Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
В свое время "открытые" грел в масле и потом смазывал чем попало. Никаких масляных купален не было, но наработка на отказ была очень большая.
 
а металический лонжерон можно сращивать как наподобии деревянного склееного на ус ? уголки соединять уголками а листы накладками ?
 
а металический лонжерон можно сращивать как наподобии деревянного склееного на ус ? уголки соединять уголками а листы накладками ?
Можно. Только накладки должны быть с обеих сторон и одна из них должна быть несколько длиннее другой чтобы не было резкого перехода, а концы скруглить.
 
а металический лонжерон можно сращивать как наподобии деревянного склееного на ус ? уголки соединять уголками а листы накладками ?
Можно. Только накладки должны быть с обеих сторон и одна из них должна быть несколько длиннее другой чтобы не было резкого перехода, а концы скруглить.
Металический можно сращивать на ус, только технологически сложно и дорого.
И совсем не обязательно делать накладки с обеих сторон.
Считать, считать и ещё раз считать ;D
и главное не забывать что игра называется - компромис (в котором нельзя жертвовать конем безопасностью).
 
Можно - только, чтобы получить равную общую и местную устойчивость, слои должны быть жестко связаны. Но надежность, в этом случае, даже выше, т.к. трещина не перепрыгнет со слоя на слой.
 
Я не особо вдавался в детали,но интуитивно кажется , что в полках лонжерона уголок  будет иметь толщину 1.5- 2 мм. По-моему, более распространенной и менее дефицитной толщины уголка не существует.  Вы хотите набрать ее из уголков по 0.5 мм?
 
Привет всем собратьям по крылатому строю!!! Давно не появлялся. После моей публикации, читал в тут в комментах, что как это вообще Арго летает. А вот так. Смотрите видео. Оказывается ведь все таки летает.
https://www.youtube.com/watch?v=u7_Ne3ZMaAY&t=10s
 
Как говорится лучше один раз увидеть 🙂. Вот, для примера, соединение лонжерона на Бекасах:
 

Вложения

  • sized_DSC01444.JPG
    sized_DSC01444.JPG
    80 КБ · Просмотры: 143
  • sized_DSC01470.JPG
    sized_DSC01470.JPG
    82,1 КБ · Просмотры: 131
  • sized_DSC01473.JPG
    sized_DSC01473.JPG
    87,9 КБ · Просмотры: 143
andmed чувствуется  скоро  наскучат  Вам  такие  полеты  и  захочется  пилотажный  самолет. ;D
 
Привет всем собратьям по крылатому строю!!! Давно не появлялся. После моей публикации, читал в тут в комментах, что как это вообще Арго летает. А вот так. Смотрите видео. Оказывается ведь все таки летает.
https://www.youtube.com/watch?v=u7_Ne3ZMaAY&t=10s
1,8м /сек при скорости 100 км/ч на взлетном режиме это максимальная скороподьемность установившегося набора высоты? Виражики такие, но без снижения делает?
Вид из кабины суперский, прям как на "большом"
 
Авиабар,   классно!!! потрясно!!! Смотрю и балдею...
 
Привет всем, отвечу на вопросы: скороподъемность при 100 кмч примерно 2 м/с. С виражем я переборщил. Уже сам на видео вижу, что он где-то 70 град. Конечно в этом случае только со снижением. Но до 60 град. держит отлично.
 
andmed чувствуется  скоро  наскучат  Вам  такие  полеты  и  захочется  пилотажный  самолет. ;D
fan444, к сожалению Вы правы. Тем более что в свое время я вовсю крутил пилотаж на як-52 в аэроклубе, пока его на прикол не поставили. Видео есть на моем канале в ютубе. Поднакоплю деньжат и буду планировать покупать что-то более серьезное.
 
Товарищ Лапшин я вам дарю болт вашей мечты - СЛОЁНЫЙ с гайкой - тоже слоёной. И трещина не перепрыгнет с слоя на слой. Отлично подойдет к слоёным кронштейнам лонжерона.
Да, конечно. Ведь ее можно просто засверлить, как на Суперджете.

Извините, но в данном случае поумничать у вас не получилось...  :-/

Про самолеты RV слышали? Вот так выглядит лонжерон самолета RV-12. У планера, на котором я летаю, он выглядит так же. С чего бы это? Их что, дураки проектировали?
 

Вложения

  • 1_1763.jpg
    1_1763.jpg
    96,8 КБ · Просмотры: 112
  • 2_424.JPG
    2_424.JPG
    108,3 КБ · Просмотры: 116
Товарищ Лапшин я вам дарю болт вашей мечты - СЛОЁНЫЙ с гайкой - тоже слоёной. И трещина не перепрыгнет с слоя на слой. Отлично подойдет к слоёным кронштейнам лонжерона.
Да, конечно. Ведь ее можно просто засверлить, как на Суперджете.

Извините, но в данном случае поумничать у вас не получилось...  :-/

Про самолеты RV слышали? Вот так выглядит лонжерон самолета RV-12. У планера, на котором я летаю, он выглядит так же. С чего бы это? Их что, дураки проектировали?
Хотел пошутить, но вы сами продолжили... Ваш лонжерон сделан из нескольких листов из-за технологичности. Не будут на заводе отливать цельную болванку во всю длину и потом фрезеровать - это слишком трудозатратно как по обработке, так и "тягать" такой вес. Кроме того такие болванки под гост не попадают на металлургических заводах. Это просто по соображению технологичности производства сделано (для удобства выполнения детали с меньшими трудозатратами)
 
А тут решили " не парится с тортами слоеными" и сделали монолит - двутавр (нижнее фото можно увеличить щелчком...)
 

Вложения

  • m_013.jpg
    m_013.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 110
  • Bezymjannyj_126.JPG
    Bezymjannyj_126.JPG
    114 КБ · Просмотры: 118
  • 0kQVv_croper_ru.JPG
    0kQVv_croper_ru.JPG
    48,7 КБ · Просмотры: 120
Назад
Вверх