Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Да и если на улице тепло перчатки не к чему, попробуйте без них ущущения другие, это военные перчатки одевают я как то даже в боинге видел такого.
В военных летных училищах с первого полета заставляют летать в перчатках. Это связано с целью не получения ожогов рук при пожаре, если подбили в боевом вылете. А потом летать в перчатках входит в привычку, и без перчаток самолет уже не так чувствуется. Плюс иногда ладонь потеет (особенно когда в кабине пекло, иногда и под 80 градусов цельсия), на РУСе рука без перчатки скользит.
 
Сегодня обратил внимание, что ткань на аэропракте 22 приклеена

Да так приклеена, что пассатижами рвать надо.

Помоему они герметиком 3М клеят...

Яковлев выкладывал тут всю технологию и методику испытаний. Навеняка в файловом архиве этот докумет должен быть.
 
  • Мне нравится!
Reactions: 140
Ну мир
тут я с вами немного не согласен. Если с аппаратом такой размерности всё в порядке , то и летать на нём одно удовольствие , а не как вы говорите - стресс ( хотя у каждого своё) . Если каждый последующий полёт превращается в стресс , то это или с аппаратом не всё хорошо , или с пилотом и летать тогда не нужно . Вот в смысле получения адреналина и как следствие- удовольствие - это да . Если с пилотом и с самолётом всё хорошо , то к нему привыкаеш за 5-6 полётов и уже начинаеш наслаждаться полётами и за всем наблюдать ( приборы , обстановка за бортом и т.д ) .


Мне всё ж таки кажется , что у DEDULA переразмеренно хвостовое оперение и оно не даёт ему делать нормальные крены на виражах и вводит в скольжение на них , а при попытке убрать в вираже скольжение педалями - прекращается сам вираж , что было сказано им в предыдущих видео . И из -за этого и лети не устойчиво по тангажу ( брыкается ) .
 
Последнее редактирование:
Aleksey™
Стресс есть по- любому в любом полете , просто к нему мы привыкаем. С возрастом накапливаются разные измы, а пилот в кабине как бы не молод, вот про это я и написал.Заметьте, что по молодости мы не замечаем того , что с возрастом считается опасным, не так ли? Правда если летаешь довольно часто , то это скрадывается............
 
Мне всё ж таки кажется , что у DEDULA переразмеренно хвостовое оперение
Оперение пропорционально увеличенному крылу.
А плохо то, что увеличивали площади оперения за счет рулевых поверхностей (более 50% от оперения). Вроде промежуточного варианта до цельноповоротных рулей.
РВ загрубили: +- 20° - помогло, управлять стало легче, а вот РП на скорости тоже был очень резкий, загрубили, но пришлось вернуть назад - на взлете с новым винтом, когда моторама была не жесткой, РП не хватало.
Попробуем загрубить еще раз.
 
Площадь оперения должна быть для вашего самоля , как в МК ( незначительное увеличение площади крыла здесь почти не причём ) , площадь его очень удачно определена для данного аппарата , всё , что больше , то хуже , как видно на вашем аппарате . У меня даже с увеличением длинны хвостовой балки и площади крыла , оперение осталось в размености МК и всё стабильно и всего хватает и нет такой резкости и брыкалистости . Могу посоветовать все ж таки убавить площадь рулевых поверхностей до размеров из МК и всё придёт в норму и не будет в полёте так брыкаться , и крены начнёт нормально выполнять , и проще будет управлять , самоль сам полетит . А то смотриш на ваш полёт из кабины , РУС-ом двигаете как на тракторе , это не есть хорошо .
 
Последнее редактирование:
Aleksey™
Да, я тоже обратил внимание на ход движения ручкой, сразу видно пилот нервничает и летает вероятно с перерывами. Что касается размеров на АРГО да, Абрамов тут ,что называется попал в точку. Единственным на мой взгляд недостатком схемы является ограничение веса пилота/90 кг/, при большем весе реально площадь стоило увеличить, как впрочем было и сделано. Но тут вслед за этим увеличением сразу ползут изменения по килю и стабилизатору как правильно Вами подмечено.
 
На моём Арго летали пилоты с весом 76 кг , я вешу 95 кг , и пилот с весом 106 кг . Ни кто не жалуется на серьёзные изменения по центровке в полёте или каких-то трудностях в управлении на взлёте , при посадке , или в горизонтальном полёте . В моей размерности самолёта получилось всё гуд - скажем так - угадал и с таким мотором . На мой взгляд ( а мой самоль летал с тремя типами моторов 40- 50 - 64 л.с. ) самый нужный ему мотор - это 64л.с. , он с ним настолько класно летает . И ещё моё большое убеждение , что открытая кабина довольно сильно мешает ему летать , судя по видео как треплет одежду пилота , турбулентность там не малая , может ещё и из-за этого его мотает . Закрыть кабину и уберётся лишнее сопротивление и пилоту приятно и самолю легче лететь , но мотор конечно надо помощьней , ведь весь полёт на полном газу и вверх не охотно хочет лезть , и нет никакого запаса на случай и для мотора это не айс - не на долго .
 
Приветствую АРГОнавтов!
Темы про Арго слишком объёмные. Ответы найти не осилю. Спрошу здесь. Сори если обсуждалось.
Размах 6,3 м.
Хорда 1 м.
Площадь 6,3 м2
Как такое возможно?
Ширина фюзеляжа 0,55 м. Площадь крыла должна быть примерно 5,75 м2
Далее.
Масса пустого самолёта 145 кг.
Максимальная взлётная масса 235 кг.
При этом, запас топлива 15 л., что примерно 11 кг.
То есть, самолёт расчитан на пилота массой не более 79 кг?
Ну и нагрузка на крыло выходит примерно 41 кг/м2
Как-то многовато для маленького вёрткого самолёта. Получается он для достаточно опытных пилотов?
Нагрузка на мощность 8,4 кг/л.с. и колёсики диаметром 300 мм - так понимаю исключительно на твёрдое покрытие?
В теме мелькали ролики взлётов с полей, но как-то очень тяжело это выглялело.

Далее.
Сечение полок лонжерона у корня крыла(длина/высота)
Из описания: сверху 40/30; снизу 40/20
На чертеже: сверху 36/30; снизу 36/25
Далее.
Судя по чертежу, между центропланом и крылом щель 5 см. Место для скотча?

Поправьте если я где ошибся.
 
свободник
Строить собираетесь или так потрещать? Самолет неплохой, но как Вы заметили именно не для новичка.
 
Яковлев выкладывал тут всю технологию и методику испытаний. Навеняка в файловом архиве этот докумет должен быть.

скажите где,хоть приблизительно искать?

Выложил PDF файл в файловый архив. Вот ссылка:

 
спасибо большущее. что то у 3м цена не гуманная. я думаю можно заменить любым полиуретановым чуть более приземленных производителей?

Поверьте, если бы было что-то дешевле и с такими же свойствами Аэропракт уже давно бы это применял, какой смысл им тратить лишние деньги и уменьшать свою прибыль? Они очень много времени потратили на разработку своего способа покрытия и он проверен временем. Как только Вы что-то замените в этом комплексе материалов, то тестирование Вам надо будет начинать сначала и делать его самому и за свои деньги. Ведь никто не сможет сказать, каков будет результат и как он будет держаться с течением времени.

Наверное Вы слышали старую пословицу: "Скупой платит дважды.", ну или ее более приземленную версию: "Кроилово ведет к попадалову." 😉
 
Поверьте, если бы было что-то дешевле и с такими же свойствами Аэропракт уже давно бы это применял, какой смысл им тратить лишние деньги и уменьшать свою прибыль? Они очень много времени потратили на разработку своего способа покрытия и он проверен временем. Как только Вы что-то замените в этом комплексе материалов, то тестирование Вам надо будет начинать сначала и делать его самому и за свои деньги. Ведь никто не сможет сказать, каков будет результат и как он будет держаться с течением времени.

Наверное Вы слышали старую пословицу: "Скупой платит дважды.", ну или ее более приземленную версию: "Кроилово ведет к попадалову." 😉
в своей жизни встречал и обратный процес. это в ссср называли рационализаторство.🙂. сколько вклеивал стекол и ремонтировал кузовов ни одна деталь не отвалилась на том же DINITROL,TEROSON, LIQUI MOLY Liquifast, Permatex... у всех этх клеев основа одна.
 
Ну, там от этого Ваша жизнь не зависела. 😉
Это очень сильное преувеличение: если ткань не отклеится - ничего страшного по вине покрытия не случится. По большей части, фирменная технология покрытия обеспечивает хороший внешний вид.
Несчастный, пожароопасный эмалит, ведь, сто лет пролетал - и ничего.
 
Назад
Вверх