andmed
Жизнь - это полет
- Откуда
- Владивосток
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Замечание верное. Вот только "нужно" или "нет" решает расчёт. Если не можете посчитать или сомневаетесь в своих расчётах - лучше поставьте. Эти палочки, вместе с кницами, дадут мало ощутимый привес в общей массе - зато спокойнее полетите. Да и вес этот легко компенсировать облегчением в других, менее ответственных, местах. Как пример: мы ломаем голову над этими раскосами, но легко, без раздумий, впендюрим в панель приборов какие нибудь раритетные часы (или в этом роде) примерно равные по весу - только для понтов 🙂... Но,это только мои рассуждения.Не набирайте лишний вес там где не нужно.
Вы уверены, что лобовая обшивка хорошо приклеится к обугленной поверхности нервюры?Пока народ раздумывает над заманчивым предложением, я строю свой... Лобики нервюр решил сделать новые. У меня вопрос - усилить двумя раскосами или одной хватит?Посмотреть вложение 427019
Ок) , но тогда размер уже будет немного другой, какой толщины этот нагар? Да и зачем чпу лазер, когда фрезой можно, но ладно - это ваше дело...а шкурка для чего?
Карбон ещё никому не мешал... 😉Вы уверены, что лобовая обшивка хорошо приклеится к обугленной поверхности нервюры?
Ключевое слово "приличный")На приличный клей всё клеится...............
Можно про управление с полетами подробнее? В каких погодных условиях пробовали летать на нём, что удалось из этой "деревяшки" выжать ?отличный аппарат, но довольно строгий в управлении. Отвечу с удовольствием на любые вопросы!
Доброго времени суток. Дмитрий, в чем выражается его строгость в управлении? Излишняя чувствительность к управлению, срыв? Не заметили ли на малых скоростях ухудшения управления по тангажу из-за затенения РВ? Как он ведёт себя по курсу? Из-за открытой кабины и козырька впереди РН с килем в сильно турбулентной зоне. Может ему лучше сделать фонарь? Судя по тому, как на фото вынесен вперёд мотор, можно предположить, что хвостовая часть тяжеловата. Есть ли возможность облегчить хвост? Ну и может лучше ему шасси с передней стойкой сделать?Всем любителям этого самолета - отличный аппарат, но довольно строгий в управлении.