Сектор газа уже поджал , теперь он в любом положении остаётся на своём месте . А вот на счёт оборотов я чёт сомневаюсь на показания ротаксовского тахометра ( стрелочного) . Дело в том , что у меня стоит два тахометра , в правом нижнем углу приборки , ещё стоит электронный ,типа Тинитач ( Китай) , ротаксовский подключен стандартно от генератора , китайский снимает показания с высоковольтных проводов , так вот они между собой расходятся в показаниях , если ротакс показывает 3000 , то китай 2400, ротакс показывает 6200, китай показывает 5600 . И на ротаксовском после 6000, стрелка иногда начинает кивать в сторону 7000 об , хотя я не добавляю их . Вот и не знаю кому из них верить , чьи показания верные . Но судя по звуку двигателя на разбеге , движок работает сейчас примерно правильно , не сразу набирает обороты , а с разгоном их добирает . Но вот как проверить какой из тахометров врёт не знаю , так как они для двухтактников , и на авто не пойдут . Может кто подскажет . Хотя на электронном китайце вроде есть режим 4-х тактный .