Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Добрый день. Может кто выложить максимально полные чертежи арго? 500 страниц перечитывать тяжело-много лишнего мусора
 
Добрый вечер. В режиме самоизоляции есть свои плюсы...наконец то вплотную занялся самолетом. Вот за неделю завершил подготовку комплектующих для сборки новых крыльев...

копия 2.jpg


копия.jpg
 
где взять болты м6 с неполной резьбой для стыковочных пластин ?
Посмотри интернет магазин Крепком. Есть высокопрочные болты и винты любых размеров. Правда сегодня сказали в связи с кризисом многих позиций нет,закончились.
 
Думаю они лишние,они из фанеры и достаточно жесткие. Вот заднюю часть надо бы доработать,чтобы лучше клеить и держаться будет надежнее...
 
Юрий, носки будете клеить косынками к вертикальным рейкам, приклееным к стенкам? Получатся рамные, сразу можно бвло такие цельные вырезать.
 
Как хотите, но время не жалко? Носки должны быть прочные, не хлипче хвостов, были случаи ломались в полете.
 
Да, КВА прав. Носок должен обладать достаточной прочностью. У этого крыла носок ещё несёт и силовую функцию когда крыло работает на кручение, раскосики бы не помешали.
 
Один, снизу вперед. Нам достался будущий Зеленый с невюрами пиленными из фанеры 5 мм. Без раскосов, тонкие хлипкие рамки. Каждую Слава усиливал 17 деталями - раскосами и косынками, более 40 нервюр. Зато потом поворот на вертикали делал с перегрузкой на входе-выходе до 3,8.
 
Что народ скажет?
Я бы вообще не стал делить нервюры -это в цельнометаллическом больше применяется, где вся обшивка жесткая, а не полотняная. Как корневые хвостовые кусочки нервюр крепить - где накладки стальные... С цельными проще.
 
Всем добры день.
Хотел бы передать в добрые руки самолет Арго-02 (Надежда) построенный и облетанный в 2005 году под моим руководством в ЮУрГУ.
Самолет долгое время хранился в Университете, но "перемещался" из одной аудитории в другую. В виду отсутствия хозяина, самолет в настоящее время не в летном состоянии, но может быт восстановлен без особых трудов. Была в наличии вся техническая документация, можно попытаться все найти.
Фотографии и вся дополнительная информация через меня в личных сообщениях. Самолет находится в Челябинске.
Всем строителям успеха и удачи! Это великолепный самолет! На нем я выполнил свой Первый самостоятельный вылет еще до того, как меня выпустили в аэроклубе 🙂
 
А че фотки в личку , выкладывайте здесь , всем интересно увидеть ещё один АРГО , заодно и ветку поднимите и интерес у людей , зачем скрывать , раз уж сюда обратились . Кстати можете NIKу предложить , а то у него уже счётчик времени тикает, не успеет свой построить и запал может кончится .
 
Последнее редактирование:
Хороший самолет. Тем кто умеет пилотировать подобную машину вполне подойдет после ремонта и установки 500-го мотора.
 
Назад
Вверх