Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
DEDULA

Как у вас дела с вашим самолётом . Полёт по кругу  состоялся , он ведь уже летает у вас . А двигатель у вас какой РМЗ-640?

Самолет в воздух просится. Круга пока нет.
Двигатель РМЗ-640. Картер доработан под цилиндры с 4-х канальной продувкой+ 2 контура зажигания. Редуктор клиноременной 1:2.
 
DEDULA

Как у вас дела с вашим самолётом . Полёт по кругу  состоялся , он ведь уже летает у вас . А двигатель у вас какой РМЗ-640?

Самолет в воздух просится. Круга пока нет.
Двигатель РМЗ-640. Картер доработан под цилиндры с 4-х канальной продувкой+ 2 контура зажигания. Редуктор клиноременной 1:2.
Виктор, может Вы боитесь полетов? 😉 Тут вроде все кто построил, то сразу же облетали со  всеми вытекающими 🙂. Может перебороть страх и огонь а? 🙂
 
как контрить болты крепежных пластин фюзеляжа и лонжеронов ? сразу наносить клей на  резьбу ? или просто покрасить краской сверху ?
 
ЮРИЙ 21rus наконец то  позитивные посты . Вот сам взялся и сделал и смотри какая красота получилась . Молодец !!!!! А Павлину  "респект "" за такие изделия . Жажда наживы пересилили СОВЕСТЬ . Всё-таки у вас очень сильный АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ , что заставил вас проверить это изделие . Желаю вам успехов в вашем проекте , с вашим подходом к делу и аккуратностью  он обязательно полетит .
 
DEDULA

Как у вас дела с вашим самолётом . Полёт по кругу  состоялся , он ведь уже летает у вас . А двигатель у вас какой РМЗ-640?

Самолет в воздух просится. Круга пока нет.
Двигатель РМЗ-640. Картер доработан под цилиндры с 4-х канальной продувкой+ 2 контура зажигания. Редуктор клиноременной 1:2.


Дублированное зажигание -это очень хорошо , это вы молодцы что так заморочились . Это безопасность  в работе двигателя + добавление в приёмистости и мощьности мотора. Ребята выпускайте его в полёт , летит хорошо , он туда рвётся. Только поле большое выберите пожалуста и желательно поровней ,покошенное . И обязательно проверьте полосу взлёта и посадки на предмет рытвин и кочек . Удачи вам , вы молодцы . Работа проведена огромная .
 
как контрить болты крепежных пластин фюзеляжа и лонжеронов ? сразу наносить клей на  резьбу ? или просто покрасить краской сверху ?
Самоконтровочных гаек с тефлоновой вставкой будет достаточно. Единственное, если болты подрезались и подгонялись, то не лишним будет после затяжки покрыть краской торчащий из гайки кончик болта.
 
Олег,эти гайки,по опыту их эксплуатации на авиамоделях,через которое время расслабляются,тефлоновая вставка со временем пересыхает и рассыпается...для таких вещей существуют другие самоконтрящиеся гайки,полностью металлические..
 
Олег,эти гайки,по опыту их эксплуатации на авиамоделях,через которое время расслабляются,тефлоновая вставка со временем пересыхает и рассыпается...для таких вещей существуют другие самоконтрящиеся гайки,полностью металлические..
Толя, точно так же из опыта могу сказать, что спустя уже лет 7 ничего с ними не произошло и даже нет намёка. Точно так же их используют в "Новом и Старом свете", не исключение и наше болотце 😉.
 
;D.......такие самоконтрящиеся гайки бывают разного качества,  я беру от  авто удлиненные с белым тефлоном,  они  вечные. [smiley=thumbsup.gif]
 
как контрить болты крепежных пластин фюзеляжа и лонжеронов ? сразу наносить клей на  резьбу ? или просто покрасить краской сверху ?

Как захотите - можете контровочной проволокой между собой законтрить ( для этого тырочки в болтах должны быть), или покрыть эпоксидкой, или посадить на фиксатор резьбы, или разрезную гайку и в нее шплинт. Гровер шайба
 
Полностью поддерживаю Любитель и мир . Уже 9 лет стоят автогайки с капроном и ничего с ними не случилось . Можно смело пользоваться ими .
 
