Пока есть возможность, порекомендовал бы, всё же удлинить переднюю часть и опустить пилота ниже аж до дна. Правда при этом изменится угол наклона спинки и в районе приборки чутка приподнимутся ноги, так же нужно будет переделать пост РУС, но оно того стоит. Макушка пилота опустится ниже и не будет так выпирать за обводы, что повысит комфорт. Одновременно с этим рекомендовал бы расширить сам фюзеляж до 600мм. по внешним обводам в районе плеч, и приподнять приборную доску. Все эти меры позволят чувствовать себя в кабине комфортно. Более того, центровка сдвинется вперед.У меня как-то по-другому выходит.... Если пятую точку до лонжерона и до дна --- то это либо подгибать ноги или удлинять фюз. Чего мне не хотелось бы делать. Но хорошо... я еще могу менять решения, поскольку не дошел в металле...
Не так давно прикидывали похожий вариант, скину картинку сюда.