Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Крайний раз брал НЦ-551 год назад по цене 70 р\кг в 39 кг барабанах в ООО "Лакма" (в Москве , ул Котляковская д.6) тел.113-70-58, 739-52-15(16,17). В Казани на тот момент была в два раза дороже, оно понятно- у каждого свой хлеб. Звони туда, не думаю что цена могла подскочить очень резко. Цена 1500р\кг !- запредел.., беспредел.... или может в России не предел..?  


да я уже ругался с ними - это "Мультиторг" http://www.td-multitorg.ru/index.html , но отношения рвать не хочется, я у них еще много химии беру периодически, так ценник бывает и нормальный иногда )))
На месте павлина я бы обязательно сделал следующее:

1) пошел обратно в ту контору, что так дешево продала ему эмалит и с порога устроил громкий скандал. Предварительно можно позвонить и предметно нахамить. С большой вероятностью через полчаса скандала вы услышите примерно следующее: ой, это 10 кг стоят 1500 руб, а не один. Соотв, вам либо продадут его там же по нормальной цене, либо добивайтесь возврата денег. Если будут упираться, пообещайте им, что через два дня о них будут знать в нескольких заинтересованных органах и в половине Интернета.

2) Если не подействует - выполните свой гражданский долг и последнее предложение из предыдущего пункта.

Удачи.
 
А шурупы или гвоздики не добавляют для прочности?
почему то все люди очень далекие от самодельных самолетов спрашивают примерно одно и то же )))

а вообще - обязательно прочти хотя бы Кондратьева и Чумака - найти книги в сети дело 1 минуты - отпадет много вопросов, иначе сдесь могут и на смех поднять ))) Шутников сейчас куа набежит, сам через это прошел )))
Вы что там за нелюди такие такие?
Разве нельзя сказать просто...".братан я вот по такой схеме ....строю но вот есть еще такие..."
тебе разумеется все таки спасибо что хоть как то откликнулся...
но я так понимаю небо ошибок не прощает так зачем  брать грех на душу?
Вот убьюсь буду к вашим детям приходить по ночам и их души терзать.... 😡
 
Кто поможет с расчетами крыла?
Или ссылку укажите на готовые рачеты крыла Арго ... :🙂
А то голова скоро взорвется....не могу прикинуть размеры  нервюры
По поводу нервюры, там же на "чертежах" (Рис.1) указан профиль P-III 15,5%  и хорда 1000мм вот и прикинь.  если уже это проблемма, то лучше возьми полные, проверенные чертежи.
А вообще, действительно почитай, и желательно не одну книжку по постройке деревянных самолетов. там все грамотно и исчерпывающе...
перед тем, как взяться за постройку около года только литературу штудировал и Арго тоже рассматривал, как вариант, но для первого деревянного остановился на Hi-Max.
 
Кто поможет с расчетами крыла?
Или ссылку укажите на готовые рачеты крыла Арго ... :🙂
А то голова скоро взорвется....не могу прикинуть размеры  нервюры
По поводу нервюры, там же на "чертежах" (Рис.1) указан профиль P-III 15,5%  и хорда 1000мм вот и прикинь.  если уже это проблемма, то лучше возьми полные, проверенные чертежи.
А вообще, действительно почитай, и желательно не одну книжку по постройке деревянных самолетов. там все грамотно и исчерпывающе...
перед тем, как взяться за постройку около года только литературу штудировал и Арго тоже рассматривал, как вариант, но для первого деревянного остановился на Hi-Max.
Спасибо добрый человек..) 🙂
по нервюры я все понял кроме этих загадочных цИфер P-III 15,5%...
а по поводу книжек..
я хотел просто неспешно клеить нервюры и изучать как народ в 30е годы осваивал пятый океан...)
В планах у меня строительство растянуто на 5-7 лет...так что хотелось неспеша с чего то начать.
Hi-max смотрел но там чертежи за деньги...допустим я их куплю, а вдруг у меня возникнут вопросы? И кому я обращусь? Буду кого спрашивать а мне в ответ-читай книжки...(
 
А ты строишь Mi-Max?
И на каком ты сейчас этапе и во сколько должно обойтись сторительство?
 
Mi-Max там ведь крылья не отстегиваются?
Мне размеры гаража не позволит целиковый аппарат содержать в теплу..)
 

Вложения

  • MiniMax5.jpg
    MiniMax5.jpg
    52,3 КБ · Просмотры: 358
Mi-Max там ведь крылья не отстегиваются?
Мне размеры гаража не позволит целиковый аппарат содержать в теплу..)
Это кто сказал, что не отстегиваются? и Hi_Max и Mini-Max с отъемными консолями.
по поводу поддержки, зайди на фотум Авиамастера и увидишь, какая у него поддержка. Здесь, на форуме тоже есть ветка по нему.  
P-III - это профиль  15,5% - толщина профиля.
 

Вложения

  • P-III-15_5.JPG
    P-III-15_5.JPG
    20,8 КБ · Просмотры: 283
Буду кого спрашивать а мне в ответ-читай книжки...

Как-раз по вопросам конкретно Хаймакса , можно получить четкий проверенный опытом совет от людей что их строит, и летает на них, по русски причем. Да там есть свои сложности и неудобства - к примеру - чертежи в дюймах. Но - Ру-макс - уже стал действительностью. Вот - посмотрите:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190916821/0#0

http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=458

А толковая вещь (чертежи) всегда стоит денег...Бесплатный сыр только в мышеловке.
 
))) и как я этот мост понтонный возить буду?...У меня тягача нет..) 😀
 
Мне скорости не надо...мне высоты не надо...мне пилотажи делать не надо...мне надо просто взять и долететь... :~)
Други....помогите рисунками и ссылками  кто чем может....
 
))) и как я этот мост понтонный возить буду?...У меня тягача нет..) 😀
а как ты Арго возить будешь? они по размерам соизмеримы.
PS. Ничего не имею против Арго. Можно и его построить, но думать и считать придется ОЧЕНЬ МНОГО.
 
А как ты из гаража вылетать собрался?
и какими рисунками тебе помощь оказать?
Жига у меня классика...а прицепа нет(
с рисунками я наверно погорячился..)))
Я еще поразмышляю и повыбираю что осилю соорудить....видишь ли вся проблема в том  что жена узнав что я семейный бюджет использую в развитие Российской Авиации сначала убьет скалкой а потом выбросит в окно..)...но мечта детства подняться в воздух не оставляет меня...
я хоть в тазике с жестким крылом готов подняться в небо
С парашютом прыгал...но это так мало..(
 
Жига у меня классика...а прицепа нет(
....видишь ли вся проблема в том  что жена узнав что я семейный бюджет использую в развитие Российской Авиации сначала убьет скалкой а потом выбросит в окно..)...

Если классика и прицепа нет, то жена будет не так уж неправа.
 
Ничего не имею против Арго. Можно и его построить, но думать и считать придется ОЧЕНЬ МНОГО.
Про Арго считал на проге JAR_VLA сваливание выходит на 84 км\ч
увиличивая крыло надо все менять....
вот проблема с % нервюр ни как не могу врубиться какой радиус скругления впереди... и на сколько мм рейки клеются внахлест на деревянную бубышку в чертежах  этого нет а по фоткам видно плохо..(
Вот и время выходит....кончается трафик....
 
бюджет постройки такого самолета 70-100тыс.р. пересчитай на 5-7 лет 1-1.5тыс в мес. многие на вредные привычки больше тратят.
 
Ничего не имею против Арго. Можно и его построить, но думать и считать придется ОЧЕНЬ МНОГО.
Про Арго считал на проге JAR_VLA сваливание выходит на 84 км\ч
увиличивая крыло надо все менять....
вот проблема с % нервюр ни как не могу врубиться какой радиус скругления впереди... и на сколько мм рейки клеются внахлест на деревянную бубышку в чертежах  этого нет а по фоткам видно плохо..(
Вот и время выходит....кончается трафик....
Плохо еще ! Очень плохо ! Не спеши так ! Остынь !
Успеешь еще  и построить и полетать.Книжки и еще книжки.
В авиации надо уметь две вещи-ждать и догонять . Удачи ! 🙂
 
...И еще учиться , учиться, учиться, а потом продолжать учиться постоянно, с перерывами на работу.
 
Столько людей этот Арго строят и строили, если бы каждый выкладывал чертежи хоть на несколько узлов, то вполне можно было за прошедшие с момента публикации годы (вроде уж 16-17 лет) лет собрать полную документацию по изготовлению и усовершенствованиям. Так нет, лучше будем жаловаться и канючить, это так привычно. Что, строители Арго, слабо в сеть понемногу чертежи сливать. Да и пересчитать можно заново. Тот же Денис с удовольствием аэродинамику пересчитает и рекомендации по усовершенствованию даст.
 
Назад
Вверх