Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Вот я попытался оторваться с хвостовым колесом со 100 метров, не достигнув Vr. Таковы были условия соревнований... Если честно - не получилось, но тогда судьи мне взлёт засчитали. Обратите винимание, какой ляп хвостовым колесом по планете. После этого мне пришлось ремонтировать костыль 🙁
 
У меня Арго с передней стойкой, а не с хвостовой опорой, поэтому у меня ручку только на себя.
 
Из поста Игоря, понятно что не нужно на взлёте грузить все конечности об планету... Я понял, что и с передней опорой так же..
 
Игорь, ikono, ты смог бы показать как сделан твой проём кабины.? И сколько весить откидная часть проёма с козырьком?
 
Игорь, ikono, ты смог бы показать как сделан твой проём кабины.? И сколько весить откидная часть проёма с козырьком?
Конечно, хотя эта ветка не про Ульф и я уже начинаю здесь оффтопить. Есть ветка про Ульф и там есть все фото. Откидная часть проёма состоит из рамы из 2 слоёв бальзы, переклееной 3 слоями тонкой фанеры. Рама оклеена фанерой 0,8, свободный край и площадь поддержаны пенопластовыми полуцилиндрами диаметром сантиметра 2, оклееными стеклотканью. Козырёк держится на шурупах, вкрученных в фанеру и пенопласт, щель залита эпоксидкой с целлюлозой. Сколько весит - не знаю, но пальцами одной руки свободно поднимаю. Я думаю,может 1 килограмм...? Структура, поддерживающая проём кабины, видна на фото:

Kabina.jpg
 
Ребят этот самолет и им подобные с прямым крылом и профилем что то типа Р-III валятся не очень охотно и как правило на скорости 75 км/ч начинают гулять в скольжении, элероны при этом имеют больший расход ручки, на 70 резкий клевок/ при нормальной центровке/ скорость на МГ набирают через 40-50 м с потерей высоты. В штопор не вводил, не скажу.
 
Так оно примерно и есть , на своем я снижал скорость до 80 км . ч. на прямой - летит нормально не плывёт .
 
Конечно, хотя эта ветка не про Ульф и я уже начинаю здесь оффтопить. Есть ветка про Ульф и там есть все фото. Откидная часть проёма состоит из рамы из 2 слоёв бальзы, переклееной 3 слоями тонкой фанеры. Рама оклеена фанерой 0,8, свободный край и площадь поддержаны пенопластовыми полуцилиндрами диаметром сантиметра 2, оклееными стеклотканью. Козырёк держится на шурупах, вкрученных в фанеру и пенопласт, щель залита эпоксидкой с целлюлозой. Сколько весит - не знаю, но пальцами одной руки свободно поднимаю. Я думаю,может 1 килограмм...? Структура, поддерживающая проём кабины, видна на фото:

Посмотреть вложение 435480
Игорь, думаю будет не лишним показать и здесь и рассказать о таком виде козырьке и как он в удобстве и эксплуатации, эте не будет лишним для Арго, так как и проём и размеры похожи.в Арго пилот сидит чуть ли не в полный рост в потоке)) хоть и за козырьком...

Сиденье какой угол имеет между сидушкой и спинкой?
 
Последнее редактирование:
А дуга бкзопасности у вас на гаргроте?
Была сварная из трубки 20х1 приставная на болтах и заклепках. Прогнулась от удара и выгнулась вперед плечевыми ремнями.
Сейчас конструкция гаргрота возьмет все нагрузки если чë.

Гаргрот- дуга безопасности.JPG


Дуга безопасности.JPG
 
Наверно вверху эта заплатка раздражает?
 
Потому , что глаза от камеры работают отдельно и опытному пилоту достаточно бросить на приборы только секундный взгляд глазами и считать показания , а не упираться в них всей головой вместе с камерой бросая контроль за обстакановкой вокруг . Класненький клип , только вопрос : почему все бочки в одну сторону ? И 582-й вам нужен , вот будет тема , вот будет истребитель .
 
Потому , что глаза от камеры работают отдельно и опытному пилоту достаточно бросить на приборы только секундный взгляд глазами и считать показания


Да это все понятно. Просто я тоже хотел посмотреть приборы.😉
 
Aleksey™
С 582-м тоже особо не покрутишь, много чего нужно для полноценного охлаждения в перевёрнутом виде т.к даже кратковременное голодание сильно влияет на нагруженный мотор/именно этот/.А так простой пилотаж вполне можно и с 503-м и редуктором Е на этом самолете.
 
Просто на других видео ( да и в этом ) увидел , в виражах по круче идёт потеря высоты , поддать бы газку , а мощи не хватает . Я с 582 -м в вираже 45 могу и высоту набирать поддав газу и не теряя заданной скорости полёта . А здесь , чтоб высоту удержать приходится скорость пригасить . Ну чуть - чуть бы побольше мощности и всё будет вообще класно . Да и приятней с запасом мощности летать .
 
увидел , в виражах по круче идёт потеря высоты
В виражах покруче - скорости побольше на входе: на планере КАИ-12 избытка хватает, чтобы сделать оборот с 60 градусами крена, без потери высоты.
 
Про 60 градусов ничего не говорю , но до 45 самоль должен держаться без потери высоты или скорости .
 
Да куда уж больше 45 то? Этот самолет всего лишь леталка- развлекалка не более, к чему требовать от машины то на что она изначально не считалась?В вес 270-300 кг вполне можно уложиться , а при нагрузке на мощность в 5-6 кг /л.с. можно вполне крутить сложный пилотаж с Ротаксом 503. Главное крепкое крыло/желательно цельный лонжерон/, фюзеляж можно сварить из АМГ как на Мухе и вот Вам и истребитель. Конечно тщательно поработать над аэродинамикой. У меня был проект типа этого, но не сложилось.

IMG-20180429-WA0001.jpg
 
Назад
Вверх