Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Подозреваю, что дело в волновых процессах во впускном патрубке из-за прохождения лопасти перед срезом патрубка. При этом возникает чередование волн давления и разряжения, карбам такое не по нраву видимо. Нужен лепестковый клапан, впрыск, синхронизация(о чем Лапшин написал). Зато было бы эффективнее, чем простой динамический наддув от скорости полета.
Имху
Так на моем и стоял впрыск
 
Я понял,
думаю там смесь забеднялась если поступление воздуха было больше чем потреблялось двигателем, а мембранные карбы работают от ряжряжения в диффузоре, настройки карбюратора
 
Я понял,
думаю там смесь забеднялась если поступление воздуха было больше чем потреблялось двигателем, а мембранные карбы работают от ряжряжения в диффузоре, настройки карбюратора
Там кроме того было чередование давления в диффузоре, десятки раз в секунду выше-ниже, синхронизация отсутствовала и вполне могло совпадать так, что перед карбом, на его входе, волна разряжения в момент открытия впускного клапана, а значит меньше перепад давлений перед карбом и в цилиндре, меньше скорость в трубке , меньше/хуже распыл и ТД, а на другой впуск наоборот. Получите неустойчивую работу которую при этом никак не победить. Только убиранием "наддува" вообще.
Имху
 
Пробовал на пчеле рмз-250 против потока подпор ,потери 400-500об максимальных. Движек кричит помогите.Кри кри гоняет 200км/ч раструб стоит по потоку.
 
Ну я предполагал что эта система заработает в полёте да и пульссцию наверное можно сгладить длиной тракта, в моем случае общее расстояние было не менее 600мм, вход как нас учили в технаре с круглыми краями , дальше идёт расширение канала конусом (опять же как учили в нем поток тормозит я и повышается давление после него поток попадает в фильтр оттуда по рещиночому патрубка к доюроссельной заслонке, правда скорость полёта была 95-120, но после винта наверняка за 200
 
Пробовал на пчеле рмз-250 против потока подпор ,потери 400-500об максимальных. Движек кричит помогите.Кри кри гоняет 200км/ч раструб стоит по потоку.
На рмз=250? А карбюратор поплавковый? Тогда поплавковую камеру нужно соединить с впускным патрубком.
Если диафрагменный то я не знаю как это побороть))
 
Всегда интересовало - а эту жижу потом куда сливать?
Только не на огонь, говорят красиво горит) 😂🤪
Мфц 68 слегка зарапортовался. Из таких мест пенопласт не вытравливают ибо задолбаешься трясти самолет. Он там и остаётся. Это ж не бак. Но извращенцев как он сам говорит, много, может кто то и заморочиться удалением пенопласта под стеклопластиком приклеенным и к центроплану и к фюзеляжу. Либо формовать его изолировав от поверхностей самолета, снять, удалить, приклеить на место. Гемор выше крыши

Нну не знаю, у меня не получалось склеить сразу ровненько стеклом с ровными краями,наверно рукоопый такой,)) на борт и цп без последующей шпатлёвкой и ещё раз доводкой. Когда делал сьёмным, красиво выводил края зализов, и конечно растворителем снимал пенопласт, и просто промазывал клеем и прижииал на место, получалось красиво и чисто с чёткими и ровными краями без лишней доводки шпатлёвкой. Фанера чистая хоть лаком мажь.
 
Только не на огонь, говорят красиво горит) 😂🤪


Нну не знаю, у меня не получалось склеить сразу ровненько стеклом с ровными краями,наверно рукоопый такой,)) на борт и цп без последующей шпатлёвкой и ещё раз доводкой. Когда делал сьёмным, красиво выводил края зализов, и конечно растворителем снимал пенопласт, и просто промазывал клеем и прижииал на место, получалось красиво и чисто с чёткими и ровными краями без лишней доводки шпатлёвкой. Фанера чистая хоть лаком мажь.
Не думаю , что вы когда нибудь сливали пенопластово растворительную жижу из зализа между центропланом и фюзеляжем . Как вы это делали или сделали бы? Понятное можно просверлить, оставить на сутки, повторить, промазать борт и нервюру эпоксидкой для защиты( изначально) и тд и тп. Это же не нужный геморрой
 
Не думаю , что вы когда нибудь сливали пенопластово растворительную жижу из зализа между центропланом и фюзеляжем . Как вы это делали или сделали бы? Понятное можно просверлить, оставить на сутки, повторить, промазать борт и нервюру эпоксидкой для защиты( изначально) и тд и тп. Это же не нужный геморрой
Выж невнимательно прочитали). Я нигде не написал что вытравливал на фюзе пенопласт)). И более того, перед тем как собирать пенопласт написал что обклеил малярным скотчем и как вариант пищевой плёнкой. После шлифовки пенопласта обработал мыльной жижей и пенопласт и скотч. И вытравливал на снятом зализе). Да,правда один снимался плохо,и пришлось прорезать прям по задней кромке чуть больше половины.
 
Всем привет! Сейчас занимаюсь центропланом. Нужен совет: как и из чего сделать зализы? И какой должен быть оптимальный радиус зализа?
Это из книги Дэна Раймера "УПРОЩЕННЫЙ КУРС ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ САМОЛЕТА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОСТРОЙКИ".
 

Вложения

  • 77,78.pdf
    77,78.pdf
    342,7 КБ · Просмотры: 93
Не поделитесь чертежем вашей рессоры?
Не поделитесь чертежем вашей рессоры?
С размерами я немного лоханулся. В высоту достаточно было бы 500 мм, а в ширину - 1300 мм и даже меньше. В "М-К" ширина колеи 1300 мм.
рессора 002.JPG
 
Всегда было интересно, зачем Арго целых 18 градусов стояночного угла ( по хорде крыла), в то время как у иностранных низкопланов одноклассников построенных в бОльших количествах, с таким же и даже меньше удлинением крыла, угол атаки 9-10 град. Максимум 12 град. Ведь у земли эффективное удлинение крыла значительно увеличивается и ему не нужны большие углы атаки для достижения максимально возможной подъёмной силы
 
...зачем Арго целых 18 градусов стояночного угла ( по хорде крыла)...
Профиль Р-III-15,5 срывается на углах более 18°
У Арго 18° наверное теоретические. При Афонасие в кабине и обжатии шасси, угол будет явно поменьше.
Нормальным считается 13-15°
Например, у По-2 чуть более 16°
 
От удлинения зависит, на каком угле срыв будет. И возле земли эффективное удлинение значительно больше геометрического. Вам не стыдно такие детские азы знать?!
 
Если предполагается устанавливать более мощный мотор, вполне может получиться так, что самолет полетит быстрее в крейсере. Постоянно слышу, что при скоростях +-200кмч требуется компенсация рулей - весовая и(или) аэродинамическая. Где можно об это подробно и понятно почитать? Или может на вскидку примерно кто подсказать - допустим, на руле направления, помимо аэродинамической потребуется ли весовая? Если да, то сколько процентов компенсировать?
 
Если да, то сколько процентов компенсировать?
Необходимо рассчитать допустимое усилие на рычаге управления. Для этого необходимо рассчитать шарнирные моменты и подобрать компенсацию. РДК СЛА может помочь. В Том1 приведен пример с включенной осевой компенсацией. Насколько точен метод – другой вопрос. Я не знаю.
 
В "Аэродинамике самолёта" Остославского есть формулы для расчёта шарнирных моментов рулей, дальше- силы, плечи, тригонометрия в основном. Усилия на ручке и педалях посчитать просто, в отличие от критической скорости флаттера.
 
Назад
Вверх