Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
хотите хороший мотор для одноместника -посмотрите сюдаПредполагаю что-то близкое к этому, может даже двигатель типа Лифана впишется. :-?Ну разве, что это будет кит без двигателя, и без приборов, а просто систематизированная россыпь деталей 😛.Если кто-то уложиться хотя-бы в 300 т. р. с двигателем (и учитывая по минимуму 2000 р. нормо-день), то будет Ооочень здорово .
Правильно сказано Выше - спать меньше нужно! 🙂дая все понимаю -я примерно такого ответа и ждал -нам некогда зарабатывать на самолеты нам бы на жизнь хватило -вот главная задача
двигатель должен быть четырёх тактный
Это мало вероятно, так-как сам двигатель надо будет довести но нужной кондиции и проверить. Так же не большие слесарно-механические работы займут время и ресурсы. И хоть доделки и минимальны, но это повлечет за собой некоторое удорожание продукта. Хотя в целом, надо конечно всё считать, прикидывать, это так скажем измышления на тему... 🙂.Предполагаю что-то близкое к этому, может даже двигатель типа Лифана впишется.
Не обязательно брать Лифан. Можно Хонду, Бригс, Субару и т.д. В зависимости от покупательских возможностей. И кстати, если уж и смотреть отзывы, то не надо брать марку в целом, а корректней было бы ограничится конкретной серией, тогда и отзывы будут совсем другие.а на лифан гляньте на отзывы в ютюбе ---сразу расхочется -но зато стоит копейки
Спасибо, ссылка полезная и информативная. Теперь если отбросить восторженные эмоции, то на поверхности по факту останется почти 7 лет! работы над движком. Оно конечно понятно, что не всё время он с ним колупался, а по мере возможности и наличия свободного времени, но согласитесь 7 лет, это срок! Да, сделал в итоге красиво, но его подход отдаёт какой-то маниакальщиной, что ли. Вместо того, что бы, по максимуму упростить самую важную деталь в самолете, он по максимуму усложнил и её и сами системы, что уже на мой взгляд не является хорошо. Но это моё мнение и никому его не навязываю.хотите хороший мотор для одноместника -посмотрите сюда
http://sergiolaviateur.unblog.fr/11-le-moteur/
Позвольте не согласиться. Абсолютно не имеет значения из чего он будет сделан. Вес при прочих равных в данной размерности получится примерно одинаковым (при этом вместить его в 115кг шанс есть), а все описанные террации приведут лишь к изменению конструкции в целом. Даже от силуэта практически ничего не останется, а получится совершенно другой самолёт, как раз и напоминающий приведенный вами на фото А-21. Сами в курсе, что все идет по кругу. Облегченный двигатель требует его выноса вперед, или смещение крыла, а в данном случаи и того и другого и так далее... Меняя в одном месте, мы автоматом тащим изменения и во всем остальном.Да и деревянный с тканевой обшивкой не такой тяжелый должен быть.
там много менять то и не надо по большому счету. он и так пускай 140кг весит, с рмз-250 будет на 20кг легче уже 120кг. потом приборы как на самолете Ультра ещё 2..3 кг. по мелочевке ещё и можно в 115 уместиться.
дая все понимаю -я примерно такого ответа и ждал -нам некогда зарабатывать на самолеты нам бы на жизнь хватило -вот главная задача
блин --- фан--- признаюсь честно написав этот пост я немного лукавил - я как раз так и думаю и делаю -хочешь достичь -работай -нет работы -найди её - я так и стараюсь -реакция на мой пост приятная -значит у нас не все плохо есть и хорошее есть ещё ссылки про люси ---я думал все это все уже обсосали и пошли дальшедая все понимаю -я примерно такого ответа и ждал -нам некогда зарабатывать на самолеты нам бы на жизнь хватило -вот главная задача
Это где так написано?botashev сказал(а):Чтоб ставить одноцилиндровый двухтакник на самолёт с нагрузкой на крыло 35-37кг/м2 надо быть большим Авоськиным)
Ну откройте и другой букварь, зачем зацикливаться на РДК-СЛА. 🙂botashev сказал(а):Как, читали и мимо прошли? А ведь однозначно читали. В РДК- допустима установка одноцилиндровых ДВС, на самолёты с удельной нагрузкой на крыло менее 20кг/м2. Догадайтесь почему
Есть еще Архимедыч. Который очень распространен так же . При весе 15 кг его мощность около 25 - 27 л.с. С редуктором можно цеплять винт 1,3- 1,4м)что РМЗ-250 широкого распространения не получит в самодельном самолетостроении,
В неокрепших умах эта цифра запоминается.Так и РМЗ-250 весит 14 кг