Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Как в следующий раз поеду на аэродром, по погоде. Да, изнутри ничего не разберешь - зашито отделкой.
 
Предстоит клепка боковин (лист 1мм и уголок 20х20х2) вытяжными заклепками 3.2.  Что думаете насчет расстановки заклепок? Много копал всякой литературы ..остов гостов... по клепке.
 

Вложения

  • Bezymjannyj000000.JPG
    Bezymjannyj000000.JPG
    88,6 КБ · Просмотры: 153
Если нет расчёта нагрузок, Поставь заклёпки в один ряд с шагом 12,5 мм. Да, заклепок и работы будет больше.
От оси отверстия до обрезал детали, держи не менее 7.5 мм. допуск на расположение отверстий при этом можно принять плюс-минус один миллиметр. Прими это как универсальное правило для диаметра 3.2мм.
Эта шахматка даёт больше эстетический эффект.
 
[smiley=thumbsup.gif]
Так, для поддержания темы  🙂
https://www.youtube.com/watch?v=75b_vpYTbUE


А можно вопрос ; летаете зимой при какой температуре забортного воздуха , нет ли обмерзания карбов , как боритесь с запотеванием фонаря кабины , или есть подогрев и карбов и кабины и если есть , то как реализован ?  Заранее спасибо за ответ . А видео действительно красивое и виды вокруг тоже . Удачных и приятных  вам полетов и мягких посадок . Красавчик  ( в смысле  самолёт ) !!!! [smiley=thumbsup.gif]
 
Предстоит клепка боковин (лист 1мм и уголок 20х20х2) вытяжными заклепками 3.2.  Что думаете насчет расстановки заклепок? Много копал всякой литературы ..остов гостов... по клепке.




Скачай тут справочник http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1568648680
Там есть таблицы, зависимость шага от толщины пакета и диаметра заклепки.
 
[smiley=thumbsup.gif]
Так, для поддержания темы  🙂
https://www.youtube.com/watch?v=75b_vpYTbUE


А можно вопрос ; летаете зимой при какой температуре забортного воздуха , нет ли обмерзания карбов , как боритесь с запотеванием фонаря кабины , или есть подогрев и карбов и кабины и если есть , то как реализован ?  Заранее спасибо за ответ . А видео действительно красивое и виды вокруг тоже . Удачных и приятных  вам полетов и мягких посадок . Красавчик  ( в смысле  самолёт ) !!!! [smiley=thumbsup.gif]
Добрый день, Алексей. У нас, не далеко от Владивостока, зимы мягкие. Летаю при температуре не ниже 11. Так что обогрева никакого нет, да и не нужен он.
 
[smiley=thumbsup.gif]
Так, для поддержания темы  🙂
https://www.youtube.com/watch?v=75b_vpYTbUE


А можно вопрос ; летаете зимой при какой температуре забортного воздуха , нет ли обмерзания карбов , как боритесь с запотеванием фонаря кабины , или есть подогрев и карбов и кабины и если есть , то как реализован ?  Заранее спасибо за ответ . А видео действительно красивое и виды вокруг тоже . Удачных и приятных  вам полетов и мягких посадок . Красавчик  ( в смысле  самолёт ) !!!! [smiley=thumbsup.gif]
Добрый день, Алексей. У нас, не далеко от Владивостока, зимы мягкие. Летаю при температуре не ниже 11. Так что обогрева никакого нет, да и не нужен он. 
 


Спасибо за ответ . И удачных и приятных полётов . Просто при около нулевых температурах  +7 ;- 5 и повышенной влажности  на двухтактниках  можно схватить обмерзание карбов (без их подогрева )  и как следствие отказ движка . Потому и интересовался при каких  температурах зимние полёты .
 
Мне интересно, если вес пустого Арго 145кг, то при современных технологиях, можно было вполне сэкономить 20кг и впихнуть его в 125кг. Наверно единственный настолько популярный Совковый ;D самолет.
 
Мне интересно, если вес пустого Арго 145кг, то при современных технологиях, можно было вполне сэкономить 20кг и впихнуть его в 125кг. Наверно единственный настолько популярный Совковый ;D самолет.



Опять двадцать пять ?
 
Мне интересно, если вес пустого Арго 145кг, то при современных технологиях, можно было вполне сэкономить 20кг и впихнуть его в 125кг. Наверно единственный настолько популярный Совковый ;D самолет.



Опять двадцать пять ? 



Да нет, СНОВА. 😉
Ну нет у нас ультралайта, хоть застрелись. 🙂
Зато материалы стали доступней.
 
В Таганроге Александр Горобец на основе Арго сделал самолётик АГ-2 и, используя древние технологии впихнул в 110 кг пустого. При этом перегрузки +4,5, -2.  https://taganrog-avia.ru/aircraft/Gorobets/AG-2/AG-2.html
 
Да ветка загнивает по тихоньку.

К сожалению ветку просто уничтожили оккупанты с проектами ни как не относящимися к "Арго" и поведением подворотных гопников. Оригинальный "Арго" очень культурный, деревянный самолет и повторить его не просто.

Вот  хочу напомнить какой настоящий "АРГО"
 

Вложения

  • Legkij-samolet-Argo-02-na-slete-SLA-89_-2-600x600.jpg
    Legkij-samolet-Argo-02-na-slete-SLA-89_-2-600x600.jpg
    90 КБ · Просмотры: 175
  • 2_Legkij-samolet-Argo-02-na-slete-SLA-89_-600x600.jpg
    2_Legkij-samolet-Argo-02-na-slete-SLA-89_-600x600.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 167
  • 3_Legkij-samolet-Argo-02-na-slete-SLA-89_-600x600_001.jpg
    3_Legkij-samolet-Argo-02-na-slete-SLA-89_-600x600_001.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 172
В Таганроге Александр Горобец на основе Арго сделал самолётик АГ-2 и, используя древние технологии впихнул в 110 кг пустого. При этом перегрузки +4,5, -2.  https://taganrog-avia.ru/aircraft/Gorobets/AG-2/AG-2.html


Да слышал я про Горобца.
Деревянный Арго, стал легче, но перегрузку выдерживает больше. Очень хотелось бы под обшивку заглянуть, чего там Горобец 😉
А то на заборе....много чего пишут.
 
Я лично в 89-м году в Ярославле говорил  с  создателями  этого  самолета  Абрамовым и  Гулаковым   помнится,  что стоили  его буквально год в гараже из того , что  подвернулось  под руку.
В то же время  видел  как Юрий Шеффер облетывал  его,  славный был денёк,  самолет летал  как бабочка,  визжал - жуть при этом  пилот  летал в нём  периодически  показывая руки за бортом,  мол  самолет  устойчив. В этом  потом я убедился построив  свой и  при  облете я им  управлял  перемещением  туловища  в ту или иную  сторону......... ;D
 
У меня весила без мотора не обшитая 29 кг точно помню.
 
Мне интересно, если вес пустого Арго 145кг, то при современных технологиях, можно было вполне сэкономить 20кг и впихнуть его в 125кг. Наверно единственный настолько популярный Совковый ;D самолет.

"Современные" - это какие? углепластик? 🙂 Не выйдет у вас 20 кг выкинуть за борт... если только свои выкинуть и стать дистрофиком. Там и так.... урезано все и везде, да так урезано - что борта расширяют, дабы Жпа вместилась с плечами и удлиняют фюз.
 
У меня весила без мотора не обшитая 29 кг точно помню.


У меня весила без мотора не обшитая 29 кг точно помню.



А рейка 18х18  ?
Поподробней можно? Что взвешивалось.
Я тут прикидываю, если сварить из 30хма, без киля и гаргрота в 16кг можно уложится.
 
Назад
Вверх