Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В мире существует огромное количество вещей, о которых я даже не слышал. И мне за это не стыдно. На то и форум, чтобы спросить и получить адекватный ответ....Вам не стыдно такие детские азы знать?
И какое оно, эффективное удлинение, у Арго?...возле земли эффективное удлинение значительно больше геометрического...
Может это как то поможет. Правда я не знаю как правильно оценить слова "Если ваш самолёт летает медленно..."Если предполагается устанавливать более мощный мотор, вполне может получиться так, что самолет полетит быстрее в крейсере. Постоянно слышу, что при скоростях +-200кмч требуется компенсация рулей - весовая и(или) аэродинамическая. Где можно об это подробно и понятно почитать? Или может на вскидку примерно кто подсказать - допустим, на руле направления, помимо аэродинамической потребуется ли весовая? Если да, то сколько процентов компенсировать?
Читайте форум. Где то здесь есть расчет ээфективного удлинения при полете на экране, взятый из книжки про Л-29. Но не из РЛЭВ мире существует огромное количество вещей, о которых я даже не слышал. И мне за это не стыдно. На то и форум, чтобы спросить и получить адекватный ответ.
И какое оно, эффективное удлинение, у Арго?
Может и не получится. У меня другая задача - поженить Арго с Ротаксом912.Из Арго не получится хорошаго экраноплана , 😎
ЦАГИ, NACA до сих пор не отказались от экспериментов в аэродинамических трубах со сложными моделями ЛА по вопросам флатера... Все расчеты по созданным методикам противодействия попадания в этот режим проверяются в них.Почитал РДК и Сутугина - Проектирование частей самолета.
Пишут, что флаттер это очень опасно. Бороться с ним надо. Лучше всего роговой или весовой компенсацией. А еще лучше - и тем и другим. Идеальная весовая компенсация - это 100%, что логично. Но в некоторых самолетах применяется 20, 30 или 40 %. Вот интересно - как они пришли к этому? В указанной и рекомендованной литературе я не нашел подробного расчета этой величины. Если ,например, руль направления весит ( за осью вращения) 1кг, то и компенсировать его придется ( если в "роговой" части, с учетом выноса) грузом в 450-500 примерно грамм. Что, на мой взгляд, несуразно много. Или я ошибаюсь?
Вам не стыдно такие детские азы...
То есть, Вы меня ткнули носом в незнание предмета, при этом сами понятия не имея как это считать.Читайте форум. Где то здесь есть расчет...
912 ый есть, Арго пока нетЕсть готовый "Арго" и есть 912-й?
Это Вам надо Арго во все стороны пропорционально процентов на 20 увеличить....задача - поженить Арго с Ротаксом912.
Сначало узнать вес этого 912,со всеми кишками-делами, с винтом.) а потом смотреть ТЗ автора и только потом рисовать что можно делать с Арго). Хотя проще взять готовые чертежи Корби.Это Вам надо Арго во все стороны пропорционально процентов на 20 увеличить.
Вам кажется что вы филигранно юлите. На самом деле вы топчетесь как слон. Вы заявили что Р3 срывается на +18 град. А вам сказали-критический угол зависит от удлинения крыла. А оно при полете на экране, вовсе не такое, как без экрана. А как конкретно считать-ищите сами. Найду за 5 мин расчет, но принципиально не буду тратить время, мне это не нужноТо есть, Вы меня ткнули носом в незнание предмета, при этом сами понятия не имея как это считать.
Люблю наш дружный форум 🤣
И что с этим не так?Вы заявили что Р3 срывается на +18 град
Какие-то убогие у Вас принципы. Форум создан чтобы помогать информацией....Найду за 5 мин расчет, но принципиально не буду...
а вы оригинал чертежей видели? или по краденым судите?.Известные чертежи очень не полные