Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
🙂Сделан он был под " дрищей" .
Позвольте с вами не согласиться. Имея двигатель в два раза мощнее и с перечисленными параметрами мы уже получим весьма не плохо летающую двухместную машину.Сейчас, имея двигатели вдвое большей мощности, можно сделать самолёт лучше. С удобной кабиной, увеличенным размахом и хордой, передней стойкой, фонарём, простым посадочным щитком.
Тут ребята выше писали о "задохликах", так реально, раньше люди были меньше и легче, да и врятли они думали о повторении их детища, а думали и делали под себя из того что было под рукой. Цель летать была достигнута. В нашем случае всё несколько сложнее. И люди подросли, да и поправились слегка. А если еще накинуть пересчет крыла, увеличение веса узлов, да и прочие дополнения, то и поплывшая центровка это само собой вытекающий факт.Габариты и вес изменятся- пересчитать крыло. Центровка контролируется в процессе всего строительства. Нельзя строить абы как, а потом исправлять центровку моторамой.
Добрый день. Ну кто его взвешивал и рост мерил ;D...я с ним общался,довольно крепкий мужик,рост не меньше 180. Это он сейчас такой..,молодой наверняка был пощуплее
Позвольте немного критики - У вас очень длинная моторама и вал к винту. И одновременно в фонаре для головы выпуклость чтобы голова влезла. 1-й шпангоут нужно двигать вперед больше - сократится моторама и пилот не будет головой задевать.... Я никак не хочу оскорбить автора или обидеть.... Только хочу чтобы будущие строители обратили на это внимание.,,,,,,
Думаю, что точно. Выше писали уже и я в том числе, что схема Арго изначально тяготит к сильно задней центровке, а с учетом утяжеления крыльев, применения другой фанеры, увеличение сечений ведет к таким последствиям.Вы точно не удлиняли хвост?
Наоборот - дальше от лонжерона ( к 1-му шпангоуту). Думаю что не много менять - с РУС там не сложно переставить...Как вариант можно сместить пилота ближе к лонжерону крыла, но тогда и всё остальное придется менять, как то РУС, управление и т.д.. У себя я именно таким образом и поступил.Вы точно не удлиняли хвост?
Я на 50мм к хвосту сдвинул 3-ий шп. На 400мм удлинен размер фюзеляжа после 3-го шпангоута (который прям за спиной), я правильно понял? ( с 3-го по 7-й -- на этом участке плюсанули 400мм) ?В этом самолёте увеличена длина хвостовой балки на 400 мм , длина крыльев по 400мм на плоскость (законцовки ) , верхняя перемычка шпангоута за спиной отодвинута на 100 мм назад для удобства посадки ( тело отклонилось назад , а не вертикально , как в МК) , за счёт этого сидеть в самолёте стало удобно . Насчёт фонаря : сижу в гарнитуре и ещё есть место , голова ни за чего не цепляется .
Вот таким мой самолёт стал сейчас после модернизации с Rotax 582.