ЮРИЙ 21rus есть ещё вопрос , а сам планер то в нормальном исполнении , или в таком же , как и лонжероны от Павлина . Или вы его сами строете. И ещё совет вварите пластины между верхними и нижними проушинами , у лонжерона крыла , и у центроплана , веса много не добавите ,
зато добьётесь прочности данного узла и уберёте возможность сдвижения проушин относительно друг  друга.
 

Вложения

  • IMG-c352175ee9197de23435acf5570211db-V.jpg
    IMG-c352175ee9197de23435acf5570211db-V.jpg
    86,2 КБ · Просмотры: 145
А крепёжный узел посоветовал бы сделать так. Только торец  шайбы не должен  упираться в торец распорной втулки , Немножко не правильно нарисовал , должен быть зазор 2-3 мм.
 

Вложения

  • IMG_20190822_224256.jpg
    IMG_20190822_224256.jpg
    83,7 КБ · Просмотры: 129
Aleksey™ на самом  деле  всё,  что  нарисовано в оригинальных чертежах вполне просто  и  себя оправдывает на 100%,  Я свой первый аэроплан делал с их узлами,  главное выдержать  материалы 30ХГСА и  соблюсти  посадку болтов в отверстиях  и  ВСЁ. 😉
 
Aleksey™ на самом  деле  всё,  что  нарисовано в оригинальных чертежах вполне просто  и  себя оправдывает на 100%,  Я свой первый аэроплан делал с их узлами,  главное выдержать  материалы 30ХГСА и  соблюсти  посадку болтов в отверстиях  и  ВСЁ. 😉


Но у первого Арго (оригинала) такое  раздельное крепление и не выдержало  , при сравнительно небольшом превышении перегрузки расщепило и разрушило корневую бобышку ( раздельные проушины) . Поэтому и у себя сделал и другим советую сделать перемычку между проушинами , чтоб нагрузка на них распределялась более равномерно и они друг друга поддерживали . Это я подсмотрел на Эдельвейсе у Зотова , точно так же сделан узел крепления на Евростаре . П-образный узел надёжней  раздельного. И такой  узел  стыковки  держит приличные нагрузки и проушины сжимает между собой очень плотно , не давая им смещаться друг относительно друга и разбивать отверстие . Спорить не буду , я только посоветовал , а дальше  пусть думают и выбирают как делать сами .
 
Aleksey™ я после катастрофы Юрия Гулакова  лично говорил  с  Абрамовым/конструктором этого  самолета/ как это было  и  причиной послужила слабо подкрепленная обшивка одной из плоскостей в  момент  выполнения бочки  на День Авиации,  перегрузка по обшивке превысила допустимые значения,  то есть  она тупо лопнула,  крепление тут  было не причем. 😉Хотя  усиление наверно не помешает, веса  чуть.......
 
а сам планер то в нормальном исполнении , или в таком же , как и лонжероны от Павлина

Добрый вечер...полуфабрикат фюзеляжа тоже переделываю. В основном передняя часть...
 
Арго уже на МАКСе участвует...У хозяина не спросил можно или нет выложить ,но думаю не против будет..
 

Вложения

  • 20190831_141102___kopija.jpg
    20190831_141102___kopija.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 127
а сам планер то в нормальном исполнении , или в таком же , как и лонжероны от Павлина

Добрый вечер...полуфабрикат фюзеляжа тоже переделываю. В основном передняя часть...


И это правильно. После вашей переделки с вашим подходом к делу и аккуратностью, это будет классно летающий самолёт. А двигатель какой планируете поставить?
 
Ба, очень знакомый самолёт, это же если не ошибаюсь Марго, тот, который "кое кто тут" обкакал по полной. Слушайте мужики, ну просто гордость берет, что Арго на Максе красовался. Большой РЕСПЕКТ хозяину данного самолёта и привет. А вообще классно было бы организовать слёт Арго и ему подобных самолётов, вот еслиб кто помог его организовать, я думаю интерес к такому слету был бы не малый. Да наверное и участников тоже, если клич кинуть. Да и пообщаться в живую между собой было бы здорово. Ведь это же самодельные самолёты сделанные с душой и любовью, да ещё и летающие и весьма не плохо.
 
Назад
Вверх