Алексей примите поздравления с отрывом колес от планеты! Удалось снять какие нибудь характеристики? Ну типа там взлётная, посадочная и т.д. или пока просто подлетнули? Какое поведение, стремление, ощущения и т.д. Не скромничайте, рассказывайте, интересно всё.ПОДЛЁТ МОЕГО АРГО
В частности интересно как повлиял фонарь и заметна ли существенная разница.
Спасибо ! Да делиться -то особо пока нечем , кроме того , что сказано и показано . После подлёта , пилотом были указаны замечания по повышенной температуре ( недостаточная продувка движка) , воздушный винт деревянный, красный с неизвесными параметрами , скорей всего от паралёта со слов пилота , разогнал аппарат до ста с небольшим км/час и встал , то есть дальше разгонять не стал , двигатель вроде тянет , а шага винта не хватает ( по ощющениям ) , разбег бодренький , а в полёте вялый . Вердикт был таков : заменить винт на переставной и переделать вентиляцию мотора , заброс по температуре был за 230, что не есть хорошо . По остальным параметрам : разбег уверенный , без рысканий по направлению ( передняя стойка +) , отрыв примерно на 75км/час (+ - погрешность прибора ) , полёт ровный без тенденций к пикированию и кабрированию . Посадка была произведена на скорости около 80 км/час . Закрытый фонарь +, в лицо не задувает поток и в ушах не шумит , более ламинарное обтекание потоком , меньше сопротивление и завихрения вдоль фюзеляжа - это со слов пилота производившего подлёт и можно даже сказать небольшой полёт т.к. подлёт -это метров100 , а мой пролетел около 2,5 км. Пилот сказал : доработать и полетит . Вобщем самолёт по вынесенному вердикту находится в доработке - куплен трёхлопастной перестаавной винт 140мм , двигатель перебран ( пошневая и цилиндры заменены на новые ) , с вентиляцией мотора всё лето возился по мере возможности - получилось , но не очень ( в варианте как у меня цилиндрами вверх , они находятся в мёртвой зоне вращения винта ) и за счёт одной ижекции положение с забросом температуры не очень исправилось ( единственное чего хорошо добился - выравнял стрелки указателя температуры в одну плоскость- убрал разницу температур между цилиндрами) . Неважный результат - тоже результат и опыт на будущее , и всё от лени , не захотел в своё время переставить редуктор к верх ногами ( для этого надо было перевверлиать крепёжные отверстия ) и переделать выхлопную систему . Теперь перевернул движок , поместив цилиндры в зону потока от винта , пересверливаю крепёжку редуктора и переделываю выхлоп , отсутствие нужного результата заставило сделать . Надеюсь после этих манипуляций всё встанет на свои места и мы полетим уже .
Есть ещё видео отрыва от полосы снято на камеру , но выложить не могу , не умею , сына попросил , он смонтирует и скинет в ютуб , ссылку выложу .