Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
И что с этим не так?
На каком Re эти данные были достигнуты?
И какое число у Аргохи вы прикидывали?
Лучше, как мне кажется, руководствоваться всё же другим источником, где видно все зависимости.
Screenshot_2024-08-20-21-35-08-425_org.ebookdroid.jpg
 
И что с этим не так?
Всего лишь озвучил данные из учебника.
Вы с головой дружите? До вас опять не доходит. Этот критический угол атаки будет разным при разном удлинении крыла. А при полете на экране эффективное удлинении вообще изменится в большую сторону, и критический угол атаки будет меньше 18 град
 
.....
Я летал на арго с 503 ротаксом, все понравилось, но теперь хочется большего. Чертежей одноместного самолета под 100 л.с. мотор я не нашел.
Вы же понимаете, что и вес, и перегрузки сильно возрастут. А это практически полная переработка конструкции, эскизы на которую тоже не полные. Каждый сам себе конструктор, что называется.
 
...при полете на экране эффективное удлинении вообще изменится в большую сторону, и критический угол атаки будет меньше 18 град
Если до Вас всё так замечательно "доходит", и найти можете за 5 минут, и расчитать, то в чём проблема озвучить результат?
 
Изначально и была идея построить корби - он в принципе практически под 912 и рассчитан. НО. Известные чертежи очень не полные. Там упущены критически важные моменты. ( например, лонжероны стабилизатора, руля высоты, киля) . Второй момент чисто академический - хочется именно арго сделать. Я летал на арго с 503 ротаксом, все понравилось, но теперь хочется большего. Чертежей одноместного самолета под 100 л.с. мотор я не нашел.
Расчитать отдельные части Корби всяко намного проще, чем пересчитывать ВЕСЬ "Арго-02" под другой вес и совсем другую скорость, с заведомо хужшим конечным результатом. Это как вкрячивать современный автомотор в ЗАЗ-968. Есть люди, которые так делают, но до уровня 9-ки по характеристикам он не дотягивает всё равно. 🙂
 
Кстати, и размеры лонжеронов стабилизатора и РВ там есть - вследствие присущего американским самодельщикам бардака в чертёжном хозяйстве, они помещены на лист с неразъёмным вариантом лонжерона.
 
Расчитать отдельные части Корби всяко намного проще, чем пересчитывать ВЕСЬ "Арго-02" под другой вес и совсем другую скорость, с заведомо хужшим конечным результатом. Это как вкрячивать современный автомотор в ЗАЗ-968. Есть люди, которые так делают, но до уровня 9-ки по характеристикам он не дотягивает всё равно. 🙂
Неверно, однако - прецедент был (искать лень): горбатый делал сотню меньше, чем за 7 секунд. Но это, в общем, Вашу мысль только подтверждает - несуразно и не нужно.
 
А как по ним определить - оригинал они или краденные? Откуда у меня чертежи - лет 15 назад на Авиамастере делился со всеми гражданин из англии, утверждая, что после смерти автора они в свободном доступе.
бесплатное хорошим не бывает. может они и в свободном доступе. но вот полные ли они это вопрос
 
Вот вы неугомонный.
Отношение коэффициента индуктивного крыла исходного крыла, к коэффициенту индуктивного сопротивления с учетом экрана приближенно равно:

В числителе 1+190(h/L)^2+1000(h/L)^4 в знаменателе 160 (h/L)^2+1000(h/L)^4


Итого, при высоте шасси Арго при 60 см и размахе 6 метров , эффективное удлинение на экране больше изначального эффективного удлинения вне экрана в 1,76 раза.

Источник: Аэродинамика и динамика полёта учебного реактивного самолёта Л-29 1970 год
 
...при высоте шасси Арго при 60 см...
Screenshot_20240822-185852_Chrome.jpg

Screenshot_20240822-185502_Chrome.jpg

Для Арго высота шасси ~80...85 см.
...размахе 6 метров...
6,3 метров
...Итого...
...эффективное удлинение на экране больше изначального эффективного удлинения вне экрана в 1,76 раза.
Точно?
А V-образность 4° учитывали? 😁
Вот вы неугомонный...
Незнаю зачем Вам далось это удлинение. Я Вас за язык не тянул. Сами себе яму копаете 🙂
 
А вы при расчете Су массовую плотность воздуха берете 0.125 кг*с2/м4 или 0.1249999999 кг*с2/м4. или 0.124888888 кг*с2/м4. А почему? А зимой? А Летом?
Дурочкой то не прикидывайтесь, тут не форум знакомств, чтобы дурочек прощать. Вот этот график вам что нибудь говорит?

r1.gif
 
Кстати, и размеры лонжеронов стабилизатора и РВ там есть - вследствие присущего американским самодельщикам бардака в чертёжном хозяйстве, они помещены на лист с неразъёмным вариантом лонжерона.
Весьма признателен за вашу наблюдательность - я этим похвастаться не могу. Но тем не менее, на мой взгляд, Арго строить веселее - по нему больше информации и соучастников, но оглядываться на Корби не лишено смысла в тех или иных моментах. Узлы навески рулей у него проще и интересней, цельное крыло непременно надо взять на вооружение.
 
А вы при расчете Су...
...А почему? А зимой? А Летом?
Вообще Cy никогда не считаю. Даже не знаю зачем мне это 😁
Вот этот график вам что нибудь говорит?
График о чём либо говорил бы, если бы к нему было бы хоть какое-нибудь описание.
...Дурочкой то не прикидывайтесь, тут не форум знакомств...
Всё верно. Тут технический форум, на котором, вместо жалких попыток оскорблений, сильно полезнее делиться технической информацией.
А Вы уже напрочь забыли с чего сыр бор, то есть забыли свой же вопрос.
Всегда было интересно, зачем Арго целых 18 градусов стояночного угла...
Например, И-16 имеет 17°30' стояночного угла, относительно оси фюзеляжа. Плюс угол атаки крыла. Не знаю сколько там. Предположу что 1,5...2 градуса. В сумме больше чем у Арго.
 
ут технический форум, на котором, вместо жалких попыток оскорблений, сильно полезнее делиться технической информацией.
Ну так озадачьтесь изучением простейших основ теории крыла. Учебники почтой отправить вам за свой счет? Репетитора нанять?
 
бывает и так. но раз приобрёл значит согласился. закон доброй воли соблюдён претензии только к себе
А претензии вообще,, всегда к себе - никто под дулом пистолета ни к чему не обязывает.
 
Приветствую всех. Вопрос по рессоре заднего колеса. Хочется поменять рессорную сталь на Д16Т. В литературе задним стойкам шасси уделено крайне мало внимания. Как я понял, методика расчета у нее как и у основных шасси? Или есть какие то нюансы?
 
Приветствую всех. Вопрос по рессоре заднего колеса. Хочется поменять рессорную сталь на Д16Т. В литературе задним стойкам шасси уделено крайне мало внимания. Как я понял, методика расчета у нее как и у основных шасси? Или есть какие то нюансы?
Никаких. Еще проще.
 
Назад
Вверх