Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Семён...чот я не понял...чего ты тут свои втулки рекламируеш...куда у тебя лонжерон консоли -то встанет?...и кстати хромансиль...или правильнее хренамсиль... :🙂 у тебя какой? в состоянии поставки? 60кг на мм? ...сверлился как ? 😉
 
2) шайбами не усилин так как нет сварочного аппарата (по всему району) который варит хромосиливую сталь, но я решу эту проблему подругому
Может лучше уж лодклепать(задвоить толщину)усиления , если такие проблемы со сваркой....
 
Может лучше уж лодклепать(задвоить толщину)усиления , если такие проблемы со сваркой....
Мне кажется шайбы наваривать не обязательно, просто правильно толщину прощитать и дело в шляпе.

Кстати, вопросик тут у меня нарисовался, не совсем в тему, но всеж её касается.
Как расшифровывается нагрузка на болт обозначенная в автомобильных болтах? Скажем на головке болта стоит обозначение 5.5, значит сколько это в кг/мм^2 ?
 
В буржуинском учебнике под названием "Манюаль дю пилот УЛМ" написано что 4 на болте означает 40кг на мм...8 соответственно 80кг на мм... наши жигулёвские болты на 8мм длинные с задней подвески имеют цифру 8 на шляпке... и это похоже на правду при дорезании без охлаждения лерку сломать запросто.... однако в литературе я точной расшифровки не встречал... хотя впрочем и не искал специально... 😉
 
Семён...чот я не понял...чего ты тут свои втулки рекламируеш...куда у тебя лонжерон консоли -то встанет?...и кстати хромансиль...или правильнее хренамсиль... :🙂 у тебя какой? в состоянии поставки? 60кг на мм? ...сверлился как ? 😉

Крепления лонжерона у меня встанут между втулкой и пластиной, просто торопился и не успел домоделировать. А втулка  не даст согнуться пластинам при натяжении гайки.
Сталь сверлиться легко, колличество кг на мм- незнаю сколько, заказывал с Таганрога там орг. собирает мотодельтопланы.
 
Может лучше уж лодклепать(задвоить толщину)усиления , если такие проблемы со сваркой....
Мне кажется шайбы наваривать не обязательно, просто правильно толщину прощитать и дело в шляпе.

Кстати, вопросик тут у меня нарисовался, не совсем в тему, но всеж её касается.
Как расшифровывается нагрузка на болт обозначенная в автомобильных болтах? Скажем на головке болта стоит обозначение 5.5, значит сколько это в кг/мм^2 ?
55 кг \мм^2
 
Правильно делать как по чертежу. Шайбы по внешним сторонам пластин на центроплане. И проваривать их нужно не полностью по кругу а только с выступающих нарузжу сторон. А вот втулку в кронштейны крыла это правильно. По ним легко будет вставлять болты. Перечитай ветку, там есть подводные камни. Уже об этом писалось. Варить можно аргоном. Ничего страшного. А шайбы навариваются для увеличения сечения и никакие зажатые втулки или даже клепка этого не заменит.
 
Любителям Арго 🙂
С разрешения владельца самолета выложил ролик на ютуб.
http://www.youtube.com/watch?v=fGmw_zd_z34
 
Любителям Арго С разрешения владельца самолета выложил ролик на ютуб.http://www.youtube.com/watch?v=fGmw_zd_z34
Это нечто!!! 😀 Класс!!! Грамотно подобран фон и прочее. Спасибо, получил неописуемое удовольствие. 🙂
Что не маловажно, в ролике наглядно видно взлет и посадку при значительном боковике. В общем клип супер!
А как его можно скачать?
 
Отличное исполнение. Смотрел  ролик полета КРИ-КРИ - примерно такое же впечатление .
Качества передачи иэображения не хватает только в данном фильме.
 
Есть над чем задуматься.Борьба на взлете с хвостовым колесом агитирует за переднюю стойку.
А вообще-супер клип ! Спасибо !
 
...Что не маловажно, в ролике наглядно видно взлет и посадку при значительном боковике.
Да, при посадке ветер был очень сильный и порывистый.
К сожалению крупным планом у меня была снята только эта посадка, за что все друзья мне уже плешь проели 🙂

ЗЫ: Для затравки доведения построек своих ЛА до конечного результата несколько фоток 🙂 :
 
Арго - наверно надо переработать из деревяшки в стеклоплашку.  И будет наш "кри кри 21"
 
Толщина 3мм, между отверстиями 47мм 
С толщиной понятно...меня интересует размер по высоте между нижней и верхней осью по болтам.
И проваривать их нужно не полностью по кругу а только с выступающих нарузжу сторон.
Это очень важное замечание!!! сварка даёт концентраторы напряжений по шву и может ослабить тело узла работающего на растяжение... хотя и на сжатие тоже ничего хорошего... в общем принято варить по внешнему радиусу....и в случае использования сварки надо применять сырые марки сталей до Ст20... остальные закаливаются по шву...и потом ломаются возле него. 🙁
 
Назад
Вверх