Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Лучше заморочиться изготовлением экранов, которые можно делать из чего ни поподя и "на коленке", чем ухудшать аэродинамику, которая у Арго и так весьма посредственная.
На первом Арго ничего не торчало.
Посмотреть вложение 572373
Дальнейшие "художники" не парясь свешивают сбоку здоровенную трубу, ещё и под наклоном. Смотрится инородно на фоне зализанных капотов и обтекателей колёс.
Посмотреть вложение 572377
Посмотреть вложение 572378
На первом Арго ураловский двигатель был.
Там вообще глушитель был ненужен.
Каждый сам для себя решает, что ему лучше, что проще для реализации и легче по весу. Самолет это сплошные компромиссы.
Обтекаемый глушитель не сильно ухудшит аэродинамику.
 
На первом Арго ураловский двигатель был
На первом, да. Только он тут не при чём.
Человек спросил про двухтактник. Я показал картинки с РМЗ-640.
Имеющий глаза - да прочитает букавы, и да разглядит цилиндры с рёберами 🙂
Screenshot_20250309-215933_Gallery.jpg

Screenshot_20250309-220003_Gallery.jpg

Картинки с Уралом у меня тоже есть. Капоты сильно разные.
Обтекаемый глушитель не сильно ухудшит аэродинамику.
Покажите что это такое - обтекаемый глушитель.
Круглая толстая труба поперёк потока - это плохооптекаемое нечто.
 
На первом, да. Только он тут не при чём.
Человек спросил про двухтактник. Я показал картинки с РМЗ-640.
Имеющий глаза - да прочитает букавы, и да разглядит цилиндры с рёберами 🙂
Посмотреть вложение 572396
Посмотреть вложение 572397
Картинки с Уралом у меня тоже есть. Капоты сильно разные.

Покажите что это такое - обтекаемый глушитель.
Круглая толстая труба поперёк потока - это плохооптекаемое нечто.

20220305_132617.jpg

Вполне обтекаемый вид

20230509_072449.jpg
 
Что хотим?
Да все бонально просто. Хотим что то подобное вот этому.
 
Последнее редактирование:
Только у нас хирт по слабже 52силы. Ну поляна позволит и долго бежать и подходы свободные. Но все же посоветовали серьезно отнестись к охлаждению, так как двигатель будет по нагруженее чем у Олега Ф. с Кингисеппа. Он на 300метров за 1,5 мин заскакивает и далее номинал плюс потоки. А нам надо чтоб температурный режим минуты три держал на взлетном.
У него вентилятор отключен и 1,5минут хватает без перегрева, далее говорит что начинает греться и приходится продолжать в номинале. У нас выйдет что это будет на 150метров. Маловато. Вот и заморочились.
Есть твердые убеждения не отключать обдув и просто подвести забираемый воздух к вентилятору и тогда все гуд. Даже и 5минут можно на максимуме.
А есть мнения, в том числе В. П. Лапшин. Что скорости 80км вполне хватит на обдув. Только надо по колдовать. Да к стати еще мощьность не будет затрачиваться на вентилятор.
Ну наверно придется эксперементировать.
Требования к закапочиванию высокие. Хочется парить при выключенном маторе. У Олега, с его слов, это выходит без особого труда. Вот данный капот впечатлил. Еще бы разобраться что там и как.

9F6095E4-69F7-4BC3-A59E-B2ABD942130C.jpeg


Screenshot_20250309_192947.jpg
 
Последнее редактирование:
Вот кажется обдув подключен и к нему идет воздуховод. А может кажется . Дифлектор с целиндров снят и непонятно. В живую бы посмотреть.

Screenshot_20250308_144657_com.google.android.youtube.jpg


Screenshot_20250308_144700_com.google.android.youtube.jpg


Screenshot_20250308_144702_com.google.android.youtube.jpg


Screenshot_20250308_144705_com.google.android.youtube.jpg


Screenshot_20250308_144757_com.google.android.youtube.jpg


 
Да нет....здесь охлаждение набегающим.Боюсь ошибиться,но мне кажется вы приняли за воздуховод балку моторамы...нет?
 
Ну эти два входа я так понимаю на головки в большей части, а целиндры прямого обдува похоже. Второму то хватит? Может ко второму окно слева органтзовать и тогда....

Screenshot_20250309_211607.jpg
 
А близость глушителя не критично по нагреву воздуховода
 

Вложения

  • Screenshot_20250309_212124.jpg
    Screenshot_20250309_212124.jpg
    127,3 КБ · Просмотры: 12
Назад
Вверх