Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
слишком крутой угол сделал и опять обрыв в зоне изгиба стержня. В общем хрень это все....
Ну да, сделал неправильно и все объявил хренью.   😉

Угол у проставки должени быть минимальным, чтобы только-только клепальник вставить можно было и чтобы стержень заклепки оставался КАК МОЖНО БЛИЖЕ  к вертикальной линии.

Это же очевидно, что при слишком большом угле усилия будут направлены в сторону и стержень будет отламываться. Все получилось, как и должно было получиться, можно было и не пробовать.

Почему-то у всех других получается.  :🙂
 
apiskarev сказал(а):
Заказываю заклепки длинющие 40мм.
Не удивляйтесь, если стержни у них будут отрываться выше заклепки ровно на ту величину, на которую вы заклепку обрежете.  😉 
слишком крутой угол сделал и опять обрыв в зоне изгиба стержня. В общем хрень это все....
Ну да, сделал неправильно и все объявил хренью.   😉

Угол у проставки должени быть минимальным, чтобы только-только клепальник вставить можно было и чтобы стержень заклепки оставался КАК МОЖНО БЛИЖЕ  к вертикальной линии.

Это же очевидно, что при слишком большом угле усилия будут направлены в сторону и стержень будет отламываться. Все получилось, как и должно было получиться, можно было и не пробовать.

Почему-то у всех других получается.  :🙂

"
Попробую объяснить на словах - этот угол и был самым минимальным, поскольку насадка заклепочника имеет площадку. Под эту площадку я и сделал угол минимальный, что эта насадка касается стенки уголка. Слишком близко я поставил заклепку к препятствию. 
Почему вы считаете, что если взять заклепку такую же но длинной 40мм , отсоединить от стержня, укоротить под нужную длину, надеть обратно на стержень , начать клепать через гайки и она отломиться??? У них что.... насечка на обрыв идёт не на конце?)
 

Вложения

  • IMG_0011_005.jpg
    IMG_0011_005.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 121
-NIK- сказал(а):
Почему вы считаете, что если взять заклепку такую же но длинной 40мм , отсоединить от стержня, укоротить под нужную длину, надеть обратно на стержень , начать клепать через гайки и она отломиться??? У них что.... насечка на обрыв идёт не на конце?)
Правильно мыслите. Зависит от заклепок, у некоторых стержень сделан так, что он отрывается на определенном расстоянии ОТ ШЛЯПКИ. Соответственно, если вы укоротите заклепку, то это место на стержне окажется выше шляпки на точно такую же величину - заклепка-то после укорачивания опустится по стержню вниз.

На вашей фотке, кстати, еще вопрос, где стержень оторвется - по насечке, куда указывает стрелка (она может быть сделана просто для того, чтобы стержень из заклепки не выпадал при хранении), или по сплющенному участку. Тут надо бы попробовать и посмотреть.
 
Почему вы считаете, что если взять заклепку такую же но длинной 40мм , отсоединить от стержня, укоротить под нужную длину, надеть обратно на стержень , начать клепать через гайки и она отломиться??? У них что.... насечка на обрыв идёт не на конце?)
Правильно мыслите. Зависит от заклепок, у некоторых стержень сделан так, что он отрывается на определенном расстоянии ОТ ШЛЯПКИ. Соответственно, если вы укоротите заклепку, то это место на стержне окажется выше шляпки на точно такую же величину - заклепка-то после укорачивания опустится по стержню вниз.

На вашей фотке, кстати, еще вопрос, где стержень оторвется - по насечке, куда указывает стрелка (она может быть сделана просто для того, чтобы стержень из заклепки не выпадал при хранении), или по сплющенному участку. Тут надо бы попробовать и посмотреть.

Вот использованная, я верно указал
 

Вложения

  • IMG_0012_003.jpg
    IMG_0012_003.jpg
    23,9 КБ · Просмотры: 110
Вот использованная, я верно указал
Тогда должно получиться. Я встречал и такие и такие.

Только вместо такой кучи гаечек для проставки лучше трубочку толстостенную найти с тонким отверстием по диаметру стержня заклепки.
 
-NIK- вот больше чем у тебя проблем в попытках  постройки  ни у  кого на этой ветке не было . Взялся за деревяшки , сплошной геморой , бросил  , взялся за металл , опять для тебя гемор . Брось ты это дело , не для тебя оно . Лучше попробуй цветы выращивать , авось получится ( хотя наверно и там будет задница , их же поливать надо  ) . Ведь два года замусориваеш ветку и ничего ещё не родил .  :'(
 
Это я пробовал на минимальных скоростях не будет ли свала , снижал скорость  до 85 км/ч , нет летит . И ещё настраиваю винт .Нужно же знать все параметры самолёта и все  режимы полёта . А 100 км /ч для него самый экономичный режим , можно и 150 разгонять , только бензин в трубу полетит .
 
-NIK- вот больше чем у тебя проблем в попытках  постройки  ни у  кого на этой ветке не было . Взялся за деревяшки , сплошной геморой , бросил  , взялся за металл , опять для тебя гемор . Брось ты это дело , не для тебя оно . Лучше попробуй цветы выращивать , авось получится ( хотя наверно и там будет задница , их же поливать надо  ) . Ведь два года замусориваеш ветку и ничего ещё не родил .  :'(



У него там клепки на две минуты. Научится, если не надоест. 🙂
 
Если свалиться на крыло то будет морковка, что то торец очень низко проходите полоса ведь позволяет в конце развернуться и зарулить зачем такой экстрим, он на газах летит у вас по глиссаде, а надо чтобы немного планировал газ ниже среднего или даже поменьше держать  и посадка будет гуд!
 
Это я пробовал на минимальных скоростях не будет ли свала , 


А если будет, если свалится на крыло ,что будете делать. Спас система есть? ,парашут есть?.  🙁



Прежде чем он свалится , сначала перед свалом поплывёт , ручку от себя и газ . А по вашему каким другим способом сможете определить скорость на которой самолёт свалится . А ведь её  нужно знать . По крайней мере (как видно на видео )  мой Арго на 85 км/ч летит устойчиво , не плывёт и не пытается свалится ) и я теперь это знаю .  А на спас-систему на 100м особо не надейтесь , не успеет раскрыться , а паращют тем более.
 
что то торец очень низко проходите полоса ведь позволяет в конце развернуться и зарулить зачем такой экстрим, он на газах летит у вас по глиссаде, а надо чтобы немного планировал газ ниже среднего или даже поменьше держать  и посадка будет гуд!


Согласен , совет принял, будем учится.
 
-NIK- вот больше чем у тебя проблем в попытках  постройки  ни у  кого на этой ветке не было . Взялся за деревяшки , сплошной геморой , бросил  , взялся за металл , опять для тебя гемор . Брось ты это дело , не для тебя оно . Лучше попробуй цветы выращивать , авось получится ( хотя наверно и там будет задница , их же поливать надо  ) . Ведь два года замусориваеш ветку и ничего ещё не родил .  :'(



У него там клепки на две минуты. Научится, если не надоест. 🙂
За это время уже давно можно было все снова с нуля сделать, а на этом тренироваться для отработки навыков.
 
что то торец очень низко проходите полоса ведь позволяет в конце развернуться и зарулить зачем такой экстрим, он на газах летит у вас по глиссаде, а надо чтобы немного планировал газ ниже среднего или даже поменьше держать  и посадка будет гуд!


Согласен , совет принял, будем учится.
Скорость сваливания определите.Чуть покруче глиссаду и не давайте ему коснуться земли пока сам не плюхнется.Я углядел на видео 65км/ч.Влияние земли чуть помогает конечно.
 
Назад
Вверх