Не будут на заводе отливать цельную болванку во всю длину и потом фрезеровать - это слишком трудозатратно как по обработке, так и "тягать" такой вес. Кроме того такие болванки под гост не попадают на металлургических заводах.
И тут же сами себе противоречите:
А тут решили " не парится с тортами слоеными" и сделали монолит - двутавр (нижнее фото можно увеличить щелчком...)
Это, как раз, спецзаказ болванки, которая была сделана ТОЛЬКО для этого планера.
И таких примеров много, например планер НР-18, тоже выпускавшийся только в виде набора для самостоятельной постройки. Там были спецзакзовские монолитные П-образные полки.
Вы же сами себе противоречите, то говорили, что слоеные сложнее, а теперь они у вас технологичнее:
Это просто по соображению технологичности производства сделано (для удобства выполнения детали с меньшими трудозатратами)
Это я к тому, что можно делать и так и так, но слоеный будет всегда надежнее.
В случае, если самолет строится по чертежам, то лучше придерживаться чертежей.
Другое дело, если нет возможности достать нужные по чертежам материалы. Вот тогда и возникают вопросы у строителей и они их тут задают, а те кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знает, в том числе и по собственному опыту (это я про Лапшина), на них отвечают и объясняет почему это так, а не иначе.