ручным фрезером.........Каким инструментом выпиливать паз под переднюю кромку в собранном блоке нервюр?А что же Вы, любезный, не сделали вырез под переднюю кромку, пока пакет был в сборе ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ручным фрезером.........Каким инструментом выпиливать паз под переднюю кромку в собранном блоке нервюр?А что же Вы, любезный, не сделали вырез под переднюю кромку, пока пакет был в сборе ?
Летунишка, вы уже приняли за образец исполнение лобика как у Алексея ТМ, что уж спрашивать, дуйте дальше. У меня на одноместном в лобике из фанеры 3мм был такой же развитый вырез, оставлено по контуру 15 - 20мм, точно уже не помню. И верхний обвод был подкреплен тонкой стоечкой на накладках из прессшпана 0,5 наискосок от низа, где лонжерон. Советую сначала выпилить вырез под переднюю кромку в каждой нервюре, потом собрать в пакет и довести, будет точно, а потом уж и облегчить.
...За одно решил и двигатель модернизировать ( дублировать зажигание ), два независимых контура .
Ясно. Спасибо! Летом будем экспериментировать 😱Можно и поподробней . Выбрасывается световая катушка , на её место ставится ещё одна искровая катушка и второй датчик на 180 градусов . правда под их установку придётся пошаманить , штатное место под световую катушку (стоечки крепления ) поднять до уровня катушки на против и под расположение второго датчика тоже шаманить придётся , но всё реально , если есть руки . Далее провода с первой катушки и датчика выводятся в одну колодку ,со вторых на другую колодку , ставится дополнительный комутатор , вторая сдвоенная высоковольтная катушка , Врезается в головку ещё по одной искровой свече и всё два независимых контура выдают искру одновременно , но не зависят друг от друга . При выходе из строя любой детали одного контура , второй продолжает обеспечивать работоспособность двигателя .
Жаль, что более опытные не отписываются....Спасибо за подробный комментарий. Вечером приложу на носик нагрузку 25 кг. есть гиря 24кг дома.
Дальнейших путей по уменьшению веса данной конструкции я уже не вижу.
Привел в пример то что на глаза налезло первым 🙂. Можно тогда пользовать стирофом. А почему не рекомендовал, не подскажете, или где посмотреть? Возможно разъедается эпоксидкой, не проверял. Полиэфирка, да, поджирает его, но она и более "злая" в сравнении с эпоксидкой. Еще у неё боковины покрыты какой то фигней, адгезия хуже, есть такое дело, но можно вырезать середину.Вот Пеноплекс КАА прям жестко не советовал.
На железном самолете я бы не стал такие нервюры применять, хотя делают и так, но в наших климатических условиях такая конструкция долго не проживёт. Здесь же, силовая из дерева, а оно весьма не плохо уживается с пенопластом.Не зря-же Коломбан только такие нервюры
Думаю всё дело в простоте. Так как вклеенные в пенопласт стрингера при натяжке обшивки могут повредить шпангоут, а что бы этого не произошло, его пришлось бы обклеить стеклом, а это лишняя возня, куда проще вырезать его из тонкой фанеры. Возможно и ошибаюсь, на правильность не претендую, но отчего то так кажется.хотя например в гаргроте Люси использовал фанеру, а не пенопласт, как в Арго. И кстати на гаргроте фанера легче получается, при одинаковой прочности...
Ээээх, вот тему не помню - помойму в эпоксидках - "наша &не наша. Прочность и жесткость низкие я так понял...Привел в пример то что на глаза налезло первым 🙂. Можно тогда пользовать стирофом. А почему не рекомендовал, не подскажете, или где посмотреть? Возможно разъедается эпоксидкой, не проверял. Полиэфирка, да, поджирает его, но она и более "злая" в сравнении с эпоксидкой. Еще у неё боковины покрыты какой то фигней, адгезия хуже, есть такое дело, но можно вырезать середину.
Ну Люси-то деревянный.На железном самолете я бы не стал такие нервюры применять, хотя делают и так, но в наших климатических условиях такая конструкция долго не проживёт. Здесь же, силовая из дерева, а оно весьма не плохо уживается с пенопластом.
Ну судя по фоткам в теме Люси, фанерные у него не сильно простые. Выклееные как минимум из 3-х кусков фанеры, и дугообразные, а не сплошные, как на Арго - т.е. в изготовлении явно сложнее.Думаю всё дело в простоте. Так как вклеенные в пенопласт стрингера при натяжке обшивки могут повредить шпангоут, а что бы этого не произошло, его пришлось бы обклеить стеклом, а это лишняя возня, куда проще вырезать его из тонкой фанеры. Возможно и ошибаюсь, на правильность не претендую, но отчего то так кажется.
Подразумевалось что ему незачем пилить это всё самому было. В наше время полно контор по распилу хоть на лазере, хоть на фрезере за вменяемые деньги, а потом и руками выпилить из тонкой фанерки обичайку не так уж и сложно даже ручной пилой, той которой в школе всякие фанерные поделки вырезались 😉. Да и потом нет необходимости делать это всё цельным, а с пенопластом очевидно пришлось бы.Ну судя по фоткам в теме Люси, фанерные у него не сильно простые. Выклееные как минимум из 3-х кусков фанеры, и дугообразные, а не сплошные, как на Арго - т.е. в изготовлении явно сложнее.
СтирофоаМ! Практически такой же, немножко отличаются характеристики и цвет, он голубой, цвета неба 🙂.Про стирофон спасибо! Попробую поискать Почему-то впервые о нем услышал.
Мне кажется это лишнее, при таком количестве мяса.и добавь 2 косые распорки ,реечки внутри носика буквой Л
Но ведь пенопласт-то еще легче пилится. Той-же горячей струной? А пеноплекс так и вообще хорошо отточенным ножом режется как угодно.вырезались 😉. Да и потом нет необходимости делать это всё цельным, а с пенопластом очевидно пришлось бы.
.
А по характеристикам ближе к Дивинселлу, да?СтирофоМ! Практически такой же, немножко отличаются характеристики и цвет, он голубой, цвета неба Улыбка.