Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
фото Арго со слета
СЛА87, Тушино. С МТэшкой ещё.
126_008.jpg

Двигатель "МТ-10-36".
Диаметр винта 1,25 м.
Обороты винта 3500.
Вес пустого заявляют как 171,2 кг.
Про двигатель не пишут, но по характеристикам должно быть 36 л.с. при 5600 об/мин.
Значит редуктор с числом 1,6
Раньше я думал, что с таким маленьким пропеллером летали без редуктора. По фотографии видно, что редуктор есть.
Без редуктора было бы всего ~22 л.с. при 3500 об/мин, но килограмм на 20 полегче.
 
На фото виден "ураловский" цилиндр. Ни разу не "днепровский". Наверняка моментально перегревался...
И капот т мотор не от Арго, но почему он должен моментально перегреватся.?
 
Посмотреть вложение 574190
Двигатель "МТ-10-36".
Диаметр винта 1,25 м.
Обороты винта 3500.
Вес пустого заявляют как 171,2 кг.
Про двигатель не пишут, но по характеристикам должно быть 36 л.с. при 5600 об/мин.
Значит редуктор с числом 1,6
Раньше я думал, что с таким маленьким пропеллером летали без редуктора. По фотографии видно, что редуктор есть.
Без редуктора было бы всего ~22 л.с. при 3500 об/мин, но килограмм на 20 полегче.
На прямую винт поставить бы не получилось, а делать просто удлинёный вал никтоб не захотел, проще уже редуктор всунуть, да и ось винта выше оси КВ. И никак не тяжелее на 20кг. У нас МТ 10-36 (43лс) с редуктором весил 55... 56кг, аднако.... Хотя уже не раз писано тут только)
 
но почему он должен моментально перегреватся.?
Некоторый личный опыт эксплуатации мотоцикла "Урал" без коляски с 36-сильным мотором. Только малые и средние обороты. Там он красавчик. На высоких оборотах, по трассе, через несколько минут от цилиндров по ногам начинает тянуть жаром. На дачу газа мотор начинает "давиться". Может, конечно, это была особенность конкретного экземпляра...
 
Некоторый личный опыт эксплуатации мотоцикла "Урал" без коляски с 36-сильным мотором. Только малые и средние обороты. Там он красавчик. На высоких оборотах, по трассе, через несколько минут от цилиндров по ногам начинает тянуть жаром. На дачу газа мотор начинает "давиться". Может, конечно, это была особенность конкретного экземпляра...
На мотоцикле Урал Спорт без коляски с колёсами меньшего диаметра что на стандартных Уралах, делал обтекатель пальтишко полностью его закрыв как на спортбайках, ничего не перегревалось на скорости, только в в летнюю жару в пробках жарило, но стоило проехатся всё отлично работало.. Под капотом Жёлтого МТ ниразу не перегрелся в летнюю жару, так как как раз летом мы и проводили гонку мотора на аппарате с капотом примерно 5...6 часов.главное чтоб выходное окно было больше входного.
 
Последнее редактирование:
На фото виден "ураловский" цилиндр. Ни разу не "днепровский"
Да и самолет на фото - не "Арго"
Вы правы. Мотор Ураловский и это не Арго. Но самолёт с того же СЛА-87.
Legkij-samolet-Korvet..jpg

Legkij-samolet-Korvet.-2.jpg

А есть еще фото Арго...
Вот это уж точно Арго с Днепром 🙂
1702446093_myskillsconnect-com-p-samolet-argo-foto-41.jpg
 
Я Уралы и Днепры эксплуатировал не много - лет 10 всего. Проблем было много, разных. Но перегревов - никогда. Хотя эксплуатировал зачастую в авиационном режиме.
 
Насколько мне известно, в сети нет фото Арго с мотором от мотоциклов. Потому что жизнь мотора МТ на Арго была очень коротка и ни в каких показах, слетах и т.д. он не участвовал.
 
Насколько мне известно, в сети нет фото Арго с мотором от мотоциклов. Потому что жизнь мотора МТ на Арго была очень коротка и ни в каких показах, слетах и т.д. он не участвовал.
Ну пусть будут. Лайкоминг на минималках

-5462966597288325653_121.jpg


-5462966597288325655_121.jpg
 
Назад
Вверх