Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вроде уже писали про это, может в другой теме...Эти косынки легко уходят в сторону на клею,
fan444, вы, что думаете я не знаю, что есть такие детали как тандеры/талрепы? Прежде, чем писать, неплохо бы маленько подумать. Вы как себе представляете? Садится человек в кабину, подгоняет педали под свой рост, а потом, вместо того чтобы запустить двигатель и рулить, начинает регулировать длину тяг или тросов.iae есть такие детали как тандеры/талрепы/ ими и частично регулируется как длинна тяг так и их натяжение.
3 мм толщина. Не все так просто.... нужно постоянное давление при склейке ( груз положить или прищепки). Если просто вбить скобку, то деталь не сможет просесть от вытекшего клея.... (просадке шва помешает эта скоба) Это лично с моей колокольни мнение....Вроде уже писали про это, может в другой теме...Эти косынки легко уходят в сторону на клею,
Надо просто маленьким степлером их временно скобками "пристреливать", а потом эти скобки убирать. Чтобы их легче убирать было под скобки можно что-нибудь подкладывать (упаковочную ленту, например, потом потянул и они повылезали), я подкладываю полоски из обрезков тонкой фанеры.
Очень распространенная ошибка среди начинающих строителей пытаться сделать "покрепче", чем на чертежах, но потом на выходе получается танк, а не самолет. Делая это, по сути, человек заявляет, что он умнее конструктора, который этот самолет спроектировал. Это относится и к "модернизации" двигателей, потом заявляется, что двигатель плохой, потому, что он "даже после улучшений" не работает нормально.Честно сказать на рейки 18-е и 1мм фанеру - выглядит как-то... хлипко.
Это да, такую так просто не пристрелишь. Это опять о том же - лишняя работа, лишний вес...3 мм толщина. Не все так просто....
В самолете оно вот так все друг за друга цепляется - одно изменил и дальше поперло...
Не совсем так, клей не должен вытекать и это плохо, если постоянным давлением его выдавливает (речь идет об эпоксидных клеях, об этом уже писали раньше). Именно поэтому клей (а не просто эпоксидка) имеет гораздо большую вязкость. Поэтому давление не должно быть слишком сильным и в инструкциях к эпоксидным клеям об этом обязательно пишут.нужно постоянное давление при склейке ( груз положить или прищепки). Если просто вбить скобку, то деталь не сможет просесть от вытекшего клея.... (просадке шва помешает эта скоба) Это лично с моей колокольни мнение....
Что-то до меня не доходит как их регулировать, не изменяя длину тяг или тросов.
Очень распространенная ошибка среди начинающих строителей пытаться сделать "покрепче", чем на чертежах, но потом на выходе получается танк, а не самолет. Делая это, по сути, человек заявляет, что он умнее конструктора, который этот самолет спроектировал. Это относится и к "модернизации" двигателей, потом заявляется, что двигатель плохой, потому, что он "даже после улучшений" не работает нормально.Честно сказать на рейки 18-е и 1мм фанеру - выглядит как-то... хлипко.
Мой около 85 кг. Но я 3-й шпангоут сместил назад на 50мм ( чтобы сидеть было удобнее, в оригинале спина почти прямая.... тяжело и не удобно сидеть) . 1-й шпангоут вперёд на 90 мм. Приборку тоже вроде на 90 вперёд - иначе просто.... ноги не всунуть 🙂 под мой 188 рост. Центровку я буду делать так.... Сама моторама будет возможность регулироваться по "вылету" (длине) за счет резъбовых шпилек на концах. Нюансы с капотами и задеванием кока винта пока не думаю... это решаемо.NIK ,iae интересуюсь весом пилотов ?
Просто считали вчера центровку ,самолет оригинальный оказался на пилота -дистрофика ;D
Я так понимаю - перевешивает носовая часть ? Странно.... по разным фото и включая "эдельвейса"..... все наоборот - двигатель двигают вперед, поскольку хвост перевешивает :-?NIK ,iae интересуюсь весом пилотов ?
Просто считали вчера центровку ,самолет оригинальный оказался на пилота -дистрофика ;D
Конечно с такой центровкой не полетитКурсантами помогали с арго02 возиться он был в металле выполнен, центровка задняя была около 33-35 cax, да к тому же перетяжелен кило на 20, долго не летал он толком, потом разбили его. Поэтому лучше с передней центровкой немного делать.