Чтобы форма получившегося сплайна была подобной форме прогнутого элерона. Т.к. их длины различны, то на каждый метр длины элерона будет приходиться столько же миллиметров прогиба.А почему именно на отношения длин надо поднимать линейку?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чтобы форма получившегося сплайна была подобной форме прогнутого элерона. Т.к. их длины различны, то на каждый метр длины элерона будет приходиться столько же миллиметров прогиба.А почему именно на отношения длин надо поднимать линейку?
Я думаю, что при жёстком кронштейне и его креплении к стенке, как в исходном варианте, промнёт стенку, впрочем можно посчитать, но я думаю, что делать его жёстким нет смысла.Можно также, воспользовавшись озвученной величиной модуля упругости лонжерона, посчитать напряжение растяжения лонжерона, будь кронштейны абсолютно жесткими - уверяю, оно также окажется очень небольшим.
85 мм.Нужно знать расстояние между осью вращения элерона и поверхностью, к которой крепится кронштейн. Я взял расстояние 150 мм
Возле крыла 65 мм. на оси 30 мм. Как неравнобокая трапеция.ширина пластины кронштейна 40 мм,
В исходном он жесткий только с одной стороны, а с другой шарнир. То мы просто так сами предполагали...при жёстком кронштейне и его креплении к стенке, как в исходном варианте, промнёт стенку,
Вы не поняли: имеется в виду, что вообще, не заботясь о жесткости, в любом случае ничего криминального не произойдет: возможные деформации по-любому, будут компенсированы не тем, так другим - или и тем и тем.Я думаю, что при жёстком кронштейне и его креплении к стенке, как в исходном варианте, промнёт стенку, впрочем можно посчитать, но я думаю, что делать его жёстким нет смысла.Можно также, воспользовавшись озвученной величиной модуля упругости лонжерона, посчитать напряжение растяжения лонжерона, будь кронштейны абсолютно жесткими - уверяю, оно также окажется очень небольшим.
Спасибо, теперь понял. Но я думаю, что если кронштейн будет гибким, то проще будет поймать размер (расстояние между узлами навески), тем более, что отверстия уже просверлены (в стенке)Вы не поняли
Поймать можно и с жестким - в тиски зажать кронштейн и чуть разогнуть в месте изгиба (под 90 град.) к креплению к крылу в пределах 85-95 градусовпроще будет поймать размер
Думаю тут сделав любое облегчение мы потеряем упругость деформаций, т.к. у нас при деформации работает именно вся поверхность-плоскость кронштейна. А раз работает плоскость то выбирать мы имеем право только параллельно плоскости. Вы же не уберете слой металла изнутри (невозможно) в середине проката 1+1+1=3 мм. так 1+...+1=3 (эмпирически сделав коробочку которая будет равна по упругости не облегченной 1+1+1=3) а сверлить и выбирать металл то это уже не будет рессора - сломаетсясделав облегчение. Примерный эскиз попробую нарисовать позже.
Может какую-то упругую сталь поискать или нержавейку. Но если уж и не найду то какая Ст.20 лучше по упругости и прочности - холодно-катанная или горяче-катанная? И как её резать лучше, слои катки куда пускать? Ведь если я слои пущу вдоль кронштейна то выиграю прочность при деформации, но проиграю в прочности оси работы элерона на излом в плече кронштейна. И наоборот....материал Ст. 20.
Да, не парьтесь, особенно: если в эксплуатации напряжения не достигают предела текучести, деталь будет вполне упруга; сделав из пружинной (рессорной) стали, преимуществ заметных не получите, но со сваркой проблемы гарантированны.Может какую-то упругую сталь поискать или нержавейку. Но если уж и не найду то какая Ст.20 лучше по упругости и прочности - холодно-катанная или горяче-катанная. И как её резать лучше, слои катки куда пускать? Ведь если я слои пущу вдоль кронштейна то выиграю прочность при деформации, но проиграю в прочности оси работы элерона на излом. И наоборот
Желательно получить деформации подальше от концентраторов, сварка,резких изменений жёсткости и.т.д. Упругость будет зависеть от напряжения в материале, при наших смещениях оно мизерное. Предварительный эскиз, не руководство к действию, а скорее вариант для обсуждения. В конечном варианте нужно всё посчитать и скорректировать. Вид с верху делал наспех.Думаю тут сделав любое облегчение мы потеряем упругость деформаций, т.к. у нас при деформации работает именно вся поверхность-плоскость кронштейна.
Похож немного на чертежный...Спасибо...Предварительный эскиз, .... для обсуждения.
Немного забегая назад, вот нашел в соседней ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1399987012/0 способ установки выносного противофлаттерного груза (противовес) на Мессершмитте 1943 года. Опыт такой был ведь ещё в 43-м, до Келдыша... Правда там максимальная скорость,у земли 470 км/ч http://pro-samolet.ru/samolety-germany-ww2/istrebiteli/156-bf-109 а тут на Арго дай бог 160 км/ч вытянутьДа. ....самолеты посыпались, как горох - пока Келдыш не подвел математическую базу под эти аэроупругие колебания, показав пути увеличения критической скорости флаттера. .....смещение центров масс управляющих поверхностей к оси их вращения...А нужны ли эти грузы на данном аппарате, Арго?
А может кто то просто схалтурил при строительстве?Такой популярный самолет у строителей но таких проблем никто не выносил на суд. А может некто еще не налетал 50 часов?
А это вот кстати интересно. Отзовитесь... Может хоть чей то знакомый, или знакомый знакомого налетал на нём много?А может некто еще не налетал 50 часов?
Я это уже описывал (пост №5286), делали временно, отверстие-болт чтобы потом всё на ШС-ы посадить, чтобы посмотреть как полетит. Полетел. Но как говорится нет ничего постояннее чем временное. Хватило чуть больше чем на 50 лётных часов, разболталось. Вот и доделываем... На то он и форум чтобы все сомнения выносить на суд. Это жизнь.А может кто то просто схалтурил при строительстве?...никто не выносил на суд.
Это не замена подшипников, их там просто вообще не было, просто просверлено отверстие и вставлен болт он же является и осью качалки. Делали я так понял временно, чтобы потом сделать по науке (если нормально полетит), хватило на 50 часов, после этого появились зазоры, люфты и начало развития изгибно-элеронного флаттера при скоротях > 130.А в чём причина замены подшипников,что там было ?
ПО ЧЕРТЕЖАМ любой деревянной конструкции построить металлический аналог не удастся, хоть застрелись - все сочленения окажутся совершенно другими, могут появиться элементы, которых в деревянной конструкции не было, и т.д.Привет всем собрался как и вы строить арго. Хочу у вас узнать, можно ли по чертежам деревянной конструкции, строить арго с металлической конструкцией из алюминиевых уголков и швеллеров