Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А я думаю, что наоборот. Первый вариант.
Они должны связывать между собой рейки.
Их нагрузка это сохранение устойчивости фермы, а основную нагрузку берут на себя рейки.
 

r_clone

Россия - родина слонов...
... до пределов прочности не дойдет
...
Их нагрузка это сохранение устойчивости фермы ...
а какие конкретно нагрузки действуют на эти бобышки? растяжение? сжатие? изгиб? кручение? срез? ... и в каком направлении? :sneaky:
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Они просто связывает между собой все элементы. Поэтому лучше чтобы слои были, как паутинка, вместе с рейками образовывала замкнутые треугольники.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
дерево плохо приклеивается торцевым срезом , весь клей впитывается внутрь слоя по капиллярам . Поэтому и условие есть что клеят планки на ус в соотношении 1:15 . Поэтому второй вариан более правильный , но я бы клеил накладки из фанеры с двух сторон легче и прочнее .
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А предварительную пропитку торцов разве нельзя сделать? Намазал, положил, впилалось еще намазал, а когда эпксид загустевать начинает прилепляй и ничто уже никуда не впитается.
Ну, это так, мои мысли.
 
Последнее редактирование:
Верно, советуют по радиальному сразу склейку, а не по тангенциальному. Но сделайте эксперимент- в жизни капилляры будут переломаны и закрыты и разрушение произойдет при одинаковой нагрузке. Кстати фанера - шпон как ориентирован?
 
Последнее редактирование:

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Верно, советуют по радиальному сразу склейку, а не по тангенциальному. Но сделайте эксперимент- в жизни капилляры будут переломаны и закрыты и разрушение произойдет при одинаковой нагрузке. Кстати фанера - шпон как ориентирован?
Вы уж простите , но это распил бревна бывает радиальным и тангециальный , а здесь рез продольный и поперечный . Можно конечно поиздеваться над бруском и над собой . пропитать торцы , дать подсохнуть , потом снова намазать и снова дать подсохнуть , потому как смола когда в свежезастывшем состоянии еще способна приклеиться . А вот когда она полностью отвердеет , то только обработка крупной шкуркой , способна восстановить адгезию . Ну и заодно можно взвесить что бы понять сколько же лишнего веса вы прибавили на ровном месте .
 

r_clone

Россия - родина слонов...
Есть еще, тоже самое в немецкой книге, надо искать...

Посмотреть вложение 478048
еще бы автор наставления объяснил почему именно такое исполнение позволит избежать трещин, цены б ему не было... :giggle:
то ли это связано с рассыханием дерева, то ли с восприятием нагрузки
 
Последнее редактирование:

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
Второй вариант, однозначно
Дерево имеет сильную разницу по усадкам , по ширине дубовый щит в зависимости от влажности внешней среды при ширине и длинне 600 мм может расползтись до 615 мм в ширину и всеголиш на 3 мм в длинну
Желательно избегать широких торцевых склеек на гладкую фугу
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
24/07/21 немного полетали.
Извините за вкрапления военно-матерного...
 

Pilot737

Люблю Сла
А что тяги не хватает? Движок рмз-640? У вас не правильные полеты, опасные так как развороты выполняете без крена, шарик полностью загнан в" угол", попробуйте сначала крен дать гр 20, потом помочь педалью, а не наоборот. Да и если на улице тепло перчатки не к чему, попробуйте без них ущущения другие, это военные перчатки одевают я как то даже в боинге видел такого. :unsure:
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Pilot737
Если Вы летали на нечто подобном , то вероятно знаете какой стресс и выброс адреналина при полете на таких самолетах, пилот вероятнее всего и не смотрит на шарик. :ROFLMAO:
 
Вверх