Так я и не обижаюсь))) и щютки я понимаю ;D
Ну, а теперь немного серьезнее.... насколько верно утверждение, что Арго - не для новичков? Что не нужно на нем учиться летать? Что HiMax гораздо дружелюбнее к таким вот неопытным товарищам??? [/qu
Понятие новичёк в авиации- это человек не имеющий понятия , что такое полёт и как управлять летательным аппаратом , но сильно или не очень желающий летать , и не один самолёт не может для него без инструктора и предварительного обучения являться дружелюбным , т.к. он не имеет представления , что и как делать , чтоб им управлять . И леха (magnum) и все остальные высказавшиеся правы , что не за чем лезть в любой самолёт или другой летательный аппарат до тех пор , пока не полетаеш с инструктором , не получиш минимальных навыков управления и он не убедится , что курсант может самостоятельно без вмешательства управлять летательным аппаратом , то есть производить взлёт , полёт , посадку и самое главное , что он трезво оценивает ситуацию в полёте и принимает грамотные действия и расчёты . И Арго или HiMax , или любой другой самолёт , здесь ни при чём . Количество часов налёта для каждого человека , чтоб он научился летать - разное , кому-то 10 часов хватает , чтоб самостоятельно вылететь , а кому-то и 50 часов будет мало , всё зависит кому, что Бог дал. Поэтому сначала обязательно к инструктору . А если научился летать , то привыкнуть к управлению любым самолётом можно . Это всё равно , что научился ездить на Жигули , значит и на иномарке сможеш , только попробовать и привыкнуть .
Небо ошибок не прощает !!!!!!!