а жестким-консольным, как и внутренний где тяги управления? А подвижность вдоль крыла в крайнем узле обеспечить при помощи ШС-8 который впрессован в проушину элерона, и свободно (без люфтов) презеционно одевается на болту-оси (6 мм.) через плотно зажатую этим же болтом бронзовую втулку-трубочку-распорку диаметром 8 мм. стенка 1 мм. (надетая на болт).в процессе полета и перегрузках крыло испытывает деформации - для их компенсации и делают плавающими остальные кронштейны.
Достаточно было оставить некоторую свободу перемещения вдоль оси крайнего узла. Вкупе с ШС-ом это исключало бы проблему доп. нагрузок при деформации.
Тогда болт не будет зажат и вибрация разобьёт болтом отверстия в кронштейне по краям, превратит в овал, как и было уже через 50 часов. А втулку трубочку болт обожмёт и всё, а ШС будет себе в бронзе по втулочке ездить туда-сюда как муфта. А вибрацию гасить будет яблоко шса отрабатывать чтобы он своими краями бронзу не выгрызал а работал своей всей внутренней плоскостью по бронзе.Примерно это я и предлагал несколько ранее, только без бронзовой втулки,которая и не нужна, просто ШС скользит вдоль оси.
А интересно как и куда она вылетит если она диаметром 8 мм. а отверстия по краям кронштейна 6 мм. (см. рисунок) и сильно обжата болтом на 6 мм.? Она же внутри и её с обоих сторон уши кронштейна обжимают, даже если болт на 6 мм. лопнет она от туда не сразу выпадет..... а то Ваша втулка вылетит на хрен в самый неподходящий момент и всё.............
И через 50 часов отверстия снова станут овальные, вибрация сделает свою работу. Болт то нельзя будет уже зажимать, т.к. он зажмет проушину и туго уэел ходить будет, а не зажатый болт свою работу по краям сделает, только уже с наваренной латунью....я бы просто обварил отверстие латунью и рассверлил по размеру
Как вы это себе представляете? За счет чего, по вашему, яблоко ШС-а гасит вибрацию?А вибрацию гасить будет яблоко шса отрабатывать чтобы он своими краями бронзу не выгрызал а работал своей всей внутренней плоскостью по бронзе.
Это точно... если от вибрации СУ выпадают пломбы из зубов и разбиваются весьма удаленные от мотора узлы, значит что-то не так "в датском королевстве". Думаю проблема в другом- первоначально неточно подобранные пары отверстие/болт при малых плечах качалок и присутствие нескольких "небольших" люфтов и нежесткостей в проводке управления.Может Вам стоит подумать о более глобальных вещах Вашего самолета, если через 50 часов у Вас даже втулки разбиваются, честное слово как Вы тогда нем летаете?
Да нет там никакой вибрации, только есть немного на холостых. Я имею ввиду небольшую штатную допустимую. Ну к любому самолету при работающем двигателе прикоснись пальцем к крылу и немножко она почувствуется. Её предполагаю и достаточно чтобы потихоньку разбивать узлы с зазорами. Везде где были даже незажаты бронзовые втулки и ШС-ы люфтов нет, а где было просто отверстие и специально незатянутый болт-ось для обеспечения пары трения, всё разболтано и отверстия овальные.Вывод только один, убрать вибрацию как можно ниже.
503Юрий,а какой у вас движок?
А вот это уже поинтересней, и удобно будет собирать, если я правильно понял как Вы придумали, и вместо ШС8 уже можно тогда ШС6 поставить.@ ....можно крайний узел сделать вообще в виде консольной оси,на которой крутится ШС не ограничиваемый в осевом направлении!
Можно - но не нужно: при наличии ШС-ов достаточно сделать жестким вдоль оси вращения один узел, оставив остальные упругими.Но можно крайний узел сделать вообще в виде консольной оси,на которой крутится ШС не ограничиваемый в осевом направлении!
Кронштейнов подвески элерона (кроме одного), по оси вращения.А что такое упругость? Недостаточная жёсткость тяг?
А упругий узел не порвёт со временем? Там вообще какие примерно перемещения вдоль оси 1-2 мм. или 1-2 см? Или можно их как то рассчитать?.... при наличии ШС-ов достаточно сделать жестким вдоль оси вращения один узел, оставив остальные упругими.
На то воля Аллаха....с какими люфтами приходилось мне летать, ....щепетильность новичка просто наивна. ..... все прекрасно летает , никаких флатеров не наблюдалось.
Естественно, можно посчитать.А упругий узел не порвёт со временем? Там вообще какие примерно перемещения вдоль оси 1-2 мм. или 1-2 см? Или можно их как то рассчитать